Водный транспорт

Комментарии к судну Стальной

Отобразить все комментарии

««1 ··· 7891011»»
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 10.05.2015 11:41 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Если Вы чего-то не слышали, или чего-то не знаете, то это не означает, что этого нет! Знали бы Вы, сколько таких мест, сколько всего того, что знают и употребляют местные, а в жизни не слышали ходящие десятками лет мимо них транзитники! Вы, как местный, и как специалист: "Устье Ковжи" это на самом деле где и что? ;-) Не по судоводительской карте, а в реальности, в историческом плане скажем так...
Я же не с потолка взял этот самый "КовжИНский разлив"! Да, он не подписан в современном атласе ЕГС, но это совсем не означает, что его не было и нет. Просто его видимо стали считать малозначительным ориентиром для судоходства, поэтому и перестали указывать.
Я тоже долго говорил "Ковжский". Топоним "КовжИНский" всплыл лишь после суммирования различных карт и источников, и сперва мне с непривычки тоже резало слух. Очень многие не слышали и не знают про "СизьмИНский разлив", "ИвИНский разлив" и т.д. Их что, тоже нет? Первоначально, Вы вообще говорили, что это просто "река Ковжа", что верно только от части. Сейчас уже, что разлив... Это уже прогресс! ;-)
–5
+1 / –6
Ссылка
Николай Югалов · 10.05.2015 08:26 MSK
Фото: 126
Цитата (ARTём, 09.05.2015):
> Внимательно смотрите лоцию!

нет географического названия "КовжИнский разлив" в лоции. А ссылка на старую карту. Она не соответствует действительности. Я 30 лет мастером на этом участке. О "РАЗЛИВЕ" не слышал ни чего.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.05.2015 20:03 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Самый настоящий КовжИнский разлив у входа в Белозерский канал http://www.rspin.com/img/maps/atlas/032/p32-18-2.jpg
Внимательно смотрите лоцию!
–2
+0 / –2
Ссылка
Николай Югалов · 09.05.2015 19:58 MSK
Фото: 126
767км.ВБК.
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Югалов · 09.05.2015 19:57 MSK
Фото: 126
Ковкенского разлива нет...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.05.2015 16:56 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Зато класс у него какой, и характеристики! "Мал - да удал!".
0
+1 / –1
Ссылка
Николай Югалов · 09.05.2015 16:11 MSK
Фото: 126
"БРОНЕВИК"
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.05.2015 15:54 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, всё: "Поехали!"...
Новое, современное лицо российского речного флота. Возможно, когда-нибудь это фото будет сравни тому, как мы сейчас смотрим на архивные фото головных судов серий советской эпохи: Волго-Доны, Волжские...
+4
+5 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.05.2015 20:10 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Буксиры «Череповецкий металлург» и «Стальной» переданы заказчику

27 апреля Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, входит в АО «ОСК», объединяющее ведущие верфи страны) передал заказчику буксиры «Череповецкий металлург» и «Стальной», построенные на предприятии для нужд одной из крупнейших в мире сталелитейных и горнодобывающих компаний ОАО «Северсталь».
Предлагаемый Средне-Невским судостроительным заводом буксир-толкач проекта 81 с азимутальным принципом управления движением имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м, высоту борта на миделе 5,15 м. Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82, грузоподъемностью 4300 т., полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов. Экипаж судна 7 человек. Автономность 7 суток. Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу Российского Речного Регистра М3.0 (лед 10) А.

Для данного проекта в качестве рулевого устройства применяются две полноповоротные винторулевые колонки (ВРК) фирмы «Schottel» с гребными винтами фиксированного шага, дистанционное управление которыми интегрировано (одной рукояткой) и осуществляется из ходовой рубки. Мощность на входе - 746 кВт. Диаметр винта - 1600 мм, число лопастей - 5, частота вращения 1800 об/мин при максимальной мощности главного двигателя.
Основные характеристики ВРК определяются сочетанием пропульсии и азимутального вращения. ВРК позволяет направить упор в любом направлении. Повышается маневренность: судно способно развернуться на месте, а в случае возникновения аварийной ситуации, баржебуксирный состав возможно остановить практически мгновенно. При развороте колонок на 180° с полного хода вперед до остановки судно проходит всего 1,5-2 длины корпуса.Помимо этого ВРК просты и удобны в управлении.

Завод продолжает строительство пятого и шестого буксиров, получивших название «Альтаир» и «Толиман». Сдача еще двух буксиров «Вега» и «Сириус» запланирована на май этого года.
(morvesti)
+4
+4 / –0
Ссылка
ST1328 · Рыбинск · 04.05.2015 23:03 MSK
Фото: 9
Цитата (Алексей Череповец, 04.05.2015):
> Прибежал уже.

Быстрые, однако, эти утюжки)))))
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Череповец · 04.05.2015 21:16 MSK
Фото: 554
Цитата (Cromlech, 04.05.2015):
> К вечеру наверное до Череповца добежит

Прибежал уже.
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 04.05.2015 16:19 MSK
Фото: 134
Сегодня в 12 дня был уже в Шексне )
К вечеру наверное до Череповца добежит
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Череповец · 04.05.2015 13:28 MSK
Фото: 554
Цитата (ARTём, 04.05.2015):
> Первые крупные планы "утюжков". Видимо пошли за своими новыми, и такими же футуристичными баржами в Череповец.

Жду с нетерпением!)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 04.05.2015 11:30 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ST1328, 03.05.2015):
> Не знаю как остальным, но лично мне утюжок напоминает))))

Цитата (Павел Феклистов, 03.05.2015):
> Это прозвище давно уже к ним прикрепилось)

Могу даже авторские права заявить! ;-))) http://fleetphoto.ru/photo/103882/

* * *
Первые крупные планы "утюжков". Видимо пошли за своими новыми, и такими же футуристичными баржами в Череповец.

Ура! Волго-Балт вновь под заботливым присмотром! :-)
Павел, удачной навигации и фотографий!
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Череповец · 04.05.2015 11:20 MSK
Фото: 554
Цитата (Александр Шулаев, 03.05.2015):
> Для выбора названий для двух буксиров компания "Северсталь" организовала внутрикорпоративный конкурс, в ходе которого работники предлагали свои варианты названий. По итогам конкурса предпочтение было отдано названиям "Череповецкий металлург" и "Стальной"

Странно однако! Я впервые об этом конкурсе слышу, хотя работаю на Северстали.
0
+0 / –0
Ссылка
wuwku · 04.05.2015 10:49 MSK
Фото: 35
главное чтобы дело делал, а так хоть утюгом назови, я ЗА любой новый флот - не дадут умереть водному транспорту!
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 04.05.2015 10:48 MSK
Фото: 188
Цитата (Mad Enginer, 04.05.2015):
> есил честно,мне не нра(( урод какой-то...

Дело привычки.
0
+0 / –0
Ссылка
Mad Enginer · 04.05.2015 09:55 MSK
Фото: 14
есил честно,мне не нра(( урод какой-то...
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский · 03.05.2015 20:53 MSK
Фото: 213
Для выбора названий для двух буксиров компания "Северсталь" организовала внутрикорпоративный конкурс, в ходе которого работники предлагали свои варианты названий. По итогам конкурса предпочтение было отдано названиям "Череповецкий металлург" и "Стальной"
http://sdelanounas.ru/blogs/30298/?pid=303905
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 03.05.2015 20:37 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (василий эл.мех., 03.05.2015):
> название придумали

наверное решили советскую школу вспомнить, когда называли в честь профессий, приборов и т.п.
0
+0 / –0
««1 ··· 7891011»»