ВТ
Атаман Ермак
Река Обь
Алтайский край, Барнаул, посёлок Затон
Бобровский затон

Автор: Яр-100           Дата: 8 октября 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.10.2013 15:26 MSK
Просмотров — 2561
Подробная информация


Атаман Ермак

Проект:265.09
Приписка:Уренгой  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-2-02112
Регистровый №:220155
Формула класса:М3,0(ЛЁД30)А
Спущено на воду:16.08.2011
Построено:22.06.2012
Место постройки:
Самусь
Строительный №:1
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Проект: 265.09/505.15.265.09
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:08.10.2013 14:40
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

08.10.2013 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Интересна конструкция носового трапа, выдвигающегося из корпуса судна и в нижней части использующее как элемент сходни фрагмент фальшборта... Я в нашей глубинки ничего подобного еще не встречал..., - поместил фото покрупнее, но оказалось "не информативно...". Но и на этом фото кое-что видно...
0
+0 / –0
08.10.2013 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Написали бы в пояснениях, почему именно так снято. А то — ну трап и трап, непонятно. Поэтому и не взяли.
0
+1 / –1
08.10.2013 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Да, наверное, нужно было поместить фото в раздел "Разное — Элементы и детали"..., - извините, не сообразил...
0
+0 / –0
08.10.2013 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 215
Видимо всё-таки зимовать у нас останется? Михаил Владимирович, с командой пообщаться удалось?
0
+0 / –0
08.10.2013 17:54 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Никого из команды на борту не было видно.... Но ощущения, что судно готовится к разоружению, тоже не возникло... Все-таки, наверное, уйдет "в низа"...
0
+0 / –0
08.10.2013 18:15 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
10 октября навигационная обстановка будет снята на плёсе Барнаул - Новосибирский шлюз. Соответственно шлюз закроют после этого. Ему осталось 2 дня.
0
+0 / –0
08.10.2013 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 215
Какой-то призрак. Если останется в Затоне на зимовку, у меня может появиться версия о примерной цели его пребывания у нас...
0
+0 / –0
08.10.2013 19:27 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Skur, 08.10.2013):
> о примерной цели
на Телецкое озеро весной
+2
+2 / –0
08.10.2013 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Игорь Шевченко, 08.10.2013):
> на Телецкое озеро весной

Это предположение или уже факт?
0
+0 / –0
08.10.2013 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 215
Как вариант, почему бы нет? Остается непонятным, для чего он был здесь летом, причём довольно долго. Не ждали ли возможности по большой воде туда уйти? Ещё не исключаю, что с него проводят какие-то исследования вдоль речного русла...
0
+0 / –0
23.10.2013 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Капитан Буханько Ю.В.
Механик Семыкин В.А.
0
+0 / –0
23.10.2013 06:49 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Skur, 08.10.2013):
> в Затоне на зимовку

На деле все проще - что бы там не писали на "заборе", то бишь фальшборте насчет порта приписки, на самом деле-то судовладелец из Барнаула... Потому и зазимовал в Бобровском затоне...
0
+0 / –0
23.10.2013 08:51 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 23.10.2013):
> на самом деле-то судовладелец из Барнаула
частное лицо выходит?
0
+0 / –0
23.10.2013 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 23.10.2013):
> частное лицо

Я не стал уточнять..., - может что позднее само-собой прояснится...
0
+0 / –0
23.10.2013 09:46 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Яр-100, 23.10.2013):
> зазимовал в Бобровском затоне
внутренние будут или всё секретно?)))
0
+0 / –0
23.10.2013 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 1
С месяц назад видел его в районе речного вокзала Новосибирска, шел вверх в сторону шлюзов, понятно, куда путь держал...
0
+0 / –0
23.10.2013 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Игорь Шевченко, 23.10.2013):
> всё секретно?)))

Мужики видать хорошие, но в гости не приглашали...
0
+0 / –0
24.10.2013 05:37 MSK
Ссылка
Avtom · Томск
Фото: 82
> частное лицо выходит?
Заказчик строительства ООО Пургеофлот
Владелец компании - Острягин
0
+0 / –0
25.10.2013 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 23.10.2013):
> Капитан Буханько Ю.В.

Раньше вроде бы работал капитаном теплохода "Москва-207"...
0
+0 / –0
29.10.2013 07:10 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Я так понимаю, это все модификации одного и того же корпуса http://fleetphoto.ru/photo/39268/
0
+0 / –0
29.10.2013 20:40 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
Нет, наверное, первый прародитель был "Русич" - http://fleetphoto.ru/vessel/5142/, затем "Таркус" и т.д.
0
+0 / –0
30.10.2013 07:19 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 29.10.2013):
> http://fleetphoto.ru/photo/39268/

Корпус близок по измерениям к судам типа ОМ, а пассажировместимость-то 76 человек против 240 у того же "Пионер Алтая" http://fleetphoto.ru/photo/68977/ Пока такая тенденция будет сохраняться и будут до бесконечности старье осовременивать..., - все-таки 120 миллионов за новое судно... Наверно поэтому и завис пассажирский вариант на стапеле без покупателей...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.