Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ведмедь

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ведмедь · 31.01.2015 01:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав, 28.01.2015):
> На опознание с финского сайта фото Волгонефть-84М

http://4put.ru/pictures/max/1074/3301632.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
Ведмедь · 29.01.2015 22:30 MSK
Нет фотографий
На момент постройки "Олимпии" верфь уже как года три принадлежала концерну "Вяртсила" и называлась Wärtsilä-yhtymä Oy, Hietalahden telakka (Wärtsilä -koncernen Ab, Sandvikens Skeppsdocka).
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 27.01.2015 21:50 MSK
Нет фотографий
Вы по каким буквам определили, что эти даты из газеты? Ну, дело хозяйское...
Скажу лишь несколько слов в защиту периодических изданий по судостроению, да и светских газет, пожалуй, тоже, к которым Вы так пренебрежительно относитесь. Приводимые в этих изданиях даты, цифры и прочие данные за «отчетный» период (день, неделя, месяц...), не имеют того наноса фантазий и искажений, которыми эти данные обрастают с годами.
–1
+0 / –1
Ссылка
Ведмедь · 27.01.2015 01:51 MSK
Нет фотографий
Почему видимо? Есть точные данные.

Datum för sjösättning: 21/2 1939
Datum för leverans: 29/4 1939
+1
+2 / –1
Ссылка
Ведмедь · 27.01.2015 00:54 MSK
Нет фотографий
Olympia 39-го года постройки, верфь в Хиеталахти (№ 277). Владелец - Sjötrafik Ab. (Joht. Arthur Öster)
В шведском издании 39-года приведены основные размерения строящегося парохода

http://4put.ru/pictures/max/1072/3293978.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 26.01.2015 01:08 MSK
Нет фотографий
Раз "Д" это "Д", то "Р" это "Р"
http://4put.ru/pictures/max/1071/3291800.jpg
Вообще, у всех этих финских обозначений проектов советский "запах".

Применительно к траулерам на снимке в справочнике так
http://4put.ru/pictures/max/1071/3291768.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 25.01.2015 15:12 MSK
Нет фотографий
В 97-ом году Госкомитетом РФ по рыболовству было издано Дополнение №1 к справочнику МРХ СССР 1990 г. В нем эти суда отнесены к типу "Невельск", пр. Р-9104. Интересно, с какой стати в приказе Федерального агенства по рыболовству РФ от 2008 г. они стали типом "Стеркодер", пр. R-8083 и откуда взялся R-8830?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 25.01.2015 14:08 MSK
Нет фотографий
Этот "Тевяк" уже давно "Памир".

Name:
PAMIR (effective 2013-12)
Tevyak (effective 2012-04)
Owoll (effective 2011-06)
Larga (effective 2011-06)
Namyang 57 (effective 2010-12)
Alexander (effective 2007-10)
Yavus (effective 2005-12)
Selim (effective 2005-01)
Arius (effective 1996)

IMO Number: 915518

Flag:
Russian Federation (effective 2013-12)
Russian Federation (effective 2012-02)
Belize (effective 2011-06)
Russian Federation (effective 2011-06)
Belize (effective 2010-12)
Russian Federation (effective 2009-01)
Cambodia (effective 2005-06)
Russian Federation (effective 1996)

Call sign: UCVE
Type: Stern Trawler (effective 1996)
Date of build: 1996-02
Gross tonnage: 1,438
Registered owner: POLARIS CO LTD (IMO 5214682)
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 22.01.2015 13:38 MSK
Нет фотографий
Сами Регистры указывают, что данные по судам получены ими от источников, которые могут считаться достоверными, но не гарантируют их стопроцентную точность.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 18.01.2015 02:26 MSK
Нет фотографий
22 июня 57-го года Балтийским заводом были сданы две морские несамоходные сухогрузные баржи №№ 10494 и 10495 грузоподъемностью 250 т. проекта 411ДГ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 12.01.2015 16:28 MSK
Нет фотографий
Голландцам тоже интересно, что здесь про них пишут.
Воспользоваться гугл-переводчиком может каждый, а перевести, чтобы ничего не переврать, нет.
0
+2 / –2
Ссылка
Ведмедь · 11.01.2015 14:12 MSK
Нет фотографий
Shipbuilder: Miho Zosensho K.K., Shimizu, Japan
Yardnumber: 1325
Date Laid Down: 1988-01-28
Launch Date: 1988-06-09 (als PULPCA)
Delivery Date: 1988-08-06

