Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем rivershkiper

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 36»»
Ссылка
rivershkiper · Самара · 09.04.2023 22:51 MSK
Фото: 3634
Цитата (Dvizzzok, 09.04.2023):
> Что мешало покрасить как было в 1977 году

я так понимаю, что не выдержали стандартный шаровый цвет. Какое ТЗ - такой и результат, видимо.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 22.03.2023 20:01 MSK
Фото: 3634
Судя по статусам и фото - всё, что раньше ходило в экскурсионные поездки по Вологде от Кремля до Спасо-Прилуцкого монастыря - стоит наглухо. Грустно.
–1
+0 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 22.03.2023 19:53 MSK
Фото: 3634
Цитата (krechetoy.igor, 22.03.2023):
> холодно б-ррр

холодно - когда вода твердая. Раз жидкая - значит тепло.
+6
+7 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 22.03.2023 14:06 MSK
Фото: 3634
Предыдущие названия судна:
LENNON 1990 - 2005
SEA DRAGON 2005 - 2008
HOANG ANH 27 2008 - 2016
ROYAL 26 2016 - ??

В настоящее время
HUNG THANH 18
Callsign: 3WID
IMO: 9009164
MMSI: 574270000
Build year: 1990
Builder: Iwagi Shipbuilding - Kamijima, Japan
Manager: Hoang Anh Trading Services - Haiphong, Vietnam
Owner: Vietnam Agriculture & Rural Development Bank - Ho Chi Minh City, Vietnam
Class society: Vietnam Shipping Register
Vessel Type: General Cargo
Gross tonnage: 5 515 tons
Summer DWT: 6 863 tons
+3
+5 / –2
Ссылка
rivershkiper · Самара · 18.03.2023 01:22 MSK
Фото: 3634
Цитата (Antonina, 11.12.2013):
> На самом деле на Приморском бульваре празднование Дня освобождения Сахалина и Курил от японских милитаристов.

А когда набережную и бульвар благоустроили?
–1
+0 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 17.03.2023 22:54 MSK
Фото: 3634
что-то такое ощущение, что его пилить начинают
–2
+0 / –2
Ссылка
rivershkiper · Самара · 17.03.2023 08:34 MSK
Фото: 3634
Цитата (Shtaket, 19.11.2014):
> Пневматика МР-654К

Это несерьезно!
–1
+0 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.03.2023 16:09 MSK
Фото: 3634
Цитата (clos2008, 01.10.2022):
> Просматривается созвучие

это всего лишь совпадение
–1
+0 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.03.2023 14:50 MSK
Фото: 3634
Это Хивус, если мне не изменяет склероз - А8
–1
+0 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.03.2023 13:18 MSK
Фото: 3634
Цитата (Vladimir Beginin, 12.03.2023):
> Снег тает,

логично - на улице +6
+3
+3 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 12.03.2023 13:06 MSK
Фото: 3634
Цитата (Николай 79, 12.03.2023):
> Это может быть оговорено в правилах каждого судовладельца, но в рамках трудового кодекса в части регламентирования физической и психологической нагрузки работника.

Это уже вопросы техники безопасности и охраны труда. ТК не регламентирует, как работать - сидя, лежа, стоя.
Вообще сколько мне приходилось общаться с волжскими и камскими капитанами - у всех позиция одна: рулить надо в положении "как удобнее". Это логично, так как спина и ноги не железные. Да, если сложная судоходная обстановка или швартовка - тут в любом случае стоять придется. Все зависит от условий судоходства.
+3
+4 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 11.03.2023 19:09 MSK
Фото: 3634
Цитата (Ske4ermy, 11.03.2023):
> что рулевой сидел?

Конечно сидел! У нас же MORDOR & GULAG
+3
+3 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 10.03.2023 21:43 MSK
Фото: 3634
Вот читаю и блинами холодными давлюсь. Елки зеленые, тут все прям профи, вся [слово из четырех букв] в ракушках, за исключением 2 максимум 3 человек.
Вы чего докопались? Ну сидит рулевой на стуле. Какая к .... разница, если судном можно и так управлять.
Я спорщикам некоторым напомню, а может и открою Америку, что высота рубки на 305 проекте не самая большая. Я, например, при своих 185 см роста там потолок (уж извините, что не по-водному) черепом тер.
И я на своем опыте прекрасно знаю, что такое работать стоя на ногах 4-5 часов. Особенно на морозе. Сука, в тундре. На кран-площадке газопровода. "Очень приятно" знаете ли.
Удобно стоя рулить - ради Бога, рули стоя. Удобно сидя - ради Бога, рули сидя.
Что, такая поза рулевого привела к аварии или катастрофе? Нет. Так чего копья ломать. Но нет, докопаться надо, что рулевой сидит. Я бы еще понял, если бы он ручным штурвалом орудовал (он расположен на переборке ГКП у 305-ого). Там еще можно понять - его еще провернуть надо. А тут-то чего?
+18
+19 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 07.03.2023 23:41 MSK
Фото: 3634
Цитата (tallart, 17.10.2019):
> ISPS не забывайте

а это что за зверь такой?
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 07.03.2023 18:40 MSK
Фото: 3634
Цитата (Владимир Суманов, 07.03.2023):
> Интересно по какому критерию минус стоит?

здания больше, чем теплохода. Видимо, из-за этого. Зато такое фото будет отлично смотреться тут - https://photobuildings.com/
+5
+5 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 05.03.2023 18:56 MSK
Фото: 3634
Цитата (JazzyBox, 05.03.2023):
> Чуть бы ярче в общем, а то сильно явно фотошописто.
> Идея хорошая. Тёплая.

Скажем так - я бы тени чуток подтянул и как вариант - поигрался бы с балансом белого. Фото отличное!
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 02.03.2023 05:49 MSK
Фото: 3634
это аэросани-амфибия А-3 ОКБ Туполева, но с измененной кабиной
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 02.03.2023 05:08 MSK
Фото: 3634
да вроде нет пока
+1
+1 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 27.02.2023 00:25 MSK
Фото: 3634
Цитата (solnechny, 26.02.2023):
> отправят на Днепр

брандером?
0
+1 / –1
Ссылка
rivershkiper · Самара · 26.02.2023 22:22 MSK
Фото: 3634
Цитата (василий эл.мех., 25.01.2023):
> он уже достопримечательностью стал.

Интересно - что произойдет раньше: он все же будет введен в эксплуатацию или станет археологическим памятником?
0
+2 / –2
««1 ··· 6789101112 ··· 36»»