Водный транспорт

Комментарии к судну Профессор Захаров

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.09.2023 21:13 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Раньше в Таганроге ходил "зеленый". Проверял пломбы на системе сброса за борт и выдачи на берег фекальных и лояльных вод. Если не опламбировано, брал соточку зелёную. Вроде в Волгограде на нефтяных причала ходил эколог. В Астрахани на рейд приезжали, тоже пломбы смотрели. Система должна быть опломбирована или судовой пломбой или судна сборщик. Так же могут проверить журналы нефтяных операций и журнал у старпома по мусору.

А так иногда ПСКа просит показать когда была последняя сдача лояльных вод, шлама и грязного масла.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 29.09.2023 20:22 MSK
Фото: 5463
Цитата (RedJak, 29.09.2023):
> Цитата (Анатолий К., 29.09.2023):
> > как Вы докажите в ..., что именно с этого судна сделали сброс?
>
> Я уже как-то приводил пример. Несколько лет назад перед заходом в порт Нью-Йорк(если мне не изменяет память) судно сбросило в море льяльные воды. Один из членов экипажа, который имел зуб на начальство, снял короткое видео с льющейся за борт жижей. По приходу в порт он заявил об этом властям... Власти отработали на 5+. Нашли и пятно в океане, и анализы провели, и посчитали количество сброшенной дряни... Мастер отправился в тюрьму, пароход арестовали, судовладельца насадили на кукан...
> Так что если зададутся целью доказать, то докажут... Вплоть до того что мазок из ж... из фановой системы возьмут.
>
> Но вообще странно задавать вопрос про гавно на пароходе. Оно должно периодически сдаваться в портах на сборщики. Примерное количество "чёрных" вод и время их накопления известно. Если судно не сдаёт их, то возникают вопросы о том куда они деваются. Зачем этот геморрой?

Про этот случай и другие я читал в международных новостях. Давайте конкретно в РФ, назовите хоть один случай доказанного сброса с судна, а то у Вас на словах всё как-то идеально...
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 29.09.2023 20:11 MSK
Фото: 761
Цитата (Анатолий К., 29.09.2023):
> как Вы докажите в ..., что именно с этого судна сделали сброс?

Я уже как-то приводил пример. Несколько лет назад перед заходом в порт Нью-Йорк(если мне не изменяет память) судно сбросило в море льяльные воды. Один из членов экипажа, который имел зуб на начальство, снял короткое видео с льющейся за борт жижей. По приходу в порт он заявил об этом властям... Власти отработали на 5+. Нашли и пятно в океане, и анализы провели, и посчитали количество сброшенной дряни... Мастер отправился в тюрьму, пароход арестовали, судовладельца насадили на кукан...
Так что если зададутся целью доказать, то докажут... Вплоть до того что мазок из ж... из фановой системы возьмут.

Но вообще странно задавать вопрос про гавно на пароходе. Оно должно периодически сдаваться в портах на сборщики. Примерное количество "чёрных" вод и время их накопления известно. Если судно не сдаёт их, то возникают вопросы о том куда они деваются. Зачем этот геморрой?
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 29.09.2023 19:12 MSK
Фото: 5463
Цитата (RedJak, 29.09.2023):

>
> Чего, чего? Народ, вы это прикалываетесь или серьёзно? Парашу за борт!? О фекальных цистернах не слышали что ли? Вообще-то за такое предусмотрено наказание. Уж на ВВП это точно. Это вам не в открытом море.

А кто у Вас контролирует такие сбросы и как Вы докажите в ..., что именно с этого судна сделали сброс?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 29.09.2023 18:35 MSK
Фото: 761
Цитата (JazzyBox, 29.09.2023):
> или туалет сливают?

Чего, чего? Народ, вы это прикалываетесь или серьёзно? Парашу за борт!? О фекальных цистернах не слышали что ли? Вообще-то за такое предусмотрено наказание. Уж на ВВП это точно. Это вам не в открытом море.

Цитата (RAM1024, 29.09.2023):
> Туалет если сливают - то ниже ватерлинии обычно

Он не может быть ниже ватерлинии. Иначе в фановую систему будет попадать вода, а гавно не будет вытекать наружу. Выходное отверстие фанового трубопровода располагается на 300мм выше ватерлинии и снабжается специальной захлопкой, которая предохраняет его от попадания забортной воды при качке.
Но вообще-то для "чёрной" воды есть цистерны и сборщики, которые эти воды принимают в портах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 29.09.2023 15:09 MSK
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 29.09.2023):
> Цитата (JazzyBox, 29.09.2023):
> > Это охлаждение или туалет сливают? Кто в курске?
>
> Охлаждение.

