Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 79808182838485 ··· 92»»
Ссылка
NAUCLER · 04.03.2019 20:21 MSK
Фото: 14
По-шведски название компании: "Tärntank Rederi", если я точно помню первоначальное шведское название судна действительно было: TÄRNVÅG.

["Tärna"(Тэрна) = известная любимая морская птица "Sterna"(Lat.) - морская ласточка(рус.).]
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.03.2019 19:56 MSK
Фото: 14
Спасибо Юрий за внимание и ответ! Интересно узнать что это судно -вероятно- было чёрным уже в течении сдачи из Болгарии в 1970 году.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.03.2019 18:22 MSK
Фото: 14
В каких годах судно имело чёрный корпус? Я не думаю что однотипный мурманский "КАНИН" когда-нибудь был чёрным, только имел белый корпус (??)
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.02.2019 19:28 MSK
Фото: 14
Снимать суда и корабли в ходе на фото где фотограф сам (и один!) на лодке на море или на реке и т.д, - часто очень трудно!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.02.2019 19:26 MSK
Фото: 14
Спасибо за прекрасное фото - отличный вид и угол фотографии судна!
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.01.2019 00:35 MSK
Фото: 14
Прекрасное и интересное фото! Это будет новое и итересное судно для русского флота. Но, завод с названием "STX Finland" (или "STX Europe") теперь, с некоторых лет назад, вообще НЕ существует. Сегодня это русско-финский Завод "АркТех" (ArcTech); это для нас более старых энтузиастов бывший известный завод "ВЭРТСИЛЭ", в Хельсинки.
Спасибо! Комментарий учтён
–2
+0 / –2
Ссылка
NAUCLER · 09.01.2019 00:30 MSK
Фото: 14
Название судна: VISPILÄ = "ВИСПИЛЭ".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 09.01.2019 00:28 MSK
Фото: 14
Маленький вопрос: это не Мельников-ПечЁрский ?!?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.11.2018 16:39 MSK
Фото: 14
Ой ой ой, что это? - нелегальная или толерантная радуга в России... ;-)
+1
+3 / –2
Ссылка
NAUCLER · 09.11.2018 16:58 MSK
Фото: 14
Этот паром "ШУЯ" Балтийского Флота - он работал до 2012 года вместе со другими "гражданскими" авто-пассажирскими паромами СЗ(Р)П "Андрей Коробицын" и "Николай Каплунов" по расписанию, или д-э/х "Шуя" только работал для нужд ВМФ/Балтийского флота ?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.11.2018 20:12 MSK
Фото: 14
А-га, ещё жив - последний кронштадтский паром? Ещё работает ? - или только транспорты для Балтийского флота?!?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 30.10.2018 22:25 MSK
Фото: 14
Интересно отметить - первоначально заказы по проектам 92-016(ЧССР) и 301(в ГДР) - были 25 судов по проекту из ЧССР, и 25 судов по проекту 301 - но в конце Министерства в СССР выбирали построить долгую серию этих круизных судов только на заводе в Бойценбурге, где было места для многих новостроек совместно, так как в Комарне завод "Габор Штейнер" построил многие разные типы судов параллельно, так известно.
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 28.10.2018 21:31 MSK
Фото: 14
Жаль смотреть, в декабре 1975 года это красивое судно стало более большим речным пассажирским судном мира.
+7
+7 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.10.2018 20:10 MSK
Фото: 14
Могучие красавцы! Спасибо за фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.10.2018 20:17 MSK
Фото: 14
Цитата (mark01, 25.10.2018):
> 4 месяца делали корпус, и 8 делали системы и отделку.
> И в итоге полноценный речной пассажирский теплоход, за один год!
> Вот это, я понимаю, строили! А сейчас, какие сроки постройки аналогичного теплохода на судоверфи?!? На заводе "Лотос" уже сколько лет не могут корпус закончить у нового "пассажира", хотя много людей работает...

Это известно что немецкие судоверфи имели огромные технические проблемы в течении первых лет послевоенной эпохи судостроения в 1950-х. Так я понимал, в Германии не любили построить такое речное пассажирское судно на (более) 1 год. Позднее, им нужно только около с 5-7 - до 8-9, возможно 10 месяцев, но тогда построили многие суда разных проектов (морских и речных) параллельно.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 25.10.2018 19:55 MSK
Фото: 14
Спасибо за все прекрасные фотографии с интересной и могучей реки Лена в Якутии-Саха! Уверен что этот круиз будет очень интересным!
+6
+7 / –1
Ссылка
NAUCLER · 24.10.2018 21:06 MSK
Фото: 14
Прекрасно видеть что старый ветеран "ЧКАЛОВ" ещё работает и живёт хорошо! Если интересно могу рассказать даты конструкции этого известного первой новостройки висмарского судозавода "MTW" -и вместе с теплоходом "БАЙКАЛ" (пр. 646, сдан в 31.12.1953г.) в Варнемюнде - первые новостройки из ГДР:

Дата закладки: 10.3.1953;
Дата спуска на воду: 18.7.1953;
Дата сдачи: 30.3.1954.
Все данные из архива судостроительного завода Mathias-Thesen-Werft, Wismar, DDR.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 19.10.2018 21:46 MSK
Фото: 14
Я думаю что это бывшее (местное) румынское судно, построено для службы дунайского дельты.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.09.2018 17:31 MSK
Фото: 14
М-ммм - да...! Спасибо!! Я только смотрел мои старые списки этих судов, так регистровые номера речных судов Украинской ССР и РСФСР с 1950-х до 1991 года были, так сказать (так иностранец) "объединёнными" (по моим /немногим/ спискам этих проектов и классов). Почему я знаю это - я поискал среди архивов бывшего судозавода в Бойценбурге (ГДР/ФРГ) и по недостроенным судам завода и нашёл что последние номера для проекта 302МГ были с Т. Г. Шевченко (№ 225815) и до № 225823 (до теплохода "Зав. № 311") были сдержанными в 1991/92гг. для этих "новостроек". (Немного "детективской" работы, да, я знаю...)

Я и думаю что многие старые суда с 1930-х, так регистровой номер известной яхты "МАКСИМ ГОРЬКИЙ (1934 года постройки), № 127 620 - вряд ли оригинальный номер с 1934 года (но, кто знает?!?), так как известные грузо-пассажирские теплоходы типа "Москва-Волга" (тт/хх Сталин,Молотов,Ворошилов,Калинин) 1937 года "сормовской" постройки имели номера (00-)5413--5416...
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.09.2018 19:47 MSK
Фото: 14
Красиво! Могут предполагать(?) что это судно работает для иностранных туристов и компаний так "Swan Lake" etc... Возможно иметь эти лайнеры в комбинации синего и голубого - действительно хорошая идея!

Чуть-чуть странно что теплоход теперь в России не получил свой старый регистровый номер (со времён СССР) который судно имело в течении сдачи: 219751, а теперь совсем новый номер: 242313...
+1
+1 / –0
««1 ··· 79808182838485 ··· 92»»