Цитата (Ars, 27.11.2013): > Подумал: "Хорошо что не пошел по механической части, не мое это" :) здесь уж каждому свое! Мне например больше машина нравится, тут тепло, светло, на ночной вахте даже можно вздремнуть, ну а если моторист есть, да еще грамотный то вообще халява!(в отличии от мостика)
Нет на буровой не был но работал на судах с такими дизелями и в машину ходили в белых футболках не боясь испачкаться. Я про срач написал не только про дизель но и про слани чё с ними и делали . Вобщем я высказал своё мнение у Вас может быть другая точка зрения и спорить я не буду .
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2013): > Только на речном флоте,а так бы пришёл бы в иностранном порту инспектор PSC или любого другого контроля(не поверите они взятки не берут) и поставил судно на прикол до устранения замечаний,быстро бы и краску нашли и кто красить должен. А так регистр раз в год водки у капитана в каюте попил и вся проверка.
Я ещё раз говорю надо быть реалистами. И как там в иностранном порту мне всё равно.Мы с вами работаем на разных флотах.Я пишу о нашем родном речном флоте. И ещё у меня на пароходе за навигацию сменилось 7 мотористов.ситуация банальна просто бросают пароход и уходят.На зачистку тоже хер кого загонишь-отработали навигацию и бегом с судна.
Цитата (Павел Емельянов, 28.11.2013): > Печально.... Павел, даже очень. Сто лет назад всё только начиналось, люди верили в будущее. В Камень приходили всё комфортнее пароходы. Увеличивались перевозки. Деревня стала городом. У речного флота не малая роль в истории моего родного края. Теперь же я вижу закат флота...и нет в будущее веры. На пристани работает всего человек 20, вместе с береговыми. В конце 80-х работало 130 человек. Землю с портальными кранами продали, что там будет неизвестно.
Цитата (Ars, 27.11.2013): > Приходилось лезть как можно глубже в разные щели и труднодоступные "закоулки" двигателя.
Улыбнуло). И много там закоулков у двигателя)? Цитата (Ars, 27.11.2013): > я еще тогда обжегся
Не соблюдение техники безопасности. Цитата (Ars, 27.11.2013): > Подумал: "Хорошо что не пошел по механической части, не мое это" :)
Я думаю и правда хорошо что не пошёл,а то после первой же зачистки под сланями или после зачистки мазута из насосного с бег бы домой). Цитата (vint-1, 27.11.2013): > Так что я не спешил бы обвинять экипаж в разгельдяйстве.
Я не обвиняю экипаж,я констатирую факт,вид у дизеля на фото ужасный. Цитата (Ant-poc, 27.11.2013): > .
> Да и вообще не понимаю когда по внешнему виду судят о тех.состоянии судна.
Я не сужу по виду,я то же самое и написал,лишь бы без аварийно работало,только свое рабочее место надо уважать,вот и все. Цитата (Ant-poc, 27.11.2013): > Надо быть реалистами такое состояние не исключение,а скорей правило в наши дни.
Только на речном флоте,а так бы пришёл бы в иностранном порту инспектор PSC или любого другого контроля(не поверите они взятки не берут) и поставил судно на прикол до устранения замечаний,быстро бы и краску нашли и кто красить должен. А так регистр раз в год водки у капитана в каюте попил и вся проверка.
Цитата (Ars, 27.11.2013): > приходилось убираться в МО я думаю большинству здесь знаком тип "Пионер Москвы") работал я на "Пионер Холмска". Пришли в Цуругу, встали на якорь. Приходит дед и говорит, что МКО должно блестеть через день, потому что придёт японский портовый эколог. Я думаю, никому объяснять не надо как в Японии блюдут чистоту. И мы, вдвоем с мотористом, начинаем всё мыть с утилькотла, так сказать с 5 этажа и постепенно спускаемся на 1 этаж. Хорошо у палубных мойку взяли, а так бы лет сто мыли))) Помыли машину за 20 часов, ходили на обед только и спать. Главный после этого заблестел, а главный сами понимаете каких там размеров))))
думал писать или не писать...но как же любят все всё ругать, не разобравшись в деталях. Касаемо данного дизеля - он идёт на списание и в следующей навигации будет заменен. Правый был заменён в эту навигацию, из-за некачественного топлива на нём уже убили ТНВД. Кто и как его довёл до этого состояния - это вопрос долгий. От себя лишь скажу, что экипаж 4 человека: два рулевых-моториста, капитан-механик и см. капитан-механик. За какую они работают зп, я думаю, мало кто тут согласился бы работать. Да и ещё не известно будут ли они вообще ещё работать в следующем году. Как говорят рыба гниёт с головы. Так и тут всё начинается с начальника пристани, теперь уже можно сказать без "пристани". Он краску на покраску, внешнюю только, купил в конце июня. Про внутреннюю он и не вспоминает. Команде нет смысла тратить свои копейки на краску, им бы на жизнь зимнюю заработать. И последнее, данный РТ уже столько лет работает на одной переправе и соответственно нет никакой централизованной политики в эксплуатации как в портах или кампаниях с несколькими теплоходами. Он живёт своей жизнью, также как и МО-55. Точнее выживают, потому что им на смену теперь уже никогда ни что не придёт. В данном случаи я соглашусь с некоторыми пользователями, что лучше уж так пусть работает нормально, чем вообще не работает.
