Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем AS

Отобразить все комментарии

Ссылка
AS · Волгоград · 06.07.2010 20:44 MSK
Фото: 406
Да, я её тоже помню. А вот в прошлом году на 9 мая у нас была Нева-6. Поменялись?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.07.2010 15:57 MSK
Фото: 406
Она ниже по течению.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.07.2010 15:55 MSK
Фото: 406
Цитата (Dvizzzok, 06.07.2010):
> Раньше на Крит такие теплоходы ходили!!!

Я про те, что были серые с тракторным двигателем. Просто я их детально не очень хорошо помню.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.07.2010 14:36 MSK
Фото: 406
Цитата (Neches, 06.07.2010):
> Можно обратиться к опыту еще одного клона сттс - фотобаса.

Да, вот приблизительно нечто подобное я предлагал выше.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.07.2010 14:14 MSK
Фото: 406
Скорее всего одна дата не верная. Видимо осталась от предыдущей загрузки.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.07.2010 14:14 MSK
Фото: 406
Да, я тоже так думаю. А каспийская флотилия это к чему относится?

И этот тогда то же http://fleetphoto.ru/vehicle/599/.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.07.2010 14:09 MSK
Фото: 406
Раньше вроде на Крит другие суда ходили. Или этот не на Крит идёт?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.07.2010 14:05 MSK
Фото: 406
Цитата (Dvizzzok, 06.07.2010):
> Автосцеп

Что-то не слышел слово такого. Есть автосцепка типа СА-3. Если быть более точным. Переход с винтажных сцепок на нёё начался в 30-хх гг. ВОВ ускорила процесс. :)
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.07.2010 14:02 MSK
Фото: 406
Цитата (ARTём, 06.07.2010):
> Это касается: начиная с терминологии и правильной классификации, и заканчивая профильными разделами.На водном транспорте нет понятия "депо", а есть БТОФ (база технического обслуживания флота) или РЭБ (ремонтно-эксплуатационная база). Так же применяется технологическое понятие "затон". Понятия "заводской номер" или "номер кузова" - также нет! А есть "номер СТРОЯ".

"Москва не сразу строилась." То что сейчас представляет нынешняя база ЭТ по Волгограду результат вдумчивой и кропотливой работы редакторов. Когда я впервые зашёл на СТТС там по Волгограду было процентов 50 ПС из реально ездевших в городе. Некоторые и вовсе были занесены с ошибкой, вроде вагона 5903 вместо 5803. И здесь со временем всё устаканится.

Цитата (ARTём, 06.07.2010):
> И тогда может быть например: 60 лет Октября / Avicena / Floks

Получится очень длинная строка если названий было очень много. Может лучше каждое с новой строки. И может быть даже лучше вообще не в первую строку, а в специальную строку в карточку, которая будет в зоне действия поиска и видна только на странице ПС? Делать названия кликабельными тогда не нужно, ибо в карточке они есть, а поиск их учитывает. Останется дубляж записей только при смене порта.

Цитата (Денис(3d), 06.07.2010):
> Он увидел и стал искать по поиску, а такого нет. И будет грузить нам фотографии с действительным на момент съемки названием. И будут плодиться сущности.
Собственно это сейчас идёт и по другой причине. При загрузке фото местный поиск ищет только в выбранном порту.

Цитата (ARTём, 06.07.2010):
> Поэтому имейте уважение к аудитории, на которую рассчитываете...

Это правильно. Может быдует хоть один нормальный сайт без фотодрочерства и толпы фанатов с сопутсвующими срачами типа: Комета VS Метеор. Москва VS ОМ.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.07.2010 13:44 MSK
Фото: 406
Цитата (Dvizzzok, 06.07.2010):
> где снято?

Там же где и Подольск.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.07.2010 13:44 MSK
Фото: 406
Скорее всего в районе самого большого в мире памятника реально жившему человеку. :)
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 05.07.2010 22:30 MSK
Фото: 406
Я видел как он задней площадки буи возет.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 05.07.2010 22:26 MSK
Фото: 406
Что-то странно. Оно одновременно находилось в доке и катало туристов?
http://fleetphoto.ru/photo/596/
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 05.07.2010 20:26 MSK
Фото: 406
В Хельсинки ходит? Сколько времени занимает путешествие?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 04.07.2010 13:50 MSK
Фото: 406
Цитата (ARTём, 04.07.2010):
> Незачем плодить клонов.

Это не избежно.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 04.07.2010 13:48 MSK
Фото: 406
Цитата (Сергей Мурашов, 04.07.2010):
> либо "одно судно - одна запись", либо по записи на каждое имя, как на СТТС, с выделением синим цветом "переименован/передан" старых имён.

Я лично за этот вариант. А то вот допустим будет у меня открытка с каким-то переименнованным судном. Куда я её буду грузить? Правильно, я большинство "не избранных" создадут новую запись. Таким образом будет путаница и куча клонов.

Плюс надо разобраться с цветами.
Синий предлагаю оставить для случаев - просто сменил имя.
С остальными надо думать. Ведь может быть просто сменил порт приписки, а бывает ещё и при этом имя меняют.

Плюс имеет ли смысл выделять в базе "утопленников"?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 03.07.2010 23:37 MSK
Фото: 406
А, интересно, увеличение цифровое или оптическое? Если цифровое то всё понятно.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 03.07.2010 15:04 MSK
Фото: 406
ИХМО где-то я его по телевизору видел. Не в Ералаше случаем?
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 03.07.2010 13:42 MSK
Фото: 406
1000-е фото на сайте.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 03.07.2010 13:25 MSK
Фото: 406
Раньше на месте этой бетонки был пляж. Какое-то время он был вроде даже как платный.
0
+0 / –0