Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Bull

Отобразить все комментарии

««1 ··· 81828384858687 ··· 123»»
Ссылка
Bull · 16.07.2016 14:01 MSK
Фото: 1648
Табличку надо было бы сфотать, может чего и видно там.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.07.2016 14:00 MSK
Фото: 1648
А какой морской буксир проекта 492 лежал там некоторое время назад?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.07.2016 13:55 MSK
Фото: 1648
А тяги хватит? Лодка ведь моторная. Да и трал не килограмм весит, выбрать чем-то надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.07.2016 09:45 MSK
Фото: 1648
А что можно тралить на таком мелкаше? Вот такой катер

http://s013.radikal.ru/i325/1607/37/ecadc704941c.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 16.07.2016 09:39 MSK
Фото: 1648
Цитата (Вячеслав, 15.07.2016):

> Что с ними было не так. Мой однокурсник на "Кошевом" работал, не помню чтоб жаловался.

Детально не помню, больше 20 лет прошло. По-моему автоматика, машина.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 15.07.2016 22:44 MSK
Фото: 1648
Проект TESS 82
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 15.07.2016 22:31 MSK
Фото: 1648
Цитата (василий эл.мех., 15.07.2016):
> А ВЕДЬ ХОРОШЕЕ БЫЛО СУДНО..

Наши пароходские (ЧМП) плевались от этих двух бульбоносых. У меня однокашник на каком-то работал.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 14.07.2016 20:50 MSK
Фото: 1648
Цитата (Ars, 14.07.2016):
> Знакомый пароход! Такой же стоял у нас до середины 90-х в ухвостье острова, куда стаскивали все, отслужившие свой век, суда. Назывался он "Богатырь"

Не такой, побольше. Этот проекта 730.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 14.07.2016 07:23 MSK
Фото: 1648
В БД списан в 2007, а здесь на 2009 здравствует. Исправить бы надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 13.07.2016 15:44 MSK
Фото: 1648
Точно, денег всегда не хватает. Потому как моряк локомотивом тащит на себе состав вагонов из всяких родственников. И насчет бизнеса правда, что можно сделать на эти гроши? Лет 20 назад, да, сейчас - нет. Разве пиво продавать.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 13.07.2016 08:54 MSK
Фото: 1648
Да о чем говорить, у нас даже официально признали, что уровень знаний в Академии - примерно 40% от советского последних годов. Не знаю сколько от более ранних. Люди не то, что не имеют специальных знаний, часто просто не имеют обычных бытовых понятий. Этакий зародыш возрастом 22 года приходит. Конечно, есть и нормальные, но это процентов 20.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 12.07.2016 22:45 MSK
Фото: 1648
Сейчас в большинстве случаев, дед принимает непосредственное участие во всем. Потому как juniors филины или индусы. Хочешь, чтобы дело шло нормально - проверяй сам. Мне как капитану, указанием компании, вменяется непосредственный контроль замывки трюмов. Потому как старпомы бывают шаромыжники и передоверяют все боцману. А электриков и электромехаников часто вообще нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 12.07.2016 21:58 MSK
Фото: 1648
Цитата (Реал Мадрид, 12.07.2016):
> К примеру на рыболовных судах морозильниками занимаются рефмеханики, которые не относятся к судовым механикам. Полагаю здесь тоже есть свои ответственные лица.

На риферах рефками занимается либо электромеханик, либо реф, но в этом случае он же ответственный за все электрохозяйство. На простых грузовых судах - 2й мех или дед. Ну и за лифты они же.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 11.07.2016 19:24 MSK
Фото: 1648
Сейчас мало кто сильно принимает на грудь. Времена уже не те. Установка репитера и тахометра - анахронизм. Хотя на моих фотках виден репитер и указатель положения руля. Но еще раз повторюсь - этот пароход как исключение. При нормальной судовой сетке, все параметры ГД можно глянуть на своем компе в каюте.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 11.07.2016 12:13 MSK
Фото: 1648
Я же написал, что фоток салона нет, есть только моя каюта. Но поверьте там тоже было прилично. Прадв такой большой пароход был только один. Остальные как на представленном фото. На малышах, как правило, было очень неплохо. Репитеров не видел никогда на буржуйских судах. Нафига он нужен?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 11.07.2016 12:10 MSK
Фото: 1648
Согласно немецким источникам, Оболонь еще была типа Орленок (сейнер-траулер), с 686 корпуса - Оломна, просто морозильный траулер. Как на самом деле, затрудняюсь сказать.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 09.07.2016 08:28 MSK
Фото: 1648
Развозил по Енисею? Так или иначе почти все лесовозы балтики и севера ходили за лесом на Енисей, но это не значит, что они там работали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 08.07.2016 19:42 MSK
Фото: 1648
Судно в два с лишним раза больше ВД по грузоподъемности. А то, что оно катается по местам, где дрова не возят - гримаса судьбы. Я тоже работал на log-bulkers много раз, а лес так и не возил. Стойки такого формата нужны именно для перевозки бревен (logs), пиломатериал возят с маленькими стензелями или вообще без них. А что до твиндеков, так они бывают и на судах гораздо меньшего тоннажа. Сейчас правда на универсалах они в основном как транформирующаяся опция.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 07.07.2016 20:22 MSK
Фото: 1648
На любом. Видно что судно оборудовано стензелями - фиксированными стойками напротив кранов и тамбучин, остальные стойки либо подъемные либо вставные. То есть судно предназначено для перевозки леса, т.е трюма без твиндеков.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 07.07.2016 20:19 MSK
Фото: 1648
Грузить так не надо. Стрела должна лежать по штатному. Но у некоторых судов предусматривалось крепление стрел по походному к мачте. Здесь просматривается нечто похожее, но не уверен. Мы проехались разок на 60 миль, правда с кранами и в приличную погоду, но больше я так делать не буду.
+2
+2 / –0
««1 ··· 81828384858687 ··· 123»»