Date/Name Ship: 1988-08-00 KAPITAN MEDVETSKIY
Manager: U.S.S.R.-Far-Eastern Shipping Co. (Fesco), Vladivostok, USSR
Owner: U.S.S.R.-Far-Eastern Shipping Co. (Fesco), Vladivostok, USSR
Homeport / Flag: Vladivostok / USSR
Callsign: UNKR

Date/Name Ship: 1989-00-00 KAPITAN MEDVETSKIY
Manager: Kapitan Medvetskiy Shipping Co. Ltd., USSR
Owner: SOVCOMFLOT, USSR
Homeport / Flag: Limassol / Cyprus
Callsign: P3QR3

Date/Name Ship: 1992-05-12 LEVANTGRACHT
Manager: Spliethoff's Bevrachtingskantoor B.V., Amsterdam, Netherlands
Owner: C.V. Scheepvaartonderneming Levantgracht, Amsterdam, Netherlands
Homeport / Flag: Amsterdam / Netherlands
Callsign: PFOH

Date/Name Ship: 2007-11-29 CORN LILY
Manager: Cornships Management Ltd., Valletta, Malta
Owner: Corn Lily Ltd., Valletta, Malta
Homeport / Flag: Valletta / Malta
Callsign: 9HGC9

Date/Name Ship: 2009-04-02 STINNES MISTRAL
Manager: Cornships Management Ltd., Valletta, Malta
Owner: Corn Lily Ltd., Valletta, Malta
Homeport / Flag: Valletta / Malta
Callsign: 9HGC9

Date/Name Ship: 2010-03-00 CORN LILY
Manager: Cornships Management Ltd., Valletta, Malta
Owner: Corn Lily Ltd., Valletta, Malta
Homeport / Flag: Valletta / Malta
Callsign: 9HGC9

Date/Name Ship: 2012-02-00 GENNADY TSYGANKOV
Manager: Azia Shipping Holding Ltd., Nicosia, Cyprus
Owner: Fern Shipping Co. Ltd., Nicosia, Cyprus
Homeport / Flag: Phnom Penh / Cambodia
Callsign: XUEL4

Date/Name Ship: 2012-07-00 GENNADY TSYGANKOV
Manager: Azia Shipping Holding Ltd., Nicosia, Cyprus
Owner: Fern Shipping Co. Ltd., Nicosia, Cyprus
Homeport / Flag: Vanino/ Russian Federation
Callsign: UBPN8
–1
+0 / –1
Ссылка
Ведмедь · 11.01.2015 13:24 MSK
Нет фотографий
EGBERT WAGENBORG 9142588, 15-12-1997 kiel gelegd, 16-4-1998 te water gelaten, 10-6-1998 opgeleverd door Scheepswerf Bijlsma B.V., Lemmer (680) aan C.V. Scheepvaartonderneming “Egbert Wagenborg”, Delfzijl, in beheer bij Wagenborg Shipping B.V., Delfzijl, 3-7-1998 tijdens het 100-jarig jubileum van Wagenborg te Delfzijl gedoopt EGBERT WAGENBORG door de dames G. Vuursteen-Rosen, F. Wagenborg-ter Horst & S. Wagenborg-de Boer. 1-5-2001 verkocht aan Wagenborg Rederij B.V., Delfzijl. 17-7-2002 (4-9-2002 officieel) herdoopt MSC BOTNIA. 17-11-2003 charter bij Mediterranean Shipping Company beëindigd en herdoopt EGBERT WAGENBORG, roepsein PGAI. 12-2-2004 tijdens een reis van Baie Comeai, Canada naar Turkije aan de grond gelopen op 6 mijl van Izmir, 20-2-2004 na uitpompen van o.a. ballastwater op eigen kracht vlot gebracht. 11-2009 verkocht aan Rederij H.J. Smith, Delfzijl, in beheer bij Wagenborg Shipping B.V., Delfzijl. 2012 verkocht aan Sakhalin Shipping Company (SASCO) JSC, Kholmsk-Rusland, roepsein UBSI9, 6-7-2012 herdoopt KUNASHIR.
–1
+1 / –2
Ссылка
Ведмедь · 07.01.2015 01:05 MSK
Нет фотографий
Не "Никитич" и не 88-ой год.

