Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Игорь Игоревич

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 20.06.2011 18:23 MSK
Фото: 435 · Корректор
Три богатыря....
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 15.06.2011 19:50 MSK
Фото: 435 · Корректор
Заря-307Р не привязана
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 14.06.2011 20:30 MSK
Фото: 435 · Корректор
Хорошая фотография. Видны люки донной разгрузки ШС-ки. А СШ-25 похоже даже без экипажа в рубке...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 07.06.2011 19:00 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Виктор-nsk, 07.06.2011):
> Я как понял от простого народа - ЗСРП купило, а теперь ликвидирует Бийский порт.

Бийский или Барнаульский? Или оба. Да они по сути от ЗСРП никуда и не "уходили".
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 07.06.2011 06:04 MSK
Фото: 435 · Корректор
Похоже, что в Барнауле с "Зорями" решили "завязать"..... Видимо в Новосибирске они будут доходнее. Жаль...(((
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 06.06.2011 17:51 MSK
Фото: 435 · Корректор
А у этого РТ рубка оригинал или при реконструкции сделали?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 06.06.2011 17:42 MSK
Фото: 435 · Корректор
А фотографию БТК-636 можно?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 06.06.2011 13:32 MSK
Фото: 435 · Корректор
На ремонт или в "мясорубку"?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 02.06.2011 22:31 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Илья Плеханов, 25.06.2010):
> Кемеровская Зорька просто конфетка по сравнению с соседней каргасокской.

Надо сказать, что "Зори" Р-83 приходят в негодность куда быстрее 946-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 02.06.2011 22:15 MSK
Фото: 435 · Корректор
Неужто Зарю-171 из Кемерово в Барнаул пригнали. Только зачем, если своих "Зорь" было целых 8 штук? Похоже все успели разрезать.

Судя по кондиционер на крыше - "Заря" дооборудована отдельным дизель-генератором.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 31.05.2011 22:39 MSK
Фото: 435 · Корректор
А интересно, какое удостоверение должен иметь капитан этого судно. Тракториста? ))))
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 31.05.2011 22:26 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Dvizzzok, 06.08.2010):

> Маховик, что находится справа на капитанском кресле (виден на фото по ссылке) соединён тросами с двумя ковшами в корме. Вращение маховика назад, против часовой стрелки сводит их вместе, перекрывается прямой выброс воды, активируется выброс воды вбок-вперёд для движения задним ходом.

И эти тросы часто обрываются. Помню однажды помогал экипажу их чинить. Этим же маховиком можно регулировать поджатие струи, если на порожнем судне охота мчаться побыстрее.

Кстати, при вращении этого маховика тросы сильно гремят, это хорошо слышно в пассажирском салоне (они под центральным проходом).

Что касается рычага упраления двигателем - логика его работы на "Зорях" старого выпуска была проще.И там были два рычага - один задатчик режимов "Стоп", "Пуск", "Работа" и отделный рычаг - задатчик оборотов. А здесь - обороты задаются перемещением рычага вправо и влево. Речники говорят, что очень неудобно и ненадежно это. Старая схема была лучше.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 31.05.2011 18:53 MSK
Фото: 435 · Корректор
Надо бы и "заря-317" отметить
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 31.05.2011 18:52 MSK
Фото: 435 · Корректор
Облезла совсем. А что за Заря слева?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 31.05.2011 18:49 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Dvizzzok, 24.06.2010):
> Предположу, что красная рукоять заведует трансмиссионным приводом винта (вкл / выкл). Ручка с красным шариком - передний ход / реверс. Ручка с серым шариком - дроссель.
> А вот маховик у кресла зачем?

Красная рукоять - управление подачей топлива. Сечас она стоит в фиксированном положении - СТОП. Вообще логика работы этой рукояти достаточно хитрая. Рукоять с красным шариком - скорее всего - задатчик оборотов двигателя.

Муфты свободного хода винта у "Зари" нет (хотя, вполне возможно, что в некоторых модификациях может быть).
Маховик - управление реверсом.

Относительно рукоятки с серым шариком - теряюсь в догадках. На тех "Зорях", где мне довелось побывать в рубке ее не было. Возможно результат переделки.

Вообще в "Заре" пульт состоит из четырех секций:
1. Левая - радиостанции КВ, УКВ, эфирный радиоприемник и радиофикация салона.
2. Вторая слева - та где штурвал - навигационные приборы (на старых "Зорях" - там были только часы, позже - эхолот.
3. Третья слева панель - управление двигателем и приборы двигателя.
4. Правая панель - управление электрооборудованием.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 31.05.2011 18:46 MSK
Фото: 435 · Корректор
Так положено по ПТЭ. В нерабочем состоянии они должны закрывать выходное окно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 31.05.2011 18:44 MSK
Фото: 435 · Корректор
Заря, которая сзади, возможно 171-я.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 30.05.2011 21:50 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Sathan, 14.05.2011):
> Цитата (Казимирчик И, 13.05.2011):
> > Пароход?
>
> Маслоглот)

А, по-моему, это всего лишь перегрузка дизеля.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 30.05.2011 17:53 MSK
Фото: 435 · Корректор
Ледокол?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 25.05.2011 12:40 MSK
Фото: 435 · Корректор
Путейский из БМ-а это нечто. Особенно приваренная спереди дополнительная кабина.
0
+0 / –0