Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ведмедь

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 13»»
Ссылка
Ведмедь · 02.11.2015 03:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Seven_balls, 01.11.2015):
> А чем судно занималось с 1992 по 1997 год?

Об этом можно прочитать в книге "Экспедиционный флот Института биологии южных морей". С.Игнатьев, А.Иванов. 2008 г.
Портом приписки после перевода "Кречета" на Черное море была Евпатория, а не Севастополь. И, никакого ГП ВРПО Азчеррыба МРХ СССР на тот момент не существовало.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 30.10.2015 18:25 MSK
Нет фотографий
Бывший СРТ-116 "Кречет"
IMO 6850366
Рановато вы его похоронили - 1997/06/25
Институт биологии им.Ковалевского, Севастополь
позывные - ENLA.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 25.10.2015 21:52 MSK
Нет фотографий
Закладка киля - 12 февраля 1972
Спуск на воду - 4 ноября 1972
Ходовые испытания - 15 февраля 1973
24 февраля состоялась официальная передача судна Нидерландскому Красному Кресту.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5645/293...f2b75_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/3607/293...ed5cc_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/9218/293...1076a_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/16/29357...bb7b3_orig
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 29.09.2015 23:08 MSK
Нет фотографий
"Бдительный" указан в качестве бывшего названия "Деймоса" в одном из Регистров. Возможно, это название буксир имел кратковременно в начале карьеры, во время перетусовок к месту назначения.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 29.09.2015 16:50 MSK
Нет фотографий
Цитата:
> 1955 Бдительный → 1975

А, в РК 64-65 "Деймос" это, видимо псевдоним "Бдительного"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 24.09.2015 18:16 MSK
Нет фотографий
После аварии владелец отказался от судна и получил страховку.
https://img-fotki.yandex.ru/get/17918/29...fcd7e_orig
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 20.09.2015 14:10 MSK
Нет фотографий
Серия строилась на верфи в Валко (Ловиса), входившей в состав "Раума-Репола" с 52-го года.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 18.09.2015 18:33 MSK
Нет фотографий
6805878
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 08.09.2015 20:27 MSK
Нет фотографий
После войны к Астрахани был приписан колесный пароход "Александр Трусов", рег.номер М-3631. Спущен на воду в 1887 году на заводе Сапожнина в той же Астрахани.
Длина - 37,8 м., ширина - 6,09 м., высота борта - 2,39 м., осадка - 0,95/1,2 м., дедвейт - 47 т., машина - 1 пар. Компаунд, мощность - 266 IHP, скорость - 7,5 уз.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 23.08.2015 02:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (SergeyOdessa, 27.02.2015):
> построен он в 1961 году

Да, видимо, так и есть. В 62-ом Навашинским заводом было произведено дооборудование судна под установку кранов, в связи с передачей парохода в Тикси. Где производилось это дооборудование в приказе директора завода не отражено. Отправку узлов и деталей предписывалось осуществить ответственному сдатчику судна тэ Засухину автомашиной. По графику сдача должна была состояться до 1 апреля 1962 г. Ответственность за дооборудование судна № 945 и его сдачу приемной комиссии была возложена на тов. Золотарева.
Доп.соглашение с ММФ составлено в связи с установкой кранов.
По судну № 965 - заводская документация относится к проекту 507А.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 22.08.2015 19:28 MSK
Нет фотографий
От отличного парня из IHS Maritime Криса Оуэна:
After my Friday journey down to the archives. I can confirm 5190252 as the LR No. for the 1916 built Gertrud ex Knape.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ведмедь · 01.08.2015 22:31 MSK
Нет фотографий
Да, мне наплевать, как звали самого Фрумкина от рождения и меня ничего в этом имени не смущает
https://img-fotki.yandex.ru/get/4515/293...b6c2a_orig
Дайте официальные или неофициальные свидетельства о буксире "Моисей Фрумкин". Прочитаю с не меньшим удовольствием. Если у Вас их нет - не о чем говорить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 01.08.2015 21:51 MSK
Нет фотографий
Вы мне тут мозги не пудрите.

Цитата (Виктор-nsk, 01.08.2015):
> И наверно не "Михаил", а "Моисей":

Предоставьте свидения о буксирном теплоходе "Моисей Фрумкин".
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 01.08.2015 21:38 MSK
Нет фотографий
Смешно. Теперь, попрошу предоставить хотя бы одно реальное свидетельство об этом буксире под названием "Моисей Фрумкин".
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 01.08.2015 20:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор-nsk, 01.08.2015):
> И наверно не "Михаил", а "Моисей":

Уважаемый, Вам сколько лет?
0
+1 / –1
Ссылка
Ведмедь · 01.08.2015 16:59 MSK
Нет фотографий
Согласно Морского Регистра Союза ССР - "А. Микоян", М-11754, UOLZ, Владивосток.
Спущен на воду 28 апреля 1938 г. под названием "Отто Шмидт" (возможно, "О. Шмидт"). Введен в эксплуатацию летом 41-го. По-моему, без проведения сдаточных испытаний ввиду начала войны. В конце года ушел на ДВ.
После войны принадлежал Владивостокскому (с 56-го - Восточному) морскому арктическому пароходству Главсевморпути при СНК (с 46-го - Совмин) СССР. После объединения в 57-ом - Дальневосточному госморпароходству.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 01.08.2015 15:22 MSK
Нет фотографий
Считается, что на тот момент "Фрумкин" был самым крупным речным буксиром в мире.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 01.08.2015 15:03 MSK
Нет фотографий
Вы не на то слово сделали ударение.
Переименование "Фрумкина" в "Сибкрайком ВКПб" состоялось не ранее второй половины 29-го начала 30-го.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 01.08.2015 15:00 MSK
Нет фотографий
Его фото здесь уже есть
http://fleetphoto.ru/photo/106615/
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 30.07.2015 22:53 MSK
Нет фотографий
http://fleetphoto.ru/vessel/21782/
О переименовании в 28-ом году - вранье.
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 13»»