И чем они будут переманивать пассажиров с поезда, самолёта и автобуса? В чем преимущества-то для пассажиров такой поездки? Туристам точно это мало интересно. Если запускать, то внутри региона до местных достопримечательностей
А на корме Москва, а не Астрахань. Потому что право собственности зарегистрировано ФГБУ "Канал им. Москвы", а не капитаном морского порта Астрахань. Регистр просто лапух. Собственнику наверно виднее
Интересно, а как на все это смотрит регистр, когда судно достраивается непонятно кем? Точнее, не судостроительной организацией, не обладающей необходимыми сертификатами и одобрениями
Цитата (IRISKA, 05.09.2021): > Цитата (IRISKA, 20.12.2020): > > Может есть возможность, по старым каналам, спросить у них же чей корпус стал донором. > > Была сегодня в Абрау дюрсо. Подошла и спросила про историю этого теплохода. > Это ростовский бывший "Атаманский". Стоял в Ростове на Петровском причале. > Ну и далее его переделывал "под себя" Алексей Якушев.
Цитата (kirin, 31.08.2021): > Вот пример из соседней отрасли, как должно быть "ясно и понятно"
Так это естественно, что государство засертификачивает ту отрасль, где угроза выше и гибнет больше. На водном транспорте пожалуйста, опасные грузы и пассажиры подлежат лицензированию. Реестр лицензиатов на сайте Ространснадзора. А грузовые компании государство не считает потенициальным источником угрозы, поэтому и не засертификачивает.
Цитата (kirin, 31.08.2021): > Флотский бардак, конечно, дело такое.
Бардак на сайте. В отраслевых НПА все ясно и понятно. Для флотских наоборот непонятно, какое вообще отношение имеет ГАМА к судоходству, если ГАМА не участвуют в технической эксплуатации судов.
Метеор-211 · Тип Метеор, проект 342Э, Ульяновск
Метеор-226 · Тип Метеор, проект 342Э, Ульяновск