Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

««1 ··· 92939495969798 ··· 200»»
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.04.2013 19:52 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Думаю, баржу тоже нужно отметить. 2440?

Цитата (captain_jack, 08.04.2013):
> Интересно, что там может столько стоить.
Ну так грузовик на 20-25 тянет, при том, что эти деньги он отрабатывает с большей прибылью, чем пассажир и за более короткий срок.
А здесь и скорость, и ориентированная на пассажира начинка, и изначально низкая норма прибыли (если она вообще возможна) и т.д и т.п.
Зато озвученный ценник вполне красноречиво намекает на то, что нового транспортного пассажирского флота в стране не будет ещё очень долго.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.04.2013 11:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А мне Камышин кажется не очень похожим: слишком короткая насыпь с обеих сторон, если по спутниковой фотографии смотреть. Ну и потом, если снималось из бухты, то берегов видно быть не должно, а тут они практически сразу за мостом видны...
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.04.2013 00:32 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я не большой специалист в речных пассажирах, но 588-й мне совсем не угадывается. А на 737 проекте я не путешествовал.
Нашёл в своих закромах фотографию моста (точка съёмки, условно, на метров 500-700 назад от ракурса съёмки обсуждаемой фотографии):
http://s2.uploads.ru/Odjki.jpg
привязка к Калазину очень вероятна, именно из-за внешних особенностей рельефа, но главное сомнение - ж/д мост, получается, что колея шла прямо по дорожному полотну, я про подобное слышал, но видел только на известных фотографиях, посвящённых выводу войск из Афганистана по мосту через реку Амударью: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...uselang=ru
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.04.2013 23:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Размышлял над этой фотографией очень долго. Первое и очень сложное ограничение - огромная насыпь, которая подразумевает широкий разлив.
По верхней Волге такой представить очень сложно, на КиМе все мосты вдоль и поперёк известны и я думаю, что искать надо где-то на Волго-Балте (я подумываю о Шексне - там рельеф намекает).

Кстати, это может быть Калязинский мост, по крайней мере насыпь вообще один в один и на заднем плане видна опора ЛЭП воздушного перехода. Но надо уточнить, в каком виде существовал ж/д мост до постройки автодорожного моста.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.04.2013 01:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А я всё-таки опять поинтересуюсь табличкой с румынской шепеги - уникальная ситуация, их больше двух десятков живых, но ни одной заводской таблички вообще нигде не найти.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.04.2013 10:52 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну если несамоходный, то тогда действительно может быть Булункан...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.04.2013 01:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В сопоставлении размерений (63 у предполагаемого бункеровщика и 151 у Караганды) и по приписке получается Бугуруслан, 1958 г.в., бункеровщик КалМРП, М-25161, с 1994 года Александр Красножен.
Но вот с проектом туговато. Из подтверждённых систершипов Баймак (Бугульма), Метан - оба рыбаки, возможно по рыбацким справочникам получится определить проект.

P.S. А оказывается он уже есть: http://fleetphoto.ru/vessel/29364/
хмм... не похож чего-то...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.04.2013 23:03 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А что уважаемые знатоки думают про ближнее судно?
И, кстати, краник тоже, в общем-то, можно попытаться определить - "соточек" в тех краях было не очень много...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.04.2013 16:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насколько мне известно, с навигации 2009 года работает только с интуристами.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.04.2013 01:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кабы знать, что "руссотуристо" на него после кризиса будет путь заказан - отснимал бы по самую маковку...
Великолепный теплоход!
Ну и чтобы публика не искала подвоха в эмоциональном комментарии: да, эта фотка на конкурс - ДК! :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.03.2013 01:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ещё бы автор правильно фотографии подписывал... три строки - три ошибки.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.03.2013 12:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Они у вас с постройки работают?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.03.2013 11:25 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот ещё бы проект определить и вообще красота будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.03.2013 03:14 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
У остальных названия можно разобрать?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.03.2013 03:03 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Помогают уточнить год постройки, завод-строитель и заводской номер, а это, в свою очередь, позволяет определить параметры и других однотипных судов. У "малышей", классифицированных РМРС, эти таблички вдвойне важны, поскольку информация из регистра по ним мало- или вовсе недоступна.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 27.03.2013 22:19 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Трансшип оператор, но за наблюдательность спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.03.2013 22:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Бортовой?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.03.2013 16:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пикантность ситуации состоит в том, что керченский СПК-7/15 - это тоже тип Блейхерт, соответственно, надо искать ещё какой-то СПК-7 в тамошних краях. Собственно, в списке судовладельца он и нашёлся.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.03.2013 14:14 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не надо ничего менять, поскольку очевидна неверная привязка и Блейхертом тут и не пахнет. Скорее всего, это керченский СПК-7/15.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.03.2013 19:52 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как и многие другие пароходы и теплоходы после развала СССР.
Наездинг, отжатинг, продажинг, попилинг, рукоумытинг и неподсудинг :)
Вообще, вопросы о том, как многое из народного достояния оказалось за рубежом, надо было задавать раньше. Сейчас по всем законам сроки давности истекли.
Радует другое: в отличие от нашей действительности у венгров получилось довольно древний пароход если не использовать целиком по назначению, то по крайней мере эксплуатировать с пользой, а не гноить годами в затоне. Приводить сравнительные примеры нет смысла - все всё прекрасно знают.
0
+0 / –0
««1 ··· 92939495969798 ··· 200»»