Дизель-редукторный агрегат ДРРА-27 на базе дизеля 6ЧН21/21 и РРП27 производства ОАО "ВДМ". Мощность на винт 550 л.с., на коленчатом валу дизеля ок.600 л.с.
Имею в виду где жесткая установка на фундамент, там не требуется. А на БТО и БТП и где 6NVD26A3 установлены на амортизаторах, там требуется. Но говорят сейчас на заводе делают так, что доработки минимальные. По крайней мере уже ставили "китайцев" ДРРА-26К на 81172 с установкой на амортизаторах,соединение дизеля и редуктора через муфту.
Указана стоимость одного агрегата, в стоимость включен выезд представителя предприятия для запуска двигателей. Агрегат изготовлавиятся "под ключ" на адаптированной раме не требующий больших переделок. При замене 6NVD26A3, доработка вообще не требуется.
Цена на данный момент около 6 000 000 рублей с НДС в полной комплектации. Все изготавливается в России г. Балаково Саратовская область. 90% всех комплектующих делает завод.
Ну надо смотреть могу ошибаться, но хотя у 6NVD26A3 частота вращения 950 об/мин, редуктор MS400 передаточное отношение на передний(буксирный) ход 2.99 то получается 317,72 оборотов на винт, а тут 338. По-этому, что не говорите всё равно разница при смене двигателей на более мощные,пусть с небольшим увеличением оборотов винта ощутима.
Взамен главных двигателей 6ЧСП18/22 - 2 ед., установлены главные дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА-374К производства ОАО "Волжский дизель имени Маминых" единичной мощностью на винт 250 л.с.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения