Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем NAUCLER

Отобразить все комментарии

««1 ··· 80818283848586 ··· 88»»
Ссылка
NAUCLER · 19.03.2018 12:56 MSK
Фото: 14
Ещё летом 1991г. теплоход имел "свои краски" ЭМП/Морфлота Советского союза. Если я точно помню, труба "Георга Отса" после путча в августе 1991 года была -короткое время- в цветах эстонского флага, белый-чёрный-голубой - но я не думаю что фотографии есть.
0
+2 / –2
Ссылка
NAUCLER · 18.03.2018 23:42 MSK
Фото: 14
Я не знаю если это точно правильно, но я только узнал что корпус не был "достроен" и, так я понимал, не был сдан заводом так "судно". Возможно испытаний на море не было. Эти ответы конечно только находятся в архиве Херсонского судостроительного завода и в архивах Морского регистра "РС".
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.03.2018 20:24 MSK
Фото: 14
Спасибо Kurh!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 18.03.2018 19:27 MSK
Фото: 14
Какие огромные новые перспективные окна!
0
+2 / –2
Ссылка
NAUCLER · 18.03.2018 19:25 MSK
Фото: 14
Интересно что это последнее и четвёртое судно проекта 10621 действительно существует, и ещё под названием судостроительного номера завода. Во многих списках этого судна вообще нет. Спасибо за фото и инфо!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 14.03.2018 00:59 MSK
Фото: 14
Двойные трубы всегда элегантные на судах! Красивое фото!!
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 12.03.2018 04:24 MSK
Фото: 14
Солнечное предвкушение весны и немного ледохода после строгой зимы у нас в северной Европе - приятное фото!! - Спасибо за Ваш вклад из Москвы! Скоро мы можем, возможно, смотреть эти дельфины(...?) на реке Москва и на КиМ...
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.03.2018 20:56 MSK
Фото: 14
Смерть без славы... Каждое судно заслужит лучший конец карьеры.
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.03.2018 19:20 MSK
Фото: 14
ЧЕХОВ и ТОЛСТОЙ австрийской постройки - действительно прекрасные и отличные суда! Эти единственные суда российского речного флота с бассейном на борту, кроме бывшего теплохода типа река/море "КАЗАНЬ" ?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.03.2018 00:12 MSK
Фото: 14
P.S. со всеми трудными скандинавскими спецбуквами: пароход "STORSKÄR" ("Сторшэр"), бывший "STRENGNÄS EXPRESS" - оператор Waxholms Ångfartygs AB.

Музей "Spårvägsmuseet" в Стокгольмe (просто "Музей трамваев") - очень интересный где могут смотреть все о транспорте в шведской столице, так большие двухэтажные автобусы немецкой и английской постройки для города Стокгольма в 1967 году (когда Швеция сменила в европейское правостороннее уличное движение и нужно купить ВСЕ новые автобусы для ВСЕЙ Швеции) и другие средства, в т.ч. региональное судоходство (пароходов) в Стокгольме.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 07.03.2018 18:20 MSK
Фото: 14
Да, действительно немецкий Порше(Porsche)-дизайи... :-))
Высокие трубы на дунайских и рейнских судах невозможны по низким мостам по этим рекам.

Судостроительный завод этих речных лайнеров НЕ "Aker Warnemünde" (Warnowwerft) а другой завод в Ростоке-Варнемюнде: "Neptun Werft" (Нептун Верфт) который никогда не был у группе Акер. Эти заводы теперь конкуренты (с 1990-х).
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.03.2018 21:33 MSK
Фото: 14
Фотография может быть от 4 марта 20-1-7 года или 4 ФЕВРАЛЯ 2018 года ?!?
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 06.03.2018 20:43 MSK
Фото: 14
Всегда приятно иметь жизнь после жизни...
+4
+4 / –0
Ссылка
NAUCLER · 05.03.2018 19:08 MSK
Фото: 14
Какое судно на право? Камский "сисершип" "Владимир Маяковский" ?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 04.03.2018 19:59 MSK
Фото: 14
Ой - много льда! Красивое фото!
+7
+7 / –0
Ссылка
NAUCLER · 03.03.2018 02:22 MSK
Фото: 14
Долгая жизнь - работал с 1964 года! Прекрасно.
+3
+3 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.03.2018 19:01 MSK
Фото: 14
Цитата (YAV, 02.03.2018):
> DSX - это Dövlət Sərhəd Xidməti, что означает Государственная пограничная служба. Так что к ВМС Азербайджана этот корабль отношения не имеет.

Большое спасибо за ответ и инфо!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 02.03.2018 03:10 MSK
Фото: 14
Что это "DSX" на трубах?
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 01.03.2018 17:18 MSK
Фото: 14
Интересное фото - более 100 лет развития ледоколов. От паровых турбин в атомные двигатели.
+1
+2 / –1
Ссылка
NAUCLER · 26.02.2018 22:18 MSK
Фото: 14
В 1940-х и начале 1950-х количество построенных судов и их заводские номера были совершенные секретные данные, не только по военно-морской продукции, и для торговых судов. Поэтому суда в странах блока СЭВ никогда не получили гомологические серийные заводские номера так 1,2,3,4,5.....,148,149,150,151,152,153,...287,288,289 и т.д. в списках судостроительных заводов. Заводские номера в ГДР (и для проекта 588) хорошие примеры этой эпохи секретности экономии этих стран. На западе были конечно многие слухи о возможности судостроения стран СЭВ. Ещё в 1969 году Советский Союз начал сотрудничество с компании Ллойдс Регистр в Лондоне по тематике информации о технических данных и если одно судно вообще существова(ет)-ло или было списано. В изданиях Ллойдс Регистр в 1940-х и 1950-х были многие уже списанные и затонувшие суда советского флота - и они иногда жили "долгое время"...

До сих пор в Регистровых книгах в России никогда не писали какой судостроительный завод который построил одно судно в СССР, России - возможно историческое остаток этой бывшей эпохи секретности. Я хорошо помню когда я был в архивах "РС" (Регистр СССР) и в современной России в Петербурге, торговые гражданские суда построены на Заводе № 402 (СевМаш) или на Заводе № 199 (им. Ленинского Комсомола) только на ряде где построили эти суда были: "Завод п/я № 1" (без места строительства) (для "СевМаша") и только "СССР" для судов из Комсомольска-на-Амуре...
0
+0 / –0
««1 ··· 80818283848586 ··· 88»»