Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
82Артем · 07.10.2024 08:12 MSK
Фото: 190
Интересные у Вас тут версии.... Если Дальдизель один раз перегреть по воде и поджарить по температуре газов,-когда мр подкуривает от коллектора. Тогда и механик классный не поможет, ни оригинальные запчасти, ни своевременное ТО.
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 07.10.2024 08:04 MSK
Фото: 190
Таак...щиток сварочный, а где аппарат?!?
0
+0 / –0
Ссылка
Iliyasergeevich · Нижний Новгород · 07.10.2024 07:47 MSK
Фото: 47
Зачем ему такая большая рубка? ... Хотя теперь только резать в любом случае.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pantikapey · Москва · 07.10.2024 07:41 MSK
Фото: 5281
как новый!
+1
+1 / –0
Ссылка
owner29 · Архангельск · 07.10.2024 07:05 MSK
Фото: 82
Оригинальные распылители тех времен были настолько хороши, что механики их запас с постройки судна хранили под подушкой и ставили только по праздникам) Кстати подачу топлива по цилиндрам на хабаровце можно регулировать на ТНВД прямо на работающем двигателе )
Ну а так-то конечно, немецкие движки с оригинальными запчастями гораздо отказоустойчивее хабаровцев. Но как только старые запасы деталей закончились и пошли поддельные запчасти, то надежность резко упала.
+1
+1 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 07.10.2024 07:05 MSK
Фото: 30
Update. 07102024.

New Update, As interesting to see if any differences.

ELIZAVETA V.
IMO No. 1035507.
Flag. Panama.
Call Sign. 3E7620.
mmsi. 352004115.
Present Position. In Black Sea > Kavkaz. ETA 7th. Late PM..
Built. Nantong CIMC SOE. Qidong. R.C.
Str No. 1077.
marinetraffic.com
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 07.10.2024 06:53 MSK
Фото: 1739
А третий Волго-дон какой номер?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 07.10.2024 06:52 MSK
Фото: 1739
И далеко вести не пришлось на ремонт.
+4
+4 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.10.2024 03:50 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Стр. 488?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.10.2024 02:32 MSK
Фото: 2967
Скорее всего такая ежедневная проверка оборудования обусловлена географическим расположением. Там (на юге) природные пожары чаще происходят, чем в НиНо или в той же Москве.
+3
+3 / –0
Ссылка
mb1225 · 07.10.2024 00:01 MSK
Фото: 45
"Дунайский-27" точно эксплуатируется? За 2024 год нет ни одного фото в "ходячем" состоянии. А на данной фотографии окошки в рубке и каютах законопачены капитально...
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 06.10.2024 23:28 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Вау! Шикарно!
+6
+6 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 06.10.2024 23:07 MSK
Фото: 45
В НН есть его брат Вьюн-9, но про подобные проверки тем более ежедневные не слышал. Бывало на день пожарной охраны наш вьюн показывал свои возможности)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.10.2024 22:48 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Что ж, волготанкер довольно скуп на свои архивы, поверим железу. Хотя сомнений множество...
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 06.10.2024 22:37 MSK
Фото: 861
Строительный номер на табличке и в карточке судна не совпадает.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 06.10.2024 22:10 MSK
Фото: 861
Урал-18 не эксплуатируется.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 06.10.2024 22:06 MSK
Фото: 861
Цитата (Александр Королюк, 06.10.2024):
> Баржа "Бельская" как причал?

Да, как причал, привязана за берег. "Бельская-51"
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 06.10.2024 21:54 MSK
Фото: 1270 · Редактор БД / Модератор комментариев
Баржа "Бельская" как причал?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 06.10.2024 21:45 MSK
Фото: 861
Цитата (иван колиденков, 06.10.2024):
> С Тибета снимали

С БТП-610
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 06.10.2024 21:37 MSK
Фото: 341
Цитата (Иван Плеханов, 06.10.2024):
> Модераторы исправьте пожалуйста Каму на Волгу.

С Тибета снимали
0
+0 / –0