Да, однозначно охлаждение.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.09.2023 13:13 MSK
Фото: 24
Цитата (JazzyBox, 29.09.2023):
> Это охлаждение или туалет сливают? Кто в курске?

Охлаждение.
Туалет если сливают - то ниже ватерлинии обычно. Хотя всяко бывает.
На многих новых судах такого нет - там ради ледового класса охлаждение сделано на бокскулерах.
+1
+1 / –0
Ссылка
JazzyBox · Запорожье · 29.09.2023 12:50 MSK
Фото: 84
Извиняюсь за нубство, но что всегда в таких суднах за "роднички" бьют в МО? Это охлаждение или туалет сливают? Кто в курске?
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 29.09.2023 12:05 MSK
Фото: 5
Цитата (Teknomail, 29.09.2023):
> Волго-Доны как раз оставят пока.

но кроме них, из старого флота проданы португалы и омские. и не только они.
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 29.09.2023 10:23 MSK
Фото: 62
Китайские камни продают, это точно.

Цитата (василий эл.мех., 28.09.2023):
> А дело вообще не в нефти. А в смене руководства в дирекции ВП.

Так я про это и сказал, что нефти нет у руководства ВП. И не раз уже говорил, что один PR. Ума Турман на НЕВА-2023, вошло в рейтинг ФОРБС, ...
Жаль такого гиганта загнут.

Цитата (василий эл.мех., 29.09.2023):
> и делается продажа старого флота

Волго-Доны как раз оставят пока. Пока зерно есть и металл для их ремонта
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 29.09.2023 08:20 MSK
Фото: 5
пока озвучена -и делается продажа старого флота и танкеров. как раз того старого флота, которое предыдущее руководство отремонтировало чуть ли не капитально, с целью эксплуатации еще 8-10 лет, установило bwts. ( исключение 3055-его просто не стали ремонтировать, продали убитым ).
думается пароходству осталось недолго. несколько лет и все. уже пробовали продать трех китайцев.
+2
+2 / –0
Ссылка
vangelis_conquest · Москва · 29.09.2023 05:10 MSK
Фото: 197
Цитата (василий эл.мех., 28.09.2023):
> А в смене руководства в дирекции ВП.

Весь флот будут распродавать?
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 28.09.2023 12:07 MSK
Фото: 761
Цитата (Teknomail, 28.09.2023):
> Нет больше нефти в стране, у ВП.

https://youtu.be/PxJa4K3zCoc?si=yEAp18zuPfE7vlHP
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 28.09.2023 11:53 MSK
Фото: 5
Цитата (Teknomail, 28.09.2023):
> И его продают. Нет больше нефти в стране

А дело вообще не в нефти. А в смене руководства в дирекции ВП.
+2
+2 / –0
Ссылка
Teknomail · 28.09.2023 08:38 MSK
Фото: 62
И его продают. Нет больше нефти в стране, у ВП.
+3
+4 / –1
Ссылка
AlexOst · 08.05.2023 01:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (PROKOF, 07.05.2023):
> зерно на нем нельзя возить как на бывших Волго-Флотах,

Хмм, однако это не мешает волго-флотам перевозить зерно(если речь про переделанные в сухари обратно)
0
+0 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 07.05.2023 23:53 MSK
Фото: 1285
Да, зерно на нем нельзя возить как на бывших Волго-Флотах, остается щебень...
0
+0 / –0
Ссылка
Thunder · 07.05.2023 23:44 MSK
Фото: 113
ВП стремительно покидает сегмент нефтеперевозок. Поэтому судьба у Захарова такая — сперва только налив, а отныне исключительно навал))
0
+0 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 07.05.2023 22:55 MSK
Фото: 1285
А, вообще, редкий случай загрузка RST-54 щебнем. А Проессор Захаров, по моему, первый раз.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 06.05.2023 21:23 MSK
Фото: 338
У Захарова Бортовой №: 200 848 460
+1
+1 / –0
««12345 ··· 7»»