Водный транспорт

Комментарии к судну Атаман Ермак

Отобразить все комментарии

Ссылка
PIT · (СССР) · 02.08.2015 22:40 MSK
Фото: 2088
Так видно же, и даже шар на видном месте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 02.08.2015 20:52 MSK
Фото: 435 · Корректор
На якоре стоит?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 14.07.2015 03:16 MSK
Фото: 1819
Цитата (Иван Зарубин, 13.07.2015):
> заперты баржей

Как это не странно, но в Бобровский затон возвратилось некогда бывшее здесь повседневной обыденностью столпотворение судов - одних таких барж в два счала в этом месте я насчитал штук семь или восемь... А кран стоит практически на середине затона в расчете на низкий уровень воды, чтобы не переставлять баржу-матку постоянно... Раньше это никому не мешало, а сейчас пока они еще к новым условиям не приспособились...
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 13.07.2015 23:13 MSK
Фото: 151
Так почему Б-105 судьба не установлена, фото новое, надо исправить. А почему они так заперты баржей?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.07.2015 20:05 MSK
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 02.07.2015):
> шлюпбалка гидравлическая

Ну та, что на верней палубе, то да..., - на две мотолодки... А на корме, та попроще - ручная для часто используемой надувнушки...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.07.2015 19:40 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
на Ермаке шлюпбалка гидравлическая с выносным пультом, подошел к борту и поднимаешься на палубу сам
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.07.2015 19:10 MSK
Фото: 1819
Кроме ликвидации "искривления позвоночника", то бишь надлома корпуса, из новинок - новый забортный трап на носовой части... Помещать не стал, т.к. из-за палубы баржи к которой причалена "Москва-78" ее не всю видно...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 02.07.2015 19:03 MSK
Фото: 1819
Вроде бы кто-то грозился приехать посмотреть..., - во всяком случае снимать мне на ее борту не разрешили...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.07.2015 18:30 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Москва так никому и не нужна за космическую сумму
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 14.06.2014 11:13 MSK
Фото: 1819
Я там пытался вбросить на сайт фото "Москва-207", где был виден рекордный уровень воды по верху нижних упоров моста(специально не стал убирать "посторонние предметы" в кадре) но - "неудачная компоновка кадра..." Сейчас поместил фото "ПТ-63" http://fleetphoto.ru/photo/95550/, где видно по нижним чуть уширенным быкам упоров насколько понизился уровень воды от верха быка, это примерно сантиметров 20 будет...
+2
+2 / –0
Ссылка
Яр-100 · 14.06.2014 07:29 MSK
Фото: 1819
Ну начала cпадать помаленьку...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.06.2014 07:02 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
вода в Барнауле падает хоть?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 01.06.2014 17:03 MSK
Фото: 1819
Стоит на прежнем месте и в прежних условиях... Может сейчас, когда большая вода пошла, их как-то хоть немного растащат в стороны... Но на нем пока никто из команды замечен не был...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 30.05.2014 17:33 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
как там МО-55 поживает?
0
+0 / –0
Ссылка
lenzya · 06.03.2014 10:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Skur, 04.10.2013):
> Если правильно понимаю, да: О-2-02112
> Порт приписки на корме Тарко-Сале
> Вот ещё несколько фоток:
> http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/2822...L.jpg 
> http://img-fotki.yandex.ru/get/9168/2822...L.jpg 
> http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/2822...L.jpg 
>
> Есть какая-нибудь информация о нём? Для чего он в Барнауле? Кстати, до сих пор стоит...
А я знаю!!! Я работала на нём матросом))))) построен он был в 2011 году, до этого стоял в п.Самусь Томской области. Работала я в 2013, он в начале лета приходил в Барнаул, покатал хозяина (владелец этого судна житель Барнаула) и его друзей (депутатов)с месяц наверное,а потом ушёл до сентября в Салехард. Вернулись мы в октябре снова в Барнаул. Затем он ушёл зимовать в Затон, в 3 км. от Барнаула.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 31.10.2013 11:40 MSK
Фото: 1819
На кормовой площадке внизу за год эксплуатации что-то типа шлюп-балки дополнительно появилось... http://fleetphoto.ru/photo/40022/ Видно вылета стрелы имеющегося крана не хватает...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 30.10.2013 07:19 MSK
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 29.10.2013):
> http://fleetphoto.ru/photo/39268/

Корпус близок по измерениям к судам типа ОМ, а пассажировместимость-то 76 человек против 240 у того же "Пионер Алтая" http://fleetphoto.ru/photo/68977/ Пока такая тенденция будет сохраняться и будут до бесконечности старье осовременивать..., - все-таки 120 миллионов за новое судно... Наверно поэтому и завис пассажирский вариант на стапеле без покупателей...
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 29.10.2013 20:40 MSK
Фото: 1767
Нет, наверное, первый прародитель был "Русич" - http://fleetphoto.ru/vessel/5142/, затем "Таркус" и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.10.2013 07:10 MSK
Фото: 1819
Я так понимаю, это все модификации одного и того же корпуса http://fleetphoto.ru/photo/39268/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.10.2013 12:12 MSK
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 23.10.2013):
> Капитан Буханько Ю.В.

Раньше вроде бы работал капитаном теплохода "Москва-207"...
0
+0 / –0