Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024): > Гентрик на самом деле хорошее решение,
не. вот стояли мы в Самсуне. напротив, несколько метров от нас, какая-то Пола. смотрели мы шоу. вот кто-то залез на кран. вот включили свет на нем. еще двое химичили что-то там у крышек. вот кран поехал. все это продолжалось минут 15. у нас все горазд проще. вышел боцман. матерясь ткнул кнопку насоса № 1, затем насоса № 2. матрос и он отдали стопора, дерг за манипулятор и крышка давай складываться. все быстро, чинно-благородно. тем временем реалити шоу на Поле продолжалось. А еще и провод. а он толстый как кобель берегового питания на ином судне. и разматывается за этим краном. И переезд кабеля-явление частое. А чинить его кому?
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024): > Хоть бы один что-то положительное написал.Дай Бог судну долгих лет безаварийной работы!
я на нем заметил гантри кран вместо моего любимого мак-грегора. все, он уже одним этим... ну а его носовая часть говорит мне, что оборудование на носу будет заливаться при волнении. и плевать мне, что он там груза берет поболее и судовладельцу оно в самый раз. им там в офисе хорошо, а парням на борту сложнее.
Цитата (Анатолий К., 01.06.2024): > И так дозвизделись!
думается виноваты граждане, всенепременно желающие отдохнуть за кордоном. А потом воющие в аэропортах иноземных *ми грааа-аждане России, заберите нас отсюда*. И вот оное государство шлет за ними борты МЧС ( НЕМАЛЫЕ РАСХОДЫ МЕЖДУ ПРОТЧИМ ), а само думает *ну вот же у людей есть бабки, полно, заграницами шикуют, последний хрен без соли не доедают. значит что? хорошо живут, и значит если их еще немного ободрать-ниче с ними не случится. а ПАТРИОТИЧНЫЕ ГРАЖДАНЕ, бюджетно отдыхающие в Пятигорске, страдают из-за этих ренегатов и подлецоф. p/s/ А оных ренегатов никто в заграницы не посылал, сами поехали на свой страх и риск.
> А что сейчас творится при установке дополнительных систем, обязательных по конвенциям!.. точно так. если к этому в плюс ст.мех дурак, то эффект усиливается. пример. на наш 3057 должны установить BWTS. с местом установки определились,а потом началось *демонтируй щит насосов, здесь будут трубы идти!* ( здоровый такой шкаф ). Да не, говорю, надо сперва сходить на систершип, он рядом стоит, посмотреть как там установили BWTS, И КАК ПУСТИЛИ ТРУБЫ. и ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТАМ ЩИТ НЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ, А ТРУБЫ ПРОЛОЖИЛИ НЕМНОГО В СТОРОНЕ.
p/s/ по здравом размышлении решил не предлагать фото кают-компании з/с *Селигер* проект Н-019. Там не только интерьер, там еще и отмечание Нового года. А судовые застолья--не совсем подходящая тема для этого сайта. Здесь все серьезнее.
симпатичный ледокол времен Алоизовича. А вот эти стеклоочистители, когда запускаешь их, жужжат и очень даже неплохо работают. но штурманам всегда не нравится--маленький обзор. шумят мол.
Цитата (Nico, 31.05.2024): > Нет, давали возможность посидеть на ключе.
Был..оператором на *Корвете*. Ключ был, но отродясь не умел работать на нем. меня этому не учили. Связь с офисом была дважды в день в режиме телефонии. Да чинил антенны, если повреждало их. и за это мне доплачивали 400 р. начало нулевых. часы с секторами до сих пор тикают в летней кухне. память.
строго как-то все..впрочем, это еще ничего. помнится попал на *Русич* и изумился, что вместо уютной кают-компании попал...*Больничная палата, сарай*, подумалось, после любимых португалов. Жаль, не могу выложить фото 3057 для сравнения. система пишет, что слишком мал размер. p/s/ обещаю, что попробую отсканировать и выложить фото кают-компании з/с *Селигер* проект Н-019.
Какие знакомые места..И стадион, который дразнит нас своим сиянием, когда мы стоим на рейде. Особенно в праздники, когда слышна музыка на Театралке. А у нас бункеровка и прочее..
А, ну мне очень непривычно. На сухогрузах такого нет и быть не может. А на пассажирах бывал лишь..пассажиром-- на сеплаере и плав.гостинице. но поскольку я был *свой*, шатался где хотел. даже там где нельзя.
Цитата (3 X, 30.05.2024): > Какая разница что было после аварии
как видим, замечание RedJak: *Развернуло и загнало их туда сильным ветром и течением*, вполне обоснованно, ибо при отстутствии течения или ветра, или если бы они были очень небольшими, то и повреждения были бы менее серьезны. Влияние течения и ветра--величина, которая напрямую влияет на тяжесть и последствия аварий и катастроф. А иногда является их причиной.
Цитата (Александр Королюк, 29.05.2024): > Они считали его судном снабжения ВМФ, об этом даже по ссылке написано, потому что говорят про его рейсы с топливом для вояк РФ в Сирии
это скорее попытка хоть как-то оправдать нападение на гражданское судно--перед *мировым сообществом*. В остальных нападениях, они не утруждали себя даже и этим. поэтому вопрос и опасения NAUCLER вполне обоснованны.