Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 6970717273747576 ··· »»
Ссылка
Lex74 · 23.10.2024 09:05 MSK
Фото: 383
Исправьте привязку. Это Самара значит Саратовское водохранилище и не аванпорт гидроузла.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Lex74 · 23.10.2024 09:05 MSK
Фото: 383
Исправьте привязку. Это Самара значит Саратовское водохранилище и не аванпорт гидроузла.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 23.10.2024 06:29 MSK
Фото: 360
Бортовой у Верховажье другой
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 23.10.2024 06:19 MSK
Фото: 360
По-моему, бортовой 30-03, а не 00-03
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 23.10.2024 05:24 MSK
Фото: 14
ЗАСЛУЖЕННАЯ ПОБЕДА! Поздравляю!!

Я узнал, и очень жаль, что "СЕВМОРПУТЬ" будет уходить в пенсию, после 35 лет службы!
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.10.2024 23:47 MSK
Фото: 14
PS. Для базы данных: этот ранний шведский ж/д-паром никогда не был на службе и операции датской компании DSB Rederi или датской Scandlines. С 1986г. и 1987г. и до 1 июля 2000 года грузовые ж/д-паромы "TREKRONER" и "ÖRESUND" работали на ж/д-переправе Хельсингборг(Швеция)-Копенгаген(Дания), всегда без пассажиров на борту (не могли вообще купить билеты для этих паромов, так я помню), они работали только для грузовых поездов; однако, пассажирские поезды до 2000 года работали на местных паромах на переправе Хельсигборг-Хельсингёр (5,5 км, или 22-25 минут). С 1 июля 2000 года новый большой автотранспортно-железнодорожный мост Öresundsbron/Øresundsbroen работал, и прекрасно работает (если я не ошибаюсь, это более большой ж/д-мост в Европе, теперь возможно на втором месте после Крымского моста - но возможно шведско-датский мост пропускает больше поездов и пассажиров на 24 часа?), между Швецией и Данией для всех поездов, автомашин и пассажиров, поэтому эти паромы были проданы. Датский паром был "TREKRONER" перестроен в ж/д-паром) и шведский "ÖRESUND"(новостройка) работали для совместной компании DanLink. (Совместная датско-немецко-шведская компания Scandlines была основана ещё в 1997 году). Владельцы компании DanLink были датская ж/д-компания DSB Rederi (m/f "TREKRONER") и шведская ж/д-комания SJ/SweFerry (m/f "ÖRESUND").

И да! История всех этих ж/д-компаний на Балтике с своими ж/д паромами с 1883 года; датская "DSB", шведская "SJ" и немецкие "DR"(ГДР) и "DB"(ФРГ) - очень сложная и странная для всех, это часто и просто вызывает головную боль!

(Старое скандинавское слово "хельсинг" (helsing, более старое: hälsing) так в городах Хельсингёр, Хельсингборг и Хельсингфорс(Гельсингфорс) хначит "узкое место" = залив).
+1
+1 / –0
Ссылка
UranStar · 22.10.2024 23:12 MSK
Нет фотографий
Я в шоке...от Мангазеи. В 1982 был на этом заводе нарезали заготовки для следующего "Радужного". Почти 45 лет !!!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.10.2024 23:04 MSK
Фото: 14
Так красиво! Настоящий осенний круиз! 5+ Молодец!!
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.10.2024 23:00 MSK
Фото: 14
Но, большая загадка что закладка судна была уже в 20 декабря 2017 года (по данным оба общества классификации: польский регистр "PRS" и итальянский регистр RiNA, если они не ошибаюсь?), но польский заказ новостройки был в 31 мая 2021! Построили это судно в 6 с половиной лет (так секретный польский авианосец!) Это известно что произошло? Кажется что, может быть(?), первый заказчик имел разные проблемы, и корпус стоял на заводе без нового владельца.

Но, нам очень трудно узнать об этом, так эта итальянская гражданская верфь Visentini единственная в мире без своего сайта в интернете!(=!!!!!...-или даже: ?!?)
0
+1 / –1
Ссылка
SlavaZ · 22.10.2024 22:58 MSK
Фото: 6360
Значит Водоходъ ее купил. Неужели под утилизацию за грант?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 22.10.2024 21:31 MSK
Фото: 527
Просто и со вкусом)
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 22.10.2024 21:28 MSK
Фото: 527
Спасибо
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 22.10.2024 21:24 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Справа наш флот лежит, и на сегодняшний день тоже. СТР неопознан нигде, а синий переделанный ярусолов - бывший МТР типа Радужный
+2
+2 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 22.10.2024 21:19 MSK
Фото: 2009
Tug 52, IMO 9890135
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 22.10.2024 21:11 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
В последние года оно 90% времени у причала стояло. Делая 2-3 рейса в год на пару недель...
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 22.10.2024 20:45 MSK
Фото: 761
Цитата (dimon1972-Пермь, 22.10.2024):
> какого этажа

17-18(крыша)... )))
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 22.10.2024 20:33 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Удивительно, что за 7+ лет стоянки на севере судно выглядит как после ремонта, и все годы так выглядело, судя по фото разных лет. Качественная покраска.
+1
+1 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 22.10.2024 19:59 MSK
Фото: 1977
Люди мечтают о нём, ищут его , кто то всю жизнь , а оно, вот оно - СЧАСТЬЕ .
0
+0 / –0
Ссылка
Подчеремец · (Россия) · 22.10.2024 19:47 MSK
Фото: 13
Цитата (Морозов Сергей, 13.10.2024):
> Заключительный рейс Нижегородских метеоров в навигацию 2024 года

Год назад 21-22 октября 2023 года "Конструктор Алексеев" совершил свой первый пробег с пассажирами на линии Нижний Новгород - Казань - Нижний Новгород, "Капитан Полуэктов" первый пробег с пассажирами совершил 5-6 июля 2024 года на линии Нижний Новгород - Ярославль - Нижний Новгород, эти даты останутся в истории этих "Метеоров".
Удалось на обоих "Метеорах" быть пассажиром в первых пробегах, получил огромное удовольствие от увиденного.
Спасибо за фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 22.10.2024 19:27 MSK
Фото: 1372
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1 ··· 6970717273747576 ··· »»