Похоже, многолетние судебные разборки между СахМП и СахБАСУ-СФ БалтБАСУ закончились.

ФГУ «Администрация морского порта Ванино». 30 мая 2014 г.
29 мая 2014 года старейшина ледокольного флота, ледокол «ФЕДОР ЛИТКЕ» в сопровождении буксиров вышел из порта Ванино в свой последний рейс. Ледокол был построен в 1970 году и более 40 лет успешно занимался проводками и буксировками различных транспортных судов в суровых погодных и ледовых условиях Дальневосточного морского бассейна.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 25.12.2014 15:00 MSK
Нет фотографий
В Николаеве эти суда не строились. Все рефрижераторы пр.581Т и У, от "Янтарного" до "Забайкалья", построены на Балтийском заводе.
"Аугуст Якобсон" сдан как "Аугуст Якобсон".
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 24.12.2014 13:19 MSK
Нет фотографий
Из описи архивных дел Ордена Ленина и Ордена Трудового Красного Знамени Балтийского завода имени Серго Орджоникидзе.
Приемо-сдаточные акты:
Производственно-транспортный рефрижератор д/эх «Янтарный» - 1964 г.
Производственно-транспортный рефрижератор д/эх «Вологда» - 1965 г.
Производственно-транспортный рефрижератор д/эх «Волчанск» - 1965 г.
Производственно-транспортный рефрижератор д/эх «Башкир» - 10 сентярбря 1966 г.
Производственно-транспортный рефрижератор д/эх «Аугуст Якобсон» - 29 декабря 1966 г.
Производственно-транспортный рефрижератор д/эх «Космонавт Комаров» - 30 сентября 1967 г.
Учебно-транспортный рефрижератор д/эх «Николай Зыцарь» - 21 марта 1968 г.
Учебно-транспортный рефрижератор д/эх «Карел» - 30 сентября 1968 г.
Учебно-транспортный рефрижератор д/эх «Забайкалье» - 30 декабря 1968 г.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ведмедь · 23.12.2014 02:34 MSK
Нет фотографий
Контракт на постройку буксира-ледокола порт Хельсинки заключил с «Вяртсилой» 16 июля 1942 года, на сумму 1,63 млн. фин. марок. Сдача заказчику планировалась на ноябрь 1943 г., но из-за нехватки материалов и рабочих спуск на воду состоялся только 12 января 44-го года. 15 марта были проведены ходовые испытания и передача заказчику.
8 февраля 1945 г. в Ленинграде «Turso» был передан СССР. Экипаж был отправлен в Финляндию.
«Тайфун» работал в Ленинградском порту (БМП), позывной – UKVH. Когда был переведен в БТОФ – не знаю. Но, до распада Союза БТОФы были структурными подразделениями пароходств и самостоятельными предприятиями становились ближе к середине 90-ых.
Как ни странно, но буксир, доживший до настоящего времени, так и не попал в поле зрения Ллойда. Дважды проверили базу данных – ноль, только близнец «Turso» 49-го года постройки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 21.12.2014 03:52 MSK
Нет фотографий
Советская Грузия - UYYQ
Советская Киргизия - UIUM
Советская Белоруссия - UNVP
Советская Нахичевань - UTED
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 13.12.2014 21:22 MSK
Нет фотографий
Номер ИМО, позывной и владелец - не отсюда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 13.12.2014 20:39 MSK
Нет фотографий
IMO: 7829857
Позывной: OFPR

Реквизиты не от этого "Турсо".
0
+0 / –0