Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 80»»
Ссылка
NAUCLER · 26.01.2024 18:53 MSK
Фото: 14
Красавица! 5+
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.01.2024 16:07 MSK
Фото: 14
Жаль смотреть что судну только 25 лет службы построено в Германии списано на слом!
+5
+5 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.01.2024 16:04 MSK
Фото: 14
Цитата (Ilya_Alexeev, 25.01.2024):
> Судно строится на территории затона АО Порт Коломна, к Коломенскому машиностроительному заводу предприятие отношение не имеет.

Спасибо Илья!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.01.2024 01:35 MSK
Фото: 14
Вопрос фотографу - и спасибо за интересное фото!!
Эти суда были построены на самом месте в Вашем городе Коломне где раньше известный Коломенский машиностроительный завод построили все их известные теплоходы и танкеры?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.01.2024 01:18 MSK
Фото: 14
Плавресторан на право на фото есть "MÄLARDROTTNINGEN" ("Мэлардроттнинген"). Правда, много, много лет назад что эта тогдашняя "яхта" действительно принадлежала семье Lady Hutton. Это судно позже имело многие названия и даже работало так пассажирский паром "CORT ADELER" для норвежской компании Larvik-Frederikshavnslinjen ("Larvik Line") на море Скагерраке между портами Норвегии и Дании.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.01.2024 07:09 MSK
Фото: 14
Прекрасно! Настоящая зима!!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.01.2024 07:06 MSK
Фото: 14
Желаю Вам, уважаемый коллега, Botsmanmat приятной навигации - и многие фотографии судов и, может быть, некоторых китов!!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.01.2024 07:03 MSK
Фото: 14
Спасибо за все эти фотографии из Стокгольма! Но, странно что леда нет больше по этим заливам - это было (сравнительно долгое время) очень холодная зима в центральной балтийской Швеции. (Так мы в морском бизнесе называемся "ледоколной зимой"...)
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 24.01.2024 03:35 MSK
Фото: 14
Вновь красным корпусом. Весной судно будет работать на регулярной линии Стокгольм-Хельсинки.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 22.01.2024 20:32 MSK
Фото: 14
Это было ПУСТОЕ судно! Мы (очень) редко смотрим этот тип судов в этом состоянии, кажется по датам и фотографии и сдачи, это до сдачи на службу - спасибо за интересное фото!!
+4
+5 / –1
Ссылка
NAUCLER · 20.01.2024 16:53 MSK
Фото: 14
Цитата (Botsmanmat, 20.01.2024):
> -1-2 0 +3+4 Это у континента

Спасибо Botsmanmat! Это так летом у моей дачи в северной Скандинавии... ;-)
+5
+7 / –2
Ссылка
NAUCLER · 20.01.2024 00:05 MSK
Фото: 14
22 декабря - полное "южное" лето в Антарктиде. У Вас было какая температура эти дни?

Спасибо за все красивые и интересные антарктические фотографии!!
+8
+8 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.01.2024 01:01 MSK
Фото: 14
Кажется что это бывший норвежский "фйордский паром".
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.01.2024 00:56 MSK
Фото: 14
А-га он ещё существует! Паром в остров Эланд. Мост в остров и существует с 1972 года, тогда более длинный мост Европы.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.01.2024 00:54 MSK
Фото: 14
Но - почему ...Вы спросите? Кальмар - город морского университета будущих моряков, капитанов и моторных специалистов судов и кораблей.
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.01.2024 23:27 MSK
Фото: 14
Новые гвигатели на борту из "Вэртсилэ" ?
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.01.2024 20:37 MSK
Фото: 14
Цитата (3 X, 18.01.2024):
> Цитата (NAUCLER, 18.01.2024):
> > Это известно кто или какая компания была владелцом судна с 1991 года в СССР и потом под флагом Украины? Не думаю что было Черноморским пароходством.
> Частная компания "Каравелла Лтд".
> https://www.kommersant.ru/doc/1696

А-га, спасибо дорогой коллега 3 Х за информацию! Название копмании "Каравелла" мне известно, и помню!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.01.2024 03:51 MSK
Фото: 14
Это известно кто или какая компания была владелцом судна с 1991 года в СССР и потом под флагом Украины? Не думаю что было Черноморским пароходством.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 17.01.2024 01:58 MSK
Фото: 14
Прекрасно! Кажется что всё оригинальное (кроме ковра?) с 1953 года!
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.01.2024 20:46 MSK
Фото: 14
Ой - уже разрезан! Даже не продан в Грецию!!
0
+0 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 80»»