ВТ
Славгород
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Центральный район
Многие теплоходы проекта "Шестая пятилетка" выработали все возможные и невозможные ресурсы... Кто знает, появится ли снова у этих берегов провожаемый взглядом "ветеран" российского каботажного флота? ... Семь футов под килем тебе...

Автор: Dvizzzok · Сталинград           Дата: 3 июня 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.07.2010 09:31 MSK
Просмотров — 1843
Подробная информация


Славгород

Тип:Шестая пятилетка
Проект:576
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-35-0382
Регистровый №:022311
Формула класса:О2,0
Построено:1958
Списано:2017
Утилизировано:2017
Место постройки:
Горький
Строительный №:77
Текущее состояние:Изменены учётные данные Утилизировано в Звениговской БТОФ
Оборудовано носовыми упорами для толкания баржи-приставки.
Работало в составе с баржами 3229, 3551.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:03.06.2017 13:07
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

06.07.2010 11:25 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Примечание: Оборудован упорами

Наверное и автосцепом тоже для барж-приставок
0
+0 / –0
06.07.2010 11:55 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 06.07.2010):
> автосцепом

Поправьте, если ошибаюсь.

Автосцеп у железнодорожников, т.е. соединение единиц состава без участия (с минимальным участием) человека. Ну там понятно, рельсы таки - общая колея. Одна сцепка "жмёт руку" другой... щёлк и всё. А тут баржи приставки соединяются с моторным судном вроде (?) при помощи членов команды. Никаких "щёлк" нет, всё фиксируется и затягивается при помощи рук. Или нет?
0
+0 / –0
06.07.2010 13:45 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 06.07.2010):
> Автосцеп у железнодорожников

На железке автосцепка, а на флоте автосцеп. Есть автосцепы разной степени автоматизации, где-то нужно участие человека, а где-то автоматика делает всё сама.
0
+0 / –0
06.07.2010 14:05 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Dvizzzok, 06.07.2010):
> Автосцеп

Что-то не слышел слово такого. Есть автосцепка типа СА-3. Если быть более точным. Переход с винтажных сцепок на нёё начался в 30-хх гг. ВОВ ускорила процесс. :)
0
+0 / –0
07.07.2010 10:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (ASk, 06.07.2010):
> Переход с винтажных сцепок

Винтажный - это старомодный, антикварный, выдержанный временем. А сцепка, вероятно, всё-же винтовая.
0
+0 / –0
07.07.2010 11:56 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ASk, 06.07.2010):
> Есть автосцепка типа СА-3

Ну не только СА-3, есть несколько стандартов, например автосцепка Джаннея или Шарфенберга.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автосцепка
0
+0 / –0
17.09.2010 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 2120
Музей-панорама пишется без пробелов.
0
+0 / –0
03.12.2017 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Sathan, 06.07.2010):
> на флоте автосцеп. Есть автосцепы разной степени автоматизации, где-то нужно участие человека, а где-то автоматика делает всё сама.

Но на судах этого проекта они не устанавливались.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.