Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 97»»
Ссылка
NAUCLER · 28.10.2024 20:59 MSK
Фото: 14
Есть четыре парома в проекте Б-491 типа "Карсибур" - если интересно для базы данных сайта? Названия проекта "Б491-I/№1--4" в польских списках нет.(Проекта Б491-II не существует).

Суда-паромы в серии Б491 с датами конструкции:
Зав.№. 298, корпус Б491/1: "KARSIBÓR I"; 12.5.1976/23.9.1976/29.01.1977.
Зав.№. 300, Б491/2: "KARSIBÓR II; "27.9.1976/06.12.1976/28.02.1977.
Зав.№. 322, Б491/3: "KARSIBÓR III"; 19.7.1978*/23.9.1978/30.11.1978*.
Зав.№. 323, Б491/4: "KARSIBÓR IV"; 19.7.1978*/06.10.1978/30.11.1978*.

*) заложены и сданы одновременно.
Источник: список построенных судов и кораблей из архива польской верфи Stocznia Szczecinska imieni Adlofa Warskiego, 1996г.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.10.2024 22:56 MSK
Фото: 14
Для информации базы данных могу пассказать что этот катамаран в 2000-2018 гг. был датское судно VILLUM CLAUSEN и работало на Балтике между портами Rønne(остров Борнхольм, Дания) и Ystad(Швеция).
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.10.2024 08:22 MSK
Фото: 14
Приятная каюта с красивыми цветами и классического северного дерева! Элегантно! Надеюсь что будут построить ещё однотипные суда в серии!
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.10.2024 18:30 MSK
Фото: 14
Красиво, прекрасные цветы! Летняя, и лесная, ночь!

Судно на якоре? Кажется что команда отдыхает.
+2
+3 / –1
Ссылка
NAUCLER · 25.10.2024 04:46 MSK
Фото: 14
Отлично! Очень красиво!!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.10.2024 00:09 MSK
Фото: 14
Сегодня очень редко смотреть на морях грузовые суда построены на верфиях в Финляндии! - Теперь только эти массивные, даже абсурдные, круизные (и, поэму, скууууучные) гиганты с финляндских стапелей. И, извините за мою ностальгию!
Спасибо за все эти интересные фото в серии из Средиземного моря!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.10.2024 02:24 MSK
Фото: 14
В международных реестрах судов, ещё на 01 октября судно ещё было "ПЁТР ВЕЛИКИЙ", по русским данным.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.10.2024 18:02 MSK
Фото: 14
Ещё "один китаец" для европейских пассажирских пароходств! Сегодня страна Китай и её верфи построит 51-52% всех новостроек (по количеству и тоннажу ДВТ/tdw) в мире! Они будут действительно и полностью победить индустриальную, торговую и техническую гонку 21-ого века!
0
+2 / –2
Ссылка
NAUCLER · 23.10.2024 17:57 MSK
Фото: 14
Очень интересный дизайн!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.10.2024 17:55 MSK
Фото: 14
Цитата (FW_Mess, 23.10.2024):
> Спасибо! Только это уже не круиз, а отправление в г. Чайковский на плановое обслуживание в док. А вообще да, осень в этом году очень порадовала хорошей погодой.
>
> Этаж максимально возможный, 25-й в данном случае. Ещё и берег, на котором расположены эти высотки, имеет превышение над Камой, сопоставимое с высотой коммунального моста

Вы знаете, когда круизное судно двигается - это всегда круиз!! ;-))
Но, серьёзно, это было очень красивые цвета на Вашем фото! Наша северная осень имеет всегда многие цвета в лесу, на море, на небе, на озёрах, солнце и даже луна! Приятное сочетание для всех фотографов!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.10.2024 05:24 MSK
Фото: 14
ЗАСЛУЖЕННАЯ ПОБЕДА! Поздравляю!!

