Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 67686970717273 ··· 123»»
Ссылка
Bull · 02.03.2017 09:22 MSK
Фото: 1648
Не смотрел, теперь просмотрю. И напишу :)

Посмотрел - фиг его знает. Это ж на реке, да еще в Калининграде.
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 02.03.2017 08:59 MSK
Фото: 1648
Название - вымысел, а номер принадлежал севастопольскому УС "Руслан", который и сыграл роль "Кайры". А затонувший "либериец" - это погибшее в 16 марта 1970 года НПС "Гонец", тоже СРТ.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 27.02.2017 23:31 MSK
Фото: 1648
Ездил в 2012 и 2015-16, его уже не было.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 27.02.2017 19:01 MSK
Фото: 1648
Цитата (Владимир Ерошенко, 26.02.2017):
> Bull, все-же, - "стоит"! Не многие "в курсе" подобных событий. Потерпите мой диалог с вами.

Я к тому, что если для меня лично, то я знаю обо всем. Если для аудитории, о пожалуйста.



Цитата (Владимир Ерошенко, 26.02.2017):
> Выгрузкой занимались работники порта. Их заинтересованности в тщательном "подметанием метлой" сложного днищевого набора конструкций танков у них не наблюдалось.

Это у старпома и капитана не наблюдалось энтузиазма в проверке качества работ. А потом сам экипаж и расплачивался. По мере выгрузки накопившееся в очкурах зерно нужно своевременно выметать. Все дело в подготовке работ и ответственности за нее. У меня на пятитрюмнике, на переходе из Филадельфии в Новый Орлеан, 2 мексиканца замыли все пять трюмов за 2 дня из под цемента под зерно. Именно из-за риска провалить инспекцию, фрахтователь нанял профессионалов, а не моряков.

Вот здесь положил фото "Джузеппе Гарибальди", предполагаю где-то середина-конец 60х.

http://fleetphoto.ru/photo/198140/?upd=1
+2
+3 / –1
Ссылка
Bull · 26.02.2017 00:38 MSK
Фото: 1648
Я тоже погорячился, морякам простительно. Нашел всего 2 Кутюрье и Волго-Дон. Но зато иностранцев есть. Кстати в канадской форме расчета зерновой остойчивости до сих пор есть глава для танкеров.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 25.02.2017 23:02 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ведмедь, 25.02.2017):
> Если мне не изменяет память, есть снимок только одного танкера из вышеназванной "библиотеки" - "Волго-Дон", стоящего под погрузкой у терминала в Ванкувере. Все остальное снято на рейде.

Здесь изменяет :) Блин сбросил настройки рутера. До вторника не смогу что-то выложить. Там несколько штук
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 25.02.2017 21:26 MSK
Фото: 1648
Где-то читал воспоминания одного капитана о начале подобных рейсов. Было это то ли до войны то ли после. Не помню. Если вспомню отпишусь
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 25.02.2017 21:24 MSK
Фото: 1648
Не вопрос. Вообще это в онлайн библиотеке Ванкувера. Чуть позже, когда буду дома.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 25.02.2017 14:51 MSK
Фото: 1648
Цитата (Владимир Ерошенко, 25.02.2017):
> > А после пшеницы замыть под нефтепродукты проще пареной репы.
>
> Не всё так просто. Приведу пример.

Не стоит :), я в курсе.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 24.02.2017 09:39 MSK
Фото: 1648
Стали, думаю и мы ели тоже. Но вот практика возить зерно в танкерах появилась гораздо раньше. Но танкера были поменьше, да возили не сырую нефть. К тому же танкера меньше подвержены последствиям от смещения зерна, в силу своей конструкции. Полно фоток 50-60х годов, где наши танкера грузятся зерном в Ванкувере.
+6
+7 / –1
Ссылка
Bull · 24.02.2017 00:06 MSK
Фото: 1648
Танки зачищались насухо. Все было нормально. Только нужно время. Конечно после продуктов проще замыть, чем от сырой нефти. А после пшеницы замыть под нефтепродукты проще пареной репы. Это способ возник конечно от нужды. Не было у нас балкерного тоннажа. Поэтому позже появилось много бербоутных судов, именно балкеров.
+3
+4 / –1
Ссылка
Bull · 20.02.2017 12:27 MSK
Фото: 1648
Да, богатенький Буратино себе сделал.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 18.02.2017 20:40 MSK
Фото: 1648
ЧАМП растаскивают на глазах. Осталось несколько притонувших шаланд, да черпалка "Ильичевск". Если на разделку, то куда? Мог бы съездить.
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 18.02.2017 10:32 MSK
Фото: 1648
Лыжа на втором плане - "Надым"
0
+2 / –2
Ссылка
Bull · 17.02.2017 23:59 MSK
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 17.02.2017):
> Он в старт,только с академии.

Да, с этим некоторая проблема и у нас. Но если представители компаний приметили еще при учебе, то вопросов нет.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 17.02.2017 23:47 MSK
Фото: 1648
Цитата (Владислав Пономарев, 17.02.2017):
> А под флаг дюже трудно стало попасть,люди по полгода сидят ждут.

А что за проблемы появились? Работы в принципе хватает.
0
+1 / –1
Ссылка
Bull · 17.02.2017 23:43 MSK
Фото: 1648
Там волей неволей, ударение падало на нужный и близкий морскому лексикону слог.
+2
+3 / –1
Ссылка
Bull · 17.02.2017 21:04 MSK
Фото: 1648
работал я на такой галоше, какой город - такой и пароход.
+1
+2 / –1
Ссылка
Bull · 17.02.2017 15:29 MSK
Фото: 1648
Бывший УС "Володя Дубинин" типа "Тисса"
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+4 / –1
Ссылка
Bull · 17.02.2017 09:55 MSK
Фото: 1648
Как на всех "японцах". Я тоже сначала подумал - ну наконец-то джапы слепили что-то приличное. Не. Все как всегда. Такие детали, как дуйки, плафоны, ЭРН приборы, не меняются уже лет 30-40. Причем на судах разных заводов. Палуба - крашеный цемент вроде.
0
+1 / –1
««1 ··· 67686970717273 ··· 123»»