Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 7374757677787980 ··· »»
Ссылка
василий эл.мех. · 12.08.2024 08:44 MSK
Фото: 5
*Полный вперед!
Есть, Сергей Сергеевич!
По-олный вперед!
Сергей Сергеевич, быстрей надо.
Не догоним!
Капитан, вот Лариса Дмитриевна беспокоится, не догоним.
Кузьмич, прибавь-ка еще немного.
Прибавь,Кузьмич!
Всем по червонцу дам!*
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.08.2024 08:43 MSK
Фото: 14
Спасибо за эти красивые фотографии кораблей из Петербурга в связи с днём военно-морского флота этого года!

Но, как с названиием этого корабля? По моим данным точное название этого интересного корабля и гостя на Неве есть SOUMMAM (без буквы "Н" /=N/) - но, возможно это только с латинскими буквами? Это, возможно, однако, "Сумман" по-русски от арабского языка?
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.08.2024 08:43 MSK
Фото: 5
*Прошу на капитанский мостик.
Осторожненько.
Там теплей будет.
А не желаете ли Вы встать на место рулевого?
Вы мою мечту угадали.
Егор!
Уступи штурвал Ларисе Дмитриевне!*
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.08.2024 08:24 MSK
Фото: 5
существуют, и это португалы. отлично работалось на 3057.
А на реке это был ОТ-2437.
+1
+1 / –0
Ссылка
vinial1971 · Санкт-Петербург · 12.08.2024 08:23 MSK
Фото: 5751
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 12.08.2024 06:08 MSK
Фото: 492
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.08.2024 05:22 MSK
Фото: 14
Ой! Старый югослав ещё жив!! Спасибо за фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Kinematic · 12.08.2024 01:58 MSK
Фото: 23
Актуальное название AMADEUS I
Позывной MMBH6
MMSI 232043331
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kinematic · 12.08.2024 01:12 MSK
Фото: 23
Закладка 20.10.2012. На 12.10.2020 ещё не было спущено на воду, таким образом сейчас дата окончания строительства неверная. https://tehnoomsk.ru/archives/3810
Ну и название резонно поменять на СВП-50
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 11.08.2024 23:49 MSK
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
У автора есть аккаунт https://fleetphoto.ru/author/12209/
+4
+4 / –0
Ссылка
3 X · 11.08.2024 23:34 MSK
Фото: 2163 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Парфенов, 11.08.2024):
> Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.
таких требований уже нет как лет 25, сейчас и в авиации не надо
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 11.08.2024 23:28 MSK
Фото: 724
Цитата (Linkka, 05.08.2024):
> А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут? По-моему больше вреда, чем пользы.

Эти игрушечные буи на пароходах ВВП не более чем понты. Надо быть совсем дебилом чтобы на ВВП перепутать систему ограждения красный/белый(в устьевых участках красный/зелёный). На самом деле такая наглядная подсказка нужна совсем для другого. Не знаю как на больших(очень больших) "железных "моряках", но на парусниках(средних/больших/самых больших) возле штурвала обязательно находятся два шара(красный и зелёный). Их переставляют местами в зависимости от того в какой зоне МАМС(Международная Ассоциация Маячных Служб) находится судно. Дело в том, что весь мировой океан поделен на две зоны. Зона А и зона Б. В зоне А при движении с моря левая сторона канала Красная, правая Зелёная, а в зоне Б левая - Зеленая, а правая - Красная. На больших широких акваториях вполне вероятна ошибка судоводителя, особенно если он переходит из одной зоны в другую. Но перепутать направления работая в одной и той же зоне (всегда) это надо быть уникальным...
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 11.08.2024 23:28 MSK
Фото: 724
Цитата (Александр Парфенов, 11.08.2024):
> Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.

Вы знаете, в своё время именно вот такое предубеждение помешало мне стать судоводителем и я стал корабелом. Но в армии плохое зрение не помешало мне стать отличным наводчиком ЗУ(подтверждено отцами-командирами), ибо оптический прицел решал всё))). И, да, самое прикольное, что никто, кроме моего напарника(я просил его указать азимут на цель, если не видел её сразу), не знал о моём плохом зрении))).
0
+2 / –2
Ссылка
RedJak · 11.08.2024 23:27 MSK
Фото: 724
Василий, Вам вообще нормальные пароходы попадались? И существуют ли они в принципе (на Ваш взгляд).)))
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 11.08.2024 22:54 MSK
Фото: 5
сколько я на нем горя хапнул, на этом *Оренбурге*, а его потом еще и нарастили новые владельцы.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 11.08.2024 22:34 MSK
Фото: 4824 · Редактор БД / Фотомодератор
Благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 11.08.2024 22:23 MSK
Фото: 724
Цитата (Сергей Чирков, 11.08.2024):
> такой статус как "холодный отстой" это свойственно для несамоходной баржи?

Нет. "Холодный отстой" это значит что на судно не подаётся питание с берега и не работают бортовые источники питания для поддержания работоспособности судна. Для самоходного судна это актуально. Для баржи нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
volzhanin · 11.08.2024 22:06 MSK
Фото: 926
Пишут, что догнала прошлым вечером теплоход "Василий" https://fleetphoto.ru/vessel/2716/

https://www.fontanka.ru/2024/08/11/73945...=mobile
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Парфенов · Москва · 11.08.2024 21:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Linkka, 05.08.2024):
> А если буи перевесить забудут, когда в обратную сторону пойдут?
Если и молодые судоводители допущены с не 100% зрением, то что уж говорить.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 11.08.2024 21:50 MSK
Фото: 14
98 GT? У европейского судна таких размеров будет бы около 3 000-4 000 "новых" GT по конвенции 1969 года.
+3
+3 / –0
««1 ··· 7374757677787980 ··· »»