Я узнал, и очень жаль, что "СЕВМОРПУТЬ" будет уходить в пенсию, после 35 лет службы!
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.10.2024 23:47 MSK
Фото: 14
PS. Для базы данных: этот ранний шведский ж/д-паром никогда не был на службе и операции датской компании DSB Rederi или датской Scandlines. С 1986г. и 1987г. и до 1 июля 2000 года грузовые ж/д-паромы "TREKRONER" и "ÖRESUND" работали на ж/д-переправе Хельсингборг(Швеция)-Копенгаген(Дания), всегда без пассажиров на борту (не могли вообще купить билеты для этих паромов, так я помню), они работали только для грузовых поездов; однако, пассажирские поезды до 2000 года работали на местных паромах на переправе Хельсигборг-Хельсингёр (5,5 км, или 22-25 минут). С 1 июля 2000 года новый большой автотранспортно-железнодорожный мост Öresundsbron/Øresundsbroen работал, и прекрасно работает (если я не ошибаюсь, это более большой ж/д-мост в Европе, теперь возможно на втором месте после Крымского моста - но возможно шведско-датский мост пропускает больше поездов и пассажиров на 24 часа?), между Швецией и Данией для всех поездов, автомашин и пассажиров, поэтому эти паромы были проданы. Датский паром был "TREKRONER" перестроен в ж/д-паром) и шведский "ÖRESUND"(новостройка) работали для совместной компании DanLink. (Совместная датско-немецко-шведская компания Scandlines была основана ещё в 1997 году). Владельцы компании DanLink были датская ж/д-компания DSB Rederi (m/f "TREKRONER") и шведская ж/д-комания SJ/SweFerry (m/f "ÖRESUND").

И да! История всех этих ж/д-компаний на Балтике с своими ж/д паромами с 1883 года; датская "DSB", шведская "SJ" и немецкие "DR"(ГДР) и "DB"(ФРГ) - очень сложная и странная для всех, это часто и просто вызывает головную боль!

(Старое скандинавское слово "хельсинг" (helsing, более старое: hälsing) так в городах Хельсингёр, Хельсингборг и Хельсингфорс(Гельсингфорс) хначит "узкое место" = залив).
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.10.2024 23:04 MSK
Фото: 14
Так красиво! Настоящий осенний круиз! 5+ Молодец!!
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.10.2024 23:00 MSK
Фото: 14
Но, большая загадка что закладка судна была уже в 20 декабря 2017 года (по данным оба общества классификации: польский регистр "PRS" и итальянский регистр RiNA, если они не ошибаюсь?), но польский заказ новостройки был в 31 мая 2021! Построили это судно в 6 с половиной лет (так секретный польский авианосец!) Это известно что произошло? Кажется что, может быть(?), первый заказчик имел разные проблемы, и корпус стоял на заводе без нового владельца.

Но, нам очень трудно узнать об этом, так эта итальянская гражданская верфь Visentini единственная в мире без своего сайта в интернете!(=!!!!!...-или даже: ?!?)
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 22.10.2024 02:37 MSK
Фото: 14
Спасибо за интересное фото этого традиционного и исторического дунайского парохода!

(Но, "сбежал в Австрию в 1944 году"? - Австрия, и страна и слово, не существовала в 1938-1945гг. Это было гитлеровская провинция "Остмарк"...история - сложная тема, так известно, в этой части Европы).
+1
+2 / –1
Ссылка
NAUCLER · 20.10.2024 20:07 MSK
Фото: 14
Цитата (kirin, 20.10.2024):
> Это большой баклан.

Спасибо большое kirin за информацию!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.10.2024 02:00 MSK
Фото: 14
В 1995 году помню что этот паром был "очень болшое судно", сегодня среди более маленьких на Балтике...

Смотрим и шесть чёрных морских птиц на нижней части фотографии - это известно какие?
Спасибо за фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.10.2024 19:17 MSK
Фото: 14
Спасибо за эти фотографии пассажирских круизных судов, тоже были "математически интересными"; фото первого судна из проекта 301 ("Санкт-Петербург"/"Владимир Ильич"), и последних проектов 26-37 ("Танич"/"Щорс") и 92-016 ("Георгий Жуков") - три известных и больших пассажирских проекта в 1960-е, 1970-е и 1980-е и до нашей эры. Возможно эти круизы этих теплоходов и стали последними этой навигации 2024 года.
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.10.2024 17:05 MSK
Фото: 14
Что какая первоначальная функция для этого судна? Транспорт экипажа на места работы? Судно вообще выглядит так уменшенная версия финляндских новостроек для МинГазПрома, "Оруджёв" и "Кортунов" для Каспийсого моря в 1983 году.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 15.10.2024 15:06 MSK
Фото: 14
Балтика - теперь действительно Новое Китайское море многих и больших китайских новостроек!
0
+1 / –1
««1 ··· 567891011 ··· 97»»