Я бы тоже не стал на команду наезжать.В наше продвинутое время нередко команда на судне работает по минимальному составу.Когда вахта 6 через 6 уже не до покраски. Да и вообще не понимаю когда по внешнему виду судят о тех.состоянии судна.По мне так всё бы работало,а покраска дело второе.Исключение конечно пассажиры-там должно всё блестеть. В идеале конечно весь флот должен быть покрашен снаружи и внутри,но реальность такова. Надо быть реалистами такое состояние не исключение,а скорей правило в наши дни.
vint-1 · Московская область · 27.11.2013 19:50 MSK
Фото: 188
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2013): > Цитата (Ars, 27.11.2013): > Тут на фото видно что похоже с постройки дизель не красили.
Может быть и не красили, но судя по этому фото http://fleetphoto.ru/photo/80366/ правый дизель покрашен (хотя ДГ вызывает вопросы, но там ракурс плохо передаёт степень "чистоты"), отсюда возникает мысль что левый главный дизель поставили совсем недавно (это видно по новым болтам на раме). Так что я не спешил бы обвинять экипаж в разгельдяйстве.
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2013): > Почему)??? Что там тяжелого??
Был аврал, матросам приходилось спускаться в машину и помогать механикам чистить все после замены фильтров и аварийной перекачки топлива (вручную) из какой то запасной цистерны которая была между двигателями. Приходилось лезть как можно глубже в разные щели и труднодоступные "закоулки" двигателя. Помниться, я еще тогда обжегся обо что то когда вычищал эту грязь :) Ох и зол я тогда был. Подумал: "Хорошо что не пошел по механической части, не мое это" :)
Цитата (Денис 696, 27.11.2013): > на судах с хорошими механиками и обслуживающим персоналом таких отговорок касающихся возраста дизеля не ищут,а содержат механизны в надлежащем состоянии!
Золотые слова! Им бы деда по строже и все было бы чисто и машина блестела.
Цитата (Ars, 27.11.2013): > Но от себя могу сказать: приходилось убираться в МО. Да, это не легко (лично для меня),
Почему)??? Что там тяжелого?? Цитата (Денис 696, 27.11.2013): > У хорошего механника и дизель в порядке будет!
Согласен. Цитата (Игорь, 27.11.2013): > этим дизелям по 30-40 лет
Это не показатель.Покрасить лень,снаружи на фото судно покрашено,а машина и так пойдет что ли. Тут на фото видно что похоже с постройки дизель не красили.Работал и на 30 летних судах,такого ужасного внешнего вида не видел. А так главное что бы механизм без аварийно работал,а это чисто для себя. Приходилось красить и подкрашивать машины не чего сложного нет.
и что?если им по 30-40 лет,их нельзя содержать в хорошем состоянии?что Вы рассказываете,ищете оправдания, и я на них работал и заменить прокладки и сальники в этом нет ничего сложного,на судах с хорошими механиками и обслуживающим персоналом таких отговорок касающихся возраста дизеля не ищут,а содержат механизны в надлежащем состоянии!
Цитата (82Артем, 27.11.2013): > Бутылочка правильно висит. Слив с топливо подкачивающего насоса. Вахтенный м-р аккуратно сливает в расходник.
Этой бутылочки там вообще не должно быть!!!то, что сачиться топливо это следствие износа сальникового уплотнения, которое подтягивается гайкой и которое нужно периодически менять по мере износа, а просочившееся топливо через сальник, должно уходить по сливному трубопроводу в небольшую цистерну, которая находиться под сланями,а не в навешанные на дизель бутылочки и баночки, в эту же цистерну такое же топливо должно идти и с ДГ.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения