Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Конов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 65666768697071 ··· 140»»
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 20:44 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
В общем, подводя итоги:

— Докучаев и Урал я отметил белым с соответствующим примечанием, чтобы оно было видно в таблице: http://fleetphoto.ru/projects/1405/ (без голубого статуса).

— По Шестиозерью данные поправил (вот как раз тот случай, где жёлтый без вопросов был некорректен), там как раз уместно обозначение переоборудования в «несамоходное сухогрузное судно».

— Сайт будет наполняться и далее живыми данными для живых людей, а не бюрократией и теорией.
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 19:30 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
К сожалению, дальше эту демагогию продолжать не хочется. Устал читать и отвечать на абсурдные вещи, которые никто никогда не предлагал и которые к изначальной проблематике никак не относятся:

Цитата (Денис 696, 08.11.2016):
> Априори должен быть помечен "желтым"

Цитата (kifir239, 08.11.2016):
> "зимний отстой"
> Или вы на каждое докование предлагаете суда перекрашивать? И на зиму красить практически всю базу?

Серьёзно обсудить проблему не получилось :(
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 18:52 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Нести дежурство и стоять годами на одном месте — это разные вещи. Петра просто так вряд ли можно взять и отогнать куда-то. Потребуются подготовительные работы.

Цитата (kifir239, 08.11.2016):
> Работающий теплоход - это теплоход, который в состоянии работать.

Это некорректно. Если рассматривать жёлтый статус в таком ключе, то больше половины «жёлтых» неработающих, но тем не менее технически исправных судов нужно будет перевести в белые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 18:42 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (kifir239, 08.11.2016):
> Все эти "на ремонте", "зимний отстой" и прочее

Давайте не будет уходить от темы, сейчас речь о другом.


Цитата (kifir239, 08.11.2016):
> В вашем примере с "Петром Первым", ИМХО, - однозначно белый.

Это будет совсем некорректно. Работающий теплоход — это теплоход, который ходит в рейсы и кого-то или что-то возит. Стоящий на приколе у причала теплоход назвать полноценно работающим никак нельзя, пусть даже там есть команда и какой-то персонал.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 18:40 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Добавлю, что, в отличие от Докучаева и Шестиозерья, Пётр Первый не переоборудовался ни в какие другие проекты.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 18:31 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Хорошо, но давайте рассмотрим более адекватный пример. Вот есть теплоход «Пётр Первый»: http://fleetphoto.ru/vessel/1792/ — каким цветом его нужно отмечать? Пассажиров он не возит, стоит на месте. Но тем не менее, как-то используется.

Давайте не забывать, что каждый такой организационный/технический момент — это не просто одно конкретное судно. Всегда охватывается целая группа судов, и надо тщательно проанализировать возможные варианты применительно ко всей группе, прежде чем принимать решение. Я не против обозначить Докучаев белым в конкретном случае, но тогда какие последствия повлечёт это решение для остальной базы? Вот это важно.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 17:44 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Эту? Вроде нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 15:34 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Real Stealth, 08.11.2016):
> Давно бы исправили на белый статус, оставив расшифровку, и дело с концом.

И через некоторое время под каким-нибудь другим фото стоечного судна возникнет похожая дискуссия: почему судно, которое стоит на месте и ничего не возит, обозначено действующим?

Недаром в редакторской при выборе статуса в первой строчке написано «Эксплуатируется по прямому назначению». Прямое ли тут назначение? Не очень.
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 14:47 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (kifir239, 08.11.2016):
> во имя простоты реализации вьюхи.

Всей системы в целом. Я уже неоднократно говорил и повторяю снова, что задача сайта — отфильтровать излишнюю бюрократию и предоставить данные в понятном, «научно-популярном» виде. А это может сделать только человек, потому и база должна быть соответствующим образом построена. Забивать базу бюрократией — это не то, к чему мы должны стремиться.


> Система, в которой для несамоходных судов от рождения и судов, потерявших самоходность вследствие модернизации, столь очевидное понятие как "не эксплуатируется" имеет совершенно различную семантику - не может называться простой.

Слова «Не эксплуатируется» — это такое же условное обозначение, как жёлтый цвет. Просто краткая формулировка данного понятия. Что это реально значит? Реально это значит, что судно не эксплуатируется по прямому назначению — тому, для которого оно строилось изначально.

А слово «Модернизация» в данном случае слишком громкое для того, что сделано с судном. И гораздо дальше от реальности.

> Система, в которой мы не можем занести в КС порт приписки для судов в составе ВМФ России, потому что с какого-то бодуна этот ВМФ России стал сам портом приписки - не может называться хорошо работающей.

Военными судами я не заведую, но на это тоже есть причины, которые ответственные за них Вам приведут.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 14:02 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (kifir239, 08.11.2016):
> Не даром сумасшедшие программисты уже давным-давно придумали разделение на model и view. А потом ещё и какой-то controller придумали. Вообще-то задача модели - максимально точно моделировать бизнес-логику.

100%-точную модель ни один даже самый сумасшедший программист не сделает. Любая модель это упрощение до определённых рамок. Усложнять систему можно до бесконечности, но это не приведёт ни к чему хорошему. Простые системы работают лучше.
0
+2 / –2
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 12:18 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Зафиксированные в письменном виде инструкции, указания.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 12:13 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Как нам не хватает гайдлайнов по ведению базы... :(
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 11:52 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
kifir239, Вы хотите, чтобы всё буквально соответствовало документам, и пофиг, насколько это легко расшифровать. Я же хочу, чтобы всё было просто и очевидно с первого взгляда на таблицу.

Непринципиальные переоборудования мы на сайте всегда обозначаем в примечаниях. Иначе полбазы было бы в голубых строчках — сам чёрт ногу сломает. Это будет совершенно нечитаемо.
+4
+5 / –1
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 11:40 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
...и список судов по проекту станет плохо читаемым. Сейчас же всё просто и понятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 10:39 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
То стоечные по изначальному проекту. А это изначально не стоечное, поэтому так — чтобы в списках было сразу видно, какие суда возят груз, а какие нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · 08.11.2016 01:24 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
По сложившейся практике, стоечные суда отмечаются жёлтым.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.11.2016 11:00 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Не все фотомодераторы могут редактировать базу.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.11.2016 01:01 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Пока не удалили: http://ff1.mosfont.ru/photo/01/85/38/185384.jpg
К сожалению, рулевой заслоняет большинство органов управления :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.11.2016 22:31 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Самому интересно. В регистре такого нет. Краска свежая: http://savepic.ru/12091453.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.11.2016 22:13 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
На приставке нарисовали следующее:
МС-117
М-102-44
0
+0 / –0
««1 ··· 65666768697071 ··· 140»»