Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Ведмедь

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ведмедь · 30.11.2014 16:26 MSK
Нет фотографий
Name:
FORTUNA (effective 2005-06)
Sprinter (effective 1999-12)
Theodor Storm (effective 1999-07)
Somers Isles (effective 1985)
Theodor Storm (effective 1983)
Baltic Heron (effective 1978)
Theodor Storm (effective 1977)

Flag:
Russian Federation (effective 2005-12)
Georgia (effective 2005-06)
Antigua and Barbuda (effective 2004)
Antigua and Barbuda (effective 2000-02)
Germany (effective 2000-01)
Antigua and Barbuda (effective 1993)
Germany (effective 1990-10)
Germany, Federal Republic (effective 1977-06)
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 24.11.2014 01:26 MSK
Нет фотографий
Павлов в своей книге "Ленские пароходы" упомянул пару "разобранных" буксиров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 10.11.2014 22:09 MSK
Нет фотографий
Ошиблись. А вот, год постройки указали правильно. У немцев тоже 58-ой. Правда, они при сдаче заказчику в качестве владельца указывают A.Rönnebaum, Kopenhagen. Хотя, у датчан в 59-ом значится Svitzer

http://4put.ru/pictures/max/1020/3134258.jpg

Skibets navn: GARM
Hjemsted: Kalundborg
IMO: 5126342
Kendingsbogstaver: OXDU
Rederi: A/S Em . Z. Svitzer's Bjergnings-Entreprise (H. F. Kiær). København .
Værft: Schiffswerft Albert Bonné, Hamburg
Byggeår: 1958
Byggenummer: 419
Indkøbt:
Ex-navn:
Solgt: 1980
Nyt navn: WILKK
Ophugget:
Forlist:
Motor: Deutz 8-cyl. 4SA 12 kn.
IHK: 1200-1400
BRT: 144
TDW: 86
NET:
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 08.11.2014 19:59 MSK
Нет фотографий
В книге приведены даты включения и исключения из состава ВМС на весь флот, включая боевые корабли. В этом смысле, разницы нет, по какой линии они были построены.
Экипажи, еще при постройке, и при перегоне из Нового Орлеана в Сиэтл, частично комплектовались нашими моряками. Об этом факте есть упоминания в мемуарах и ветеранов-моряков камчатки и ветеранов речных пароходств. Надо же было получить хотя бы минимальные знания по эксплуатации перед нешуточным перегоном. Ну да, бог с ним. ВМС, так ВМС.
Что касается переименований. Понятно, что переименованы они были просто по представленному списку.
Общеизвестные фотографии "Кутузова" и "Асямова" датируются еще осенью 44-го. Даже если даты указаны не совсем верно, сделаны они еще в США, и буксиры на них имеют названия. Как ни крути, а переименованы они были в Америке и это не могло происходить "в тайне" от американцев. Не поверю, что они нигде не зафиксировали "что к чему", если даже болты и гайки, поставленные по ленд-лизу, ими посчитаны не только в дёллярах, но и в штуках.
Сильвестоун, еще десять лет назад, искал информацию по этим буксирам, по советскому периоду. И, как он писал на одном из морских сайтов, у него была книга Бережного. А переименования, по его собственным словам, взяты им из архивов U.S. Naval Vessel Register и числились они там, наcколько я понял, на протяжении многих лет. Видимо, рассчитывали получить обратно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 07.11.2014 19:07 MSK
Нет фотографий
В том-то и дело, что на эти буксиры в справочнике отсутствует строка "мобилизован".
Некоторые обстоятельства постройки и передачи от американских коллег-партнеров
http://www.shipscribe.com/usnaux/AG/AG51.html
При всем уважении к Бережному, считаю, что к моменту работы над своим справочником он не имел возможности точно установить - кто кем стал. Об этом косвенно свидетельствует отсутствие данных на ряд буксиров. К тому же, он не приводит даты переименований, а только даты передачи СССР. В том, что буксиры получили советские названия еще задолго до передачи - нет никаких сомнений. В этом плане, лично я, придерживаюсь американской версии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 07.11.2014 16:44 MSK
Нет фотографий
Поль Сильверстоун в своей книге-справочнике не приводит данных о мобилизации этих буксиров в состав ВМС. Думаю, до передачи Советскому Союзу они находились в ведении U.S. War Shipping Administration.

http://4put.ru/pictures/max/1018/3127457.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 04.11.2014 13:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bull, 20.10.2013):
> Позывные на 1932 гг ТЧВЛ/ RWCK

1931-32 и 1934 (LR и РСССР) - ТЧЕЗ/ RWFH, 1934-35 (LR) - RASC, 1935-36 и далее (LR и РСССР) - UOGI

"Lake Fansdale"
Builder: American Ship Building Company
Place Built: Lorain, OH
Hull Number: 765
Keel laid: 3-29-19
Launched: 6-30-19
Delivered: 10-8-19
Official Number: 218881
Radio call: KEKM (1919-LSRV)
Owner: U.S. Shipping Board
Managing company: Callaghan Atkinson & Co.
Home port: Cleveland (1921-New York)

