Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.01.2013 19:03 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В 1995 году это буксир числился в РМРС и был приписан к Сухуми.
20 лет назад как раз получается, что его в начале-середине 90-х перевели в Ульяновск.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2013 02:15 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Павел, статус судна это не постоянная и уж тем более не онлайновая характеристика. Разумеется, на основании нынешних данных MT судно помечено жёлтым, но некоторые моменты просто невозможно отследить.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2013 01:56 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Дмитрий, спасибо за редкую фотографию и уточнение деталей, приведших к путанице и неразберихе. Осталось совсем немного - прояснить биографию этого буксира. Всего ничего, порядка 35 лет :)
Вы правы, судно в Морском регистре СССР никогда не числилось (хотя строилось по его правилам) и практически с момента постройки работало, будучи классифицированным речным регистром РСФСР.
Есть ли у вас информация по поводу ведомства, которое занималось эксплуатацией этого буксира до 1992 года, впрочем как и после, до 2005 года?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.01.2013 01:44 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С бульбочкой красиво, дк! :)
0
+1 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.01.2013 16:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да не секрет ни разу.
Две буквы, в зависимости от того, где они были бы расположены (перед или после группы цифр) обозначили бы статус владельца: юридическое или частное лицо соответственно.
Содержание этих букв указывало бы на географическую принадлежность судна с точностью до субъекта РФ.
Разумеется, это действительно в том случае, если судно имеет рабочий статус и состоит на учёте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.01.2013 13:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Как изящно владелец скрыл принадлежность судна - две буквы долой и даже самый продвинутый шпиён сломает голову :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.01.2013 00:32 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Волнительный кадр :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.01.2013 00:10 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Олала, со строительными и регистровыми номерами лажа!
Похоже, близнец скончался незаметно...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.01.2013 21:53 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Скорее всего был зачислен в состав КЧФ ВМФ России, но и только. Состояние очень плачевное.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.01.2013 19:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Palmer, 10.01.2013):
> Другая.
Спасибо. Очень любопытно, что же это за плавмастерская?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.01.2013 01:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
ПМ-870 http://fleetphoto.ru/vessel/29763/ привяжем (хотя бы второстепенно) или это какая-то другая?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.01.2013 22:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Благодарю всех за оценки!
======
Виктор, прекрасно понимаю. Из полудюжины кадров "в морду" (вообще-то мы его обгоняли и он шёл малым ходом) получился только один - небо в тот раз было не очень благосклонным, постоянно загоняя его в тень от облаков.
Кстати, в спокойной воде смотрится совсем иначе, попробую ночью фотку загрузить для сравнения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.01.2013 22:29 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
а я пустышку утащил под другие нужды, сорри :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.01.2013 03:46 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Позывной и бортовой, мягко говоря, вольная фантазия моделистов...
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.01.2013 02:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Регистры, список владельцев и логика.
P.S. При детальном рассмотрении названия читаются именно так, как нужно :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.01.2013 02:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Название ВД, как мне всё больше представляется, указывает на то, что баржички оказались где угодно, но не на месте своего исконного места пребывания, то есть в в ВДРП, на Дону...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.01.2013 00:59 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вкрадчивый под очень большим сомнением - по написанию бортового угадывается моноширинная с другими литера.
То есть либо Задорный или И. Носенко.
Ещё одна загадка - пять непонятных объектов (типа буковок) на надстройке.
Я могу предположить Бакан, но это очень невероятно.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.01.2013 00:41 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Южный.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.01.2013 04:43 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Очень похоже, что это бывшая угличская Заря-273.
И, вероятно, история с её передачей в Куйбышев потребовала таких хитрых манипуляций с названием. Чтоб никто не догадался ©
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.01.2013 19:41 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кротберс может быть тверским М-105.
0
+0 / –0