Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dvizzzok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78798081828384 ··· 108»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.04.2011 20:07 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
23 января, ОМ рейсом в 11:00 перевёз на левый берег меня, да ещё одного мужика )
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.04.2011 12:56 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
А-а
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.04.2011 10:16 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Перебирал свои детские рисунки середины 1980-х. Один из них - ПС-315.
Будучи пацаном, я видел её на краснооктябрьской пляжной переправе, работавшей на усилении в выходные дни. Тогда у ПСки не было такой длинной надстройки, а за рубкой рулевого спинками друг к другу стояли деревянные лавки. Нос судна имел два небольших, сходящихся спереди фальшборта, "корыто" под трап сварили значительно позже.

Часто в воскресенье, кроме штатного "Москвича" (М-73, а позже М-74)с "ПСкой" работала ещё и какая-то "Москва". Увы, номера многих, работавшиз на Красном т/х типа "Москва" не помню, кроме "Москва-57" (которая была с трубами на второй палубе)...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.04.2011 09:34 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Не раз замечал, что на отстое судам этого проекта корму поднимают из воды. Регламентные работы, или перестраховка из-за плохой герметичности движителя??
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.04.2011 09:27 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну вот, последний (первый?) из трёх бывших БОРов наконец запечатлён )
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.04.2011 21:10 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
C этой точки не разобрать
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.04.2011 20:41 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (AS, 10.04.2011):
> Это было связанно с 65-летием Победы

То есть в прошлом году...
Окопали саженцы буквально на днях...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.04.2011 20:32 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (AS, 10.04.2011):
> Эти саженцы сажали представители чешской делегации совместно с представителями администрации города

:))) Нашли куда иностранцев водить. Стыда нет, а вот слабоумия - хоть отбавляй - "Смотрите, как мы заботимся о историческом наследии".
Что чехи делали в Волгограде, не в курсе?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.04.2011 20:24 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Летом, снять стирающийся из памяти горожан памятник с ряда выгодных точек, мешают разросшиеся деревья. Сделать общий план с расстояния - дело совсем безнадёжное.
На фото видны молодые саженцы. Трогательная забота о насаждениях, с годами приведёт к тому, что пароход совсем "утонет" в зелёной пучине...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.04.2011 20:11 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
http://fleetphoto.ru/photo/10555/
Гаситель в 2005 году.

С каждым годом всё больше убеждаюсь в необходимости переноса памятника в другое место. Здесь "Гаситель" не на виду, он скорее спрятан от глаз людей. На другом моём фото видны свежие саженцы на газоне рядом с судном. Вопрос вытекает из здравой логики. На кой фиг?
Летом и так густота зелени такая, что с Волги судно практически не просматривается, только вершина дымовой трубы возвышается над деревьями. И вот новая акция, из за которой пароход со временим утонет в джунглях. Идиотизм короче.

Поддерживаю мнение о том, что судно нужно вернуть на воду - ближе к Панораме, к БК-13. Восстановить его ходовые фукнкции будет сложно, а вот нагрузить судоверфь благим занятием, дабы как следует отреставрировала историческое судно, ради благодарности потомков - дело нужное.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.04.2011 13:35 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Надстройка перестраивалась, это видно.
А корпус очень похож на послевоенный проект 776...
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.04.2011 13:20 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 09.04.2011):
> а если бы на нём ЙУХ написано было!?...

Главное, что бы не наоборот )))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.04.2011 10:57 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Вещь! Почти аутентичный облик )
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.04.2011 10:54 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Engels, 06.04.2011):
> Такой тип движителя последний раз использовался на речном флоте более 100 лет назад, если мне склероз не изменяет.

При высоком КПД, в сравнении с винтовыми судами, это как минимум странно.
Но интерес к колёсникам жив и поныне. Тому подтверждение - современные буксиры БТК, проекта 1721.

"Теплица" на второй палубе - временная?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 27.03.2011 23:12 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Восторгает!
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.03.2011 21:49 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Что на табличках написано?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.03.2011 12:16 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
КовчеГ
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.03.2011 11:59 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Есть предположение, что его и Пиленгаса строил Ахтарский ССЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 03.03.2011 15:09 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Какая пресная корабельная архитектурка-то...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 03.03.2011 15:06 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Почему бы аффтару не задавать снимкам большее разрешение?
+2
+2 / –0
««1 ··· 78798081828384 ··· 108»»