1929 - oil-burning steam vessel
1930 (скорее, ноябрь 29-го) sold to aliens - Flag: Russian
+2
+2 / –0
Ссылка
Ведмедь · 01.11.2014 13:45 MSK
Нет фотографий
«Lake Elmhurst»
Верфь: Great Lakes Engineering Works, Ecorse (Mich.)
Строительный №: 00234
Офф. Номер: 219032
Заложен: 1 июля 1919
Спущен на воду: 30 сентября 1919
Построен: 18 ноября 1919
Владелец - U.S. Shipping Board (Earn Line-mngr.), п/п – Детройт, с 1920 – Нью-Йорк.
При сдаче заказчику имел радио-позывной – KOFG, с 20-го по 33-ий – LTFJ, с 33-го по 38-ой – WFCR.
В 1926 г. продан Ocean Steamship Co., переименован в «City of Albany», п/п – Саванна. В 29-ом - Mooremac Gulf Lines, переименован в «Commercial Orleanian», п/п – Нью-Йорк.
В 36-ом поставлен на «кладбище» в Балтиморе (Union Ship Building Co.) под разделку, но до 38-го года числился в списках торгового флота США за прежним владельцем. Там-то его и присмотрели представители Амторга. Оплата, скорее всего, была произведена наличными управляющим треста «Сахалиннефть» тов. Богушем.
5 января 1938 г. на судне с новым названием «Сахалиннефть» (позывной – UVBK) был поднят Государственный флаг СССР. 7 февраля, после кое-какошного ремонта и погрузки, пароход снялся в рейс на Владивосток через Панамский канал. Сахалинский журналист-историк-краевед-хранитель времени тов. Самарин И.А., на основании архивных документов, считает, что по прибытии на родину, п/х «Сахалиннефть» сразу вошел в состав Дальневосточного пароходства. Весной 45-го пароход был переименован в «Москальво». В августе мобилизован для участия в десантных операциях по освобождению Курильских островов.
В июле 1947 г. передан в Сахалинское пароходство, а в феврале 58-го возвращен обратно ДВМП. Списан, где-нибудь, на рубеже 50-60-ых годов.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 18.10.2014 23:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вячеслав, 20.07.2014):
> Пароходного общества «Кавказ и Меркурий»

Вот, на верфи этого самого общества в Спасском затоне в 1896 г. и был построен товаро-пассажирский пароход "Императрица Александра", будущий пароход-теплоход "Москва" Каспийского пароходства. И, он не был наливным...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 16.10.2014 14:41 MSK
Нет фотографий
Или "Механик Волкош". Есть такая фотография "Lootsgracht".
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 16.10.2014 02:24 MSK
Нет фотографий
Судя по всему, "Летчик Асямов".
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 13.10.2014 00:35 MSK
Нет фотографий
Да, это корпус ленд-лизовского буксира. Полный перечень здесь
http://fleetphoto.ru/photo/106617/

Сусанин, Нахимов, Слава и Багратион работали в море на Дальнем Востоке, Сахалине и Камчатке. Остальные в речных пароходствах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ведмедь · 10.10.2014 13:58 MSK
Нет фотографий
«Могучий II» посторен «Вяртсилой» на верфи в Хиеталахти

299 Могучий 1945
300 Надежный 1945
301 Могучий II 1945
302 Силач 1946
303 Борец 1946
304 Ф-5 1946
305 Плутон 1946
306 Быстрый 1947
307 Помор 1947
308 Зырянин 1948
309 Ненец 1948
310 Эскимос 1948
311 Краснодарец 1948
312 Чаква 1948
313 Перевал 1949
314 Азовец 1949
315 Мичуринец 1950
316 Буран 1951
317 Вихрь 1951
318 Вихрь 1952

ледокольные

356 Потиец 1953
357 Зоркий 1953
358 БП-358 1954
359 БП-359 1954
360 Рига 1955
361 Кишинев 1955
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 08.10.2014 20:38 MSK
Нет фотографий
Нет. Это из "Веселых картинок"
http://www.imo.org/Pages/home.aspx
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 08.10.2014 19:31 MSK
Нет фотографий
Name: LIVADIA
IMO Number: 8401248
Flag: Russian Federation
Call sign: UBYG2
Death date: 2013-10-17
Type: General Cargo Ship
Date of build: 1984-12
Gross tonnage: 4983

Death date: The date when the ship has been signed off as truly "dead" ie the confirmation when he is dead. This is by total loss or recycling.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 08.10.2014 12:45 MSK
Нет фотографий
Надо же. Кто бы мог подумать? Вспомнили о своем земляке.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 07.10.2014 10:20 MSK
Нет фотографий
Astrid Thordén

Datum för beställning: 9/6 1936
Datum för kölläggning: 25/9 1936
Datum för sjösättning: 2/2 1937
Datum för leverans: 31/7 1937

Redare: Rederi Ab Astrid Thordén. (Gustaf B. Thordén, Brändö - mgr.)
Registerort och -nummer: Helsinki 810
Igenkänningsbeteckning: OFBS
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 30.09.2014 22:14 MSK
Нет фотографий
Лично я, старые номера "Мурзилки" перечитываю.
–2
+1 / –3
Ссылка
Ведмедь · 30.09.2014 21:20 MSK
Нет фотографий
От закладки до спуска на воду три месяца? Не читайте на ночь Мирамар.

Kiellegung - 30. April 1937
Stapellauf - 15. Januar 1938
Indienststellung - 8. Juli 1938
–1
+0 / –1
Ссылка
Ведмедь · 29.09.2014 21:28 MSK
Нет фотографий
Там английским по-русски так и написано - Sahalin, port v Holmske
http://s40.radikal.ru/i087/1409/39/28d11b978880.jpg
0
+0 / –0