Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 77787980818283 ··· 92»»
Ссылка
NAUCLER · 05.04.2019 20:16 MSK
Фото: 14
Ой ой ой, какая красота! Могучая Волга действительно не узкий Дунай!!


P.S. - какой тип судна? Проект 26-37 ?
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.04.2019 20:00 MSK
Фото: 14
Какая мрачная и грустная судьба для этого спасательного судна... :-(( -но последний пляж жизни судна, кажется, очень замечательный!
+7
+7 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.04.2019 19:54 MSK
Фото: 14
Два красивых и белых парохода - хорошое фото!

О п/х-т/х(!)"STOCKHOLM" малоизвестно, что так финский "KORSHOLM III"(п/п: Вааса) уже в 1958 г был совсем первым авто-пассажирским паромом с палубой типа ро/ро когда он работал на линии Вааса(Финляндия)-Умео(Швеция) и при сём открыл новую эру на Балтике. Этот пароход был построен уже в 1931 году для Государственной службы почты Швеции для зимних транспортов в остров Оланд (Öland) который и был первым названием парохода в 1931 году: "ÖLAND".

Если я прав, я думаю что п/х-т/х "STOCKHOLM" теперь более большой пароход на Балтике.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.04.2019 18:23 MSK
Фото: 14
Спасибо за ответы!!
Ой - длителная зима - лёд весь май - темнота для всех рыб... ;-))
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.04.2019 15:33 MSK
Фото: 14
Прекрасно! Лёд ещё в апреле. Это известно когда (вообще нормально) происходит ледоход в Архангельске и на Северной Двине? Около в 1-15 мая?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.04.2019 23:39 MSK
Фото: 14
Кажется что судоходство на Днепру живёт и плавает!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.04.2019 21:34 MSK
Фото: 14
Ой, какое трудное название! Пишите это слово "Laivateollisuus"... и не смотрите на фото...!?!

Если я точно помню, этот завод "Laivateollisuus" был на составе государственного концерна "Valmet" которые имели свои заводы в Хельсинки, Свеаборге/Суоменлинна, Пансио и Турку. (Может быть и ещё места?).
–2
+0 / –2
Ссылка
NAUCLER · 02.04.2019 23:03 MSK
Фото: 14
Красивое фото, и мы видем белых ласточек и чаек. Скоро лето!!

Если я хорошо помню эти суда (10 лет назад) для ДВМП/ФЕСКО были последними новостройками построены на заводе в Щецине. Иногда тоже история морской промышленности требует невозможного от экономики одной страны - но в этих днях вновь построить новые суда на новом заводе в Щецине - очень приятно!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.04.2019 22:14 MSK
Фото: 14
Да это вообще очень странно - на колоколе судна одно название (и написание/орфография) и другое название на самом судне и в реестрах... Возможно писали "неправильное" и историческое название на колоколе судна на литейном заводе у очень патриотического местного кузнеца? (Кто знает?) ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.04.2019 21:50 MSK
Фото: 14
А вот и я с разуршением хорошой атмосферы... Странно, но по тексту колокола (на фото)по-моему это "SOLSKJELL", но в реестрах судна: "SOLSKJEL"... Это малоизвестно, но в Норвегии есть два офицальных варианта языка: книжний норвежский и новый норвежский - если это мистический повод этого названия...?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.03.2019 22:06 MSK
Фото: 14
Скорость 18,5 ?!? Что это? Нормальная скорость службы этого класса: 29,25 уз.(!!) - скорость на испытаниях: 31,5+ уз.

Но - конечно очень красивое фото!
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 29.03.2019 17:43 MSK
Фото: 14
Два дизель-электрических гиганта мирого флота ледоколов! Приятное и хорошое фото!! Хорошая работа!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 27.03.2019 19:26 MSK
Фото: 14
...или (тоже) очень смелый и компетентный фотограф! Очень приятное и интересное фото.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.03.2019 19:45 MSK
Фото: 14
Какие прекрасные и огромные перспективы великой реки Волга на этом красивом фото!
+5
+5 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.03.2019 19:37 MSK
Фото: 14
Интересно, "старый" известный паром с линии Петербург-Хельсинки, теперь на флоте компании Moby Line на её составе и находится русский St. Peter Line.

Первоначально в начале 1980-х, этот паром был заказан для германского TT Line для линии на Балтике, Trelleborg-Travemünde, но наконец был сдан в 1982г. дочерной компании Olau Line на североморской линии Vlissingen-Sheerness.

Для базы данных: - если интересно? - так "BAYARD" под флагом Норвегии порт приписки: Oslo в 1990/91гг. Fred. Olsen Lines, Oslo/Kristiansand-S. Работал на линиях на Скагерраке (Норвегия-Дания) и некоторые на линии Осло/Кристиансанд С-Харвич(Великобритания). В 1991 году управление авто-пассажирских паромов Fred. Olsen Lines было продано новой компании на базе компаний "Fred.Olsen Lines" и "Jahre Line" в группе "Kosmos" так новый "COLOR LINE"(1991 г.).
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.03.2019 17:30 MSK
Фото: 14
Прекрасно! Доооолгий путь хизни и службы этого парохода из Будапешта на Дунае в Ленские столбы на Лене...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.03.2019 18:47 MSK
Фото: 14
Круизное судно Costa Concordia, под флагом Италии, "только" село на мель, и не полностью затонуло - я думаю что "только" около 35-45 человек погибли. Но было серёзная ошибка капитана судна и, конечно, смущенно и неудобно для компании Costa & Carnival Group у действительно спокойного итальянского побережья, недалеко от самого дома итальянского капитана!

Я подумал о большом пожаре, или теракте, на борту большого судна возможно на (например) Индийском океане, круизное судно начинается тонуть; 200, 500 или даже 1 000 умерли. Это другой -и очень неприятный- вопрос... К сожалению - и это будет! - это вопрос "когда", в будущем, где-то на мировых океанах. Мы помним "Titanic"(1912), "Estonia"(1994) и много других. Это будет очень страшно для всего судоходства.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.03.2019 17:03 MSK
Фото: 14
Если будет бы огромное кораблекрушение, большой пожар или теракт на борту потенциального большого круизного судна, с 1 500 или 6 000 пассажиров плюс команда на борту, где-то на большом океане - будет просто скорая гибель круизного рынка.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.03.2019 16:36 MSK
Фото: 14
Молодец! Красивое фото! Только -27 градусов! Это действительное арктическое лето, подумаете когда будет зима... ;-))
+6
+6 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.03.2019 16:49 MSK
Фото: 14
Красавец! Какое судно плавает на право?
0
+0 / –0
««1 ··· 77787980818283 ··· 92»»