Водный транспорт

Комментарии к судну Vesta

Отобразить все комментарии

Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 10.12.2012 16:36 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо за перевод.
Что означает "книга обслуживания"?
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 10.12.2012 11:33 MSK
Фото: 8754 · Редактор БД / Модератор комментариев
Продается пассажирское судно Веста, 3d12, 221 kW, 1971 г.в. дизель, прочее (пассажирское судно со стальным корпусом), зеленое, книга обслуживания, стереосистема, колонки, радиопередатчик, компас, навигационные огни,Пярнумаа. Слово "прочее" относится к типу кузова, т.к. газета по продаже автомобилей, то там обычно укаывается седан, пикап и т.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 10.12.2012 03:44 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Артем, переведите пожалуйста текст объявления:
http://s017.radikal.ru/i439/1212/04/a912e657ebbc.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 06.12.2012 21:15 MSK
Фото: 8754 · Редактор БД / Модератор комментариев
Suur tänu, Pets!!!
Огромное спасибо!!!
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 06.12.2012 18:09 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Very valuable information! Thank you so much!
Очень ценная информация! Огромное спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
pets · 06.12.2012 16:00 MSK
Нет фотографий
VESTA ex GEROY DESSANTA
changed 09.06 1992 GEROY DESSANTA RU > VESTA EST

in Russian Maritime Register of Shipping No M-6391 and in 1999 changed No 124180
Classification Society RROF (Russian Maritime Register of Shipping) up to 21.05.2001 after them not classified vessel less 100GT, passenger vessel 32 passengers (2000 12.01)
+3
+3 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 22.11.2011 03:08 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Palmer, 21.11.2011):
> Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?

А почему нет? Тут ничего странного и противозаконного нет.
Он мог не только эксплуатироваться в Эстонии, но и ее флаг уже иметь,
при этом оставаясь в РМРС.
И так оно и было в 90-х годах, в т.ч. и с украинским морским флотом.

Сегодня "Глобус" с флагом Украины и севастопольской припиской
по-прежнему под Российским Регистром.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 22.11.2011 02:53 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо, будем ждать.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 21.11.2011 23:57 MSK
Фото: 8754 · Редактор БД / Модератор комментариев
Только получил данные нашего регистра. рег.нр. 3P00A01, в регистр внесён 01.03.2000, более ничего нового нет, только подтверждён завод - Астраханский.
Отправил письмо владельцу, с вопросом, как "Веста" называлась ранее и какой строительный номер, может ответят.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 21.11.2011 23:40 MSK
Фото: 8754 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Palmer, 21.11.2011):
> "OÜ Kihnu Liin alustas liini opereerimist reisiparvlaevaga "Jõnn" aastal 1992 ja AS Kihnurand veab reisijaid reisilaevaga "Vesta" alates 1996.a.".

Тут сказано, что начал оперирование судном "Веста" на линии в 1996, было ли судно в Эстонии до этого, из данной фразы не вычитать.
> Чуть ниже в документе есть расписание движения "Vesta" по этой же линии в 2000-2001 гг. Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?

В документе прямо указано, что по состоянию на 2002 год Веста числится в Российском регистре.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 21.11.2011 22:42 MSK
Фото: 124
Ну вот и я примерно так же, без Гугла :)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 21.11.2011 22:11 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Гугл так перевёл: Кихну ООО начнутся регулярные пассажирские паромы для работы "упрямство" в 1992 году, А. С. Kihnurand пассажирский паром для перевозки пассажиров "Веста" с 1996 года
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 21.11.2011 21:25 MSK
Фото: 124
Вот эта фраза как переводится?
"OÜ Kihnu Liin alustas liini opereerimist reisiparvlaevaga "Jõnn" aastal 1992 ja AS Kihnurand veab reisijaid reisilaevaga "Vesta" alates 1996.a.".
Чуть ниже в документе есть расписание движения "Vesta" по этой же линии в 2000-2001 гг. Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 21.11.2011 19:06 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Есть ли в этом документе дата его прихода в Эстонию?
Тут писали якобы о 1996 годе.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 21.11.2011 15:49 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Мягкие индивидуальные кресла тоже уменьшили пассажировместимость.
Фото пассажирского салона и бара с сайта владельца:

http://s017.radikal.ru/i418/1111/23/2b4b8742452e.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1111/51/889736698072.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1111/f9/661c3eb545c2.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 21.11.2011 15:35 MSK
Фото: 406
Переделывали значит.
0
+0 / –0
Ссылка
vit2009 · 21.11.2011 12:20 MSK
Фото: 3
Почему у него сильно сократили пассажировместимость?
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 21.11.2011 11:14 MSK
Фото: 8754 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SergeyOdessa, 21.11.2011):
Дело в том, что в середине 1990-х годов
> украинский морской флот тоже был под Российским Регистром.

В документе говорится, что он в Российском регистре по состоянию на 2002 год.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 21.11.2011 11:12 MSK
Фото: 8754 · Редактор БД / Модератор комментариев
Это составленое в Морской академии изчение стратегии развития морского сообщения Кихну и Манилаида с материком. Анализ существующего сообщения и рассмотрение вопроса о улучшении сообщения, сравнение воздушного и морского варианта и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 21.11.2011 04:32 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Хотелось бы уменьшить количество возможных вариантов происхождения
этого катера, но пока рано. Дело в том, что в середине 1990-х годов
украинский морской флот тоже был под Российским Регистром.

Подскажите, как называется этот документ и о чем он?
Есть ли там что-то о дате прихода этого катера в Эстонию?
0
+0 / –0