Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
genris · 19.09.2023 16:18 MSK
Фото: 876
Можно было и моториста или механа отправить чтобы заглушил мотор.
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.09.2023 16:08 MSK
Фото: 926
Цитата (RedJak, 19.09.2023):
> И пусть потом Водоход доказывает что это не его бестолковые работники поломали решётку.

Думаю, что Водоход подходит к данному причалу не бесплатно. Этот причал кому-то принадлежит. Почему этот кто-то не обеспечил безопасную швартовку судна? Тут еще обратка собственнику причала может прилететь за поврежденный швартов. )))
+5
+6 / –1
Ссылка
Павел Феклистов · 19.09.2023 15:14 MSK
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Благодарю за фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
Karen · 19.09.2023 14:45 MSK
Фото: 36
В один день "родилась" с Шатуновым. Прожила ровно 50 лет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 19.09.2023 14:29 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 19.09.2023):
> Почему-то Карен знает об этом, а эти... гммм... работники даже не догадываются. Мистика!

Георгий, я не офисный работник. Почти с юных лет я работаю на судне. Зря ты так говоришь ))
+2
+3 / –1
Ссылка
RedJak · 19.09.2023 14:17 MSK
Фото: 760
Цитата (Александр Конов, 19.09.2023):
> Не должны ли секции как-то открываться? Шарики внизу на это намекают.

Нет, внизу это опоры.
Добавлю, что в 90% случаев суда швартуются пропуская концы именно ПОД решётки, но иногда на самом деле им приходится проводить их сквозь ограждение. Только нормальные "пацаны" делают это нормально, а не абы как.
Вот пример. Швартов не может пройти под ограждением, но это не значит что ограждение нужно уродовать. Смотрим на линию швартова. Она идеально прямая. И второй швартов(послабленный) заведён так же хорошо, а не рукожопски.
https://disk.yandex.ru/i/4uRzrkCwCVApaQ
https://disk.yandex.ru/i/ulLL2SvkvM0lUQ
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 19.09.2023 13:57 MSK
Фото: 2947
Дома погляжу. Может где краем попала.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 19.09.2023 13:56 MSK
Фото: 2947
Убрать его совсем как и над 6 шлюзом КиМ.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.09.2023 13:41 MSK
Фото: 760
Судно стоит носом ПО(!) течению. Даже после того как они так тупо завели швартов и полностью ошвартовались, ничего не мешало немного потравить носовой и в течении 20 секунд перенести его под решётку, тем самым исключив повреждение ограждения... Но нет же, эта горе-команда предпочла набить носовой так чтобы вывернуть секцию, а дальше хоть трава не расти.
Жаль меня там не было. Насовал бы им этих самых!
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 19.09.2023 13:22 MSK
Фото: 760
Ирина, Вы случайно не фотографировали вот эту баржу? https://disk.yandex.ru/i/Ik2s3kO1qcRSIQ https://disk.yandex.ru/i/aIxAZKEgnUCwRw
Это случайно не БС-510? Вроде должна быть она. Практически полностью уверен в этом, но хочется подтверждения, т.к с этого ракурса не видно, а лезть в камыши неохота )))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 19.09.2023 13:00 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Karen, 19.09.2023):
> Швартов снизу предыдущей решетки надо было пропустить

Тогда всё равно будет усилие "вверх". Меньше, конечно, но всё равно. Довольно странная конструкция. Не должны ли секции как-то открываться? Шарики внизу на это намекают.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 19.09.2023 12:54 MSK
Фото: 760
Цитата (MakVik, 19.09.2023):
> Не долго ограждению стоять...

Оно там уже несколько десятков лет стоит, но с такими горе-матросами, да, могут и сломать. Мозг как у аквариумной рыбки. Приедут, испоганят и свалят...
Кстати, если матросы недалёкие, то боцман, а именно он должен руководить швартовкой на баке, вообще тему не тянет... Ну, и на мостике, похоже, всем похрен.
Это фото нужно предъявить в качестве доказательства повреждения ограждения с последующим наложением штрафных санкций. И пусть потом Водоход доказывает что это не его бестолковые работники поломали решётку.

Цитата (Karen, 19.09.2023):
> Швартов снизу предыдущей решетки надо было пропустить

Почему-то Карен знает об этом, а эти... гммм... работники даже не догадываются. Мистика!
+2
+3 / –1
Ссылка
Victor1939 · 19.09.2023 12:38 MSK
Фото: 8
Цитата (Karen, 17.09.2023):
> Где нос, где корма, а где борта вообще не понятно.
Ну, тут уж ты Карен загнул. Всё понятно. Волны-то расходятся по ходу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 19.09.2023 12:27 MSK
Фото: 8
Так вот почему в Казахстане воды не хватает.
–3
+0 / –3
Ссылка
Victor1939 · 19.09.2023 12:22 MSK
Фото: 8
Вот это красавец, на Ангела похож.
–1
+2 / –3
Ссылка
3 X · 19.09.2023 11:42 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Давно уже нет фото :)
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 19.09.2023 10:51 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не телефонный снимок можно выровнять
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 19.09.2023 10:45 MSK
Фото: 876
Чем занимается ОМ не могу сказать, но пассажиров не перевозит, это точно.
Не разу не видел его на ходу, стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 19.09.2023 10:30 MSK
Фото: 36
Швартов снизу предыдущей решетки надо было пропустить
+1
+2 / –1
Ссылка
Karen · 19.09.2023 10:12 MSK
Фото: 36
Цитата (Серёня, 18.09.2023):
> Не совсем понимаю что такое "рулевой двигатель".

Электро двигателя привода гидравлики наверное
0
+0 / –0