Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 72737475767778 ··· 81»»
Ссылка
NAUCLER · 25.03.2018 23:03 MSK
Фото: 14
Я и уверен что будет(бы) более туристов из Скандинавии в могучий и прекрасный Петербург если было (иногда) линия только между портами Стокгольм и Петербург. Когда т/х "ИЛЬИЧ" (БМП) начался работать в 1984 году на линии Ленинград-Стокгольм-Ленинград - это прекрасное судно стало очень популярным. Я знаю много людей в Скандинавии которые с удовольствием посетили Ленинград/Петербург в этих годах (1984-1995). Альтернатив для скандинавских туристов и посмотреть ещё раз Хельсинки и Таллинн, где они раньше МНОГО РАЗ были, это хуже. Поэтому я думаю что судоходная компания должна и работать некоторые разы каждый месяц на линии Стокгольм-Петербург-Стокгольм, или работать со вторым судном...


P.S. Прекрасное фото судна во льдах! Это судно "старый знаком" для многих в Скандинавии, "наш" старый шведский теплоход "OLYMPIA", в 1986 году он был первым паромом компании "Викинг Лайн" под шведском флагом на "столичной линии" (Стокгольм-Хельсинки).
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 25.03.2018 19:31 MSK
Фото: 14
Я узнал что многие шведские и другие скандинавские (не финские) туристы прямо будут -и действительно хотят- поехать на "PRINCESS ANASTASIA" ТОЛЬКО в Петербург, если не было этих долгих остановок днём в Таллинне и Хельсинки, и только находиться в "экспедиции" многие дни только в интересном Петербурге, вместо визитов в Таллинне и Хельсинки. Возможно это ошибка судоходной компании по этой тематике круизов...
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.03.2018 19:23 MSK
Фото: 14
Чуть-чуть странно - нормально по всем европейским правилам и законам - одно судно всегда имеет "своего" владельца, так частное лицо или компания (фонд, общество, конкурсное общество/лицо, банк и т.д.). Жаль об этом судне - летом мог бы очень красивое судно, даже яхта...
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.03.2018 18:33 MSK
Фото: 14
Р-И-пербан ?!? Что это? В Германии скажут "Р-Е-пербан", известный район Гамбурга для...мммм, "ХХХ"... :-)) Этого типа городских теплоходов построили много для "HADAG" в порту Гамбурга. Интересно что такое судно "получило" вторую жизнь в Петербурге, после 55 лет службы в Германии.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.03.2018 18:27 MSK
Фото: 14
Действительно элегантные и инновационные суда, построены чуть-чуть по дизайну "Art déco" - жаль что не построили эти суда в России, возможно на МССЗ... Если я точно помню первая генерация этих городских судов для Москвы были построены в Турции ?
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.03.2018 22:42 MSK
Фото: 14
Да Felix21 я и смотрел -и понимал- что номера России в системе ENI с 400х---- по 419х---- поэтому я спросил что такой номер на корпусе: "0470435", это не номер речного регистра и не морского, и не IMO_ MMSI... Маленькая загадка...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.03.2018 21:54 MSK
Фото: 14
Номер на корму судна "0470435" - это европейский номер для речных судов в системе "ENI" или что ?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.03.2018 21:36 MSK
Фото: 14
Ой! Скоро весна - время для работы на судах - красить и чистить... :-))
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 24.03.2018 01:07 MSK
Фото: 14
Я уверен что все эти события и переживания туристов в этих интересных, далёких арктических краях действительно прощают эту "скучную" набережную в Дудинке (и на других местах). Часто очень трудно в Арктике по всем трудным условиям погоды построить "хорошие" терминалы для пассажиров - очень понятно! Возможно это даже более приятно так турист смотреть эту невозделанную Арктику без современных терминалов с "café" где продают итальянские "caffè latte" и пиццу...
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.03.2018 22:13 MSK
Фото: 14
Большое спасибо RedJak за внимание и ответы - очень интересны! Это очень могучая и великая река Енисей, мне очень нравится!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.03.2018 20:15 MSK
Фото: 14
Очень красивое фото! Это известно если теплоход "АНТОН ЧЕХОВ" только ходил на круизах или тоже совершил регулярные рейсы (по расписанию) в Игарку и другие места из Красноярска?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.03.2018 22:40 MSK
Фото: 14
А-га, конечно - я понимаю, я думал что было место и у другой стороны модели - извините. Но фотография была прекрасна, очень интересная - редко видеть этот тип моделей судов.
0
+1 / –1
Ссылка
NAUCLER · 20.03.2018 20:23 MSK
Фото: 14
Так я помню - по-эстонски: "Эстонское морское пароходство" = "Eesti Merelaevandus" (EML, эст.) = "Estonian Shipping Company" (английский).

Некоторые годы назад ЭМП/EML стало частью (дочерней компанией) компании из Норвегии - Tschudi Group. (www.tschudigroup.com) из маленького города Lysåker, если я хорошо помню на юг от столицы Осло.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.03.2018 20:16 MSK
Фото: 14
Отличная -и прекрасная- работа моделиста! Возможно есть фотографии и обратной стороны модели где могут смотреть какое судно ?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 20.03.2018 18:42 MSK
Фото: 14
По моим данным т/х "СОВЕТСКАЯ РОДИНА" (Зав.№ 23 проекта 582) был сдан в 30 декабря 1960г, порт приписки Таллин. Позднее сменил в п/п Рига. В Латвии позже получил название "Михаил Сада"(?) ( = Мангалсала ?) - возможно это ошибка?!?

Я и смотрел Регистровую Книгу Ллойдса 1997 года:
"СОВЕТСКАЯ РОДИНА" 1960-1993, "MANGALSALA" с 1993г.
Владелец: Biser Trading Ltd., Riga, Latvia.
Рег.№ Латвии 0790, Борт. № LB-0318, Позывн.: YLKK.
3 255/1 416/2 544 т, 99,35/95,04 х 14,03/14,00 х 7,24/5,722 м.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.03.2018 12:56 MSK
Фото: 14
Ещё летом 1991г. теплоход имел "свои краски" ЭМП/Морфлота Советского союза. Если я точно помню, труба "Георга Отса" после путча в августе 1991 года была -короткое время- в цветах эстонского флага, белый-чёрный-голубой - но я не думаю что фотографии есть.
0
+2 / –2
Ссылка
NAUCLER · 18.03.2018 23:42 MSK
Фото: 14
Я не знаю если это точно правильно, но я только узнал что корпус не был "достроен" и, так я понимал, не был сдан заводом так "судно". Возможно испытаний на море не было. Эти ответы конечно только находятся в архиве Херсонского судостроительного завода и в архивах Морского регистра "РС".
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.03.2018 20:24 MSK
Фото: 14
Спасибо Kurh!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.03.2018 19:27 MSK
Фото: 14
Какие огромные новые перспективные окна!
0
+2 / –2
Ссылка
NAUCLER · 18.03.2018 19:25 MSK
Фото: 14
Интересно что это последнее и четвёртое судно проекта 10621 действительно существует, и ещё под названием судостроительного номера завода. Во многих списках этого судна вообще нет. Спасибо за фото и инфо!
+1
+1 / –0
««1 ··· 72737475767778 ··· 81»»