Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем parohod

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 29»»
Ссылка
parohod · 08.08.2016 18:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Спасибо.
заметил еще отличие - гвардейский знак
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 08.08.2016 16:45 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
360 точно РТ-59, а не РТ-181?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 11.07.2016 12:45 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Ponch, 11.07.2016):
> а можно ссылку на это "как правило"?

вот Вам пример из их каталога
http://www.silverboats.ru/catalog/alyumi...?PAGEN_1=3
http://www.silverboats.ru/catalog/alyumi...?PAGEN_1=4
кроме 1440 все со стационарами имеют индекс St
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 11.07.2016 06:43 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Александр Конов, 10.07.2016):
> Вообще это вопрос — считать ли их одним и тем же проектом. Какая-нибудь буковка в документах вполне может быть другой, ведь разные моторы - довольно существенное различие.

у "НортСильвера" со стационарами как правило добавляется St после номера
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 05.07.2016 09:20 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Bull, 04.07.2016):
> у тебя какие соображения?

В 1990 он был на ЧФ, а дальше следы "Вала" теряются. На СФ не возвращался, по крайней мере в качестве разведчика
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 04.07.2016 17:37 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
а "Вал" там как оказался с Черного моря?
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 30.06.2016 17:04 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (ak_timur, 30.06.2016):
> Возможно, БТ-156 был у нас, в начале 80-х принадлежал Темрюкскому Клубу Юных Моряков

не мог он быть в Темрюке в те годы - он из состава ВМФ исключен только в 1990
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 15.06.2016 07:12 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (ХЭНДС, 14.06.2016):
> Могу только приблизительно указать - Прибалтика (возможно Клайпеда, но настаивать не буду)

не Клайпеда. Лично у меня подозрения на Таллин
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 14.06.2016 17:34 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
место постройки в открытых документах до сегодняшнего дня не фигурировало
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 03.06.2016 18:24 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (parohod, 03.06.2016):
> Фин-400 - 2 схожих типа: "Архангельск" (14 единиц) постройки "Альмстрем"

"Альмстрем" продолжил строить и дальше буксиры этого типа, но почему-то во всех отечественных источниках последним считается "Камчатка" (зав.№671), а дальше полное молчание, но в документах и регистровых книгах эти буксиры встречаются
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 03.06.2016 17:42 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
"Владивосток" - бывший "Halli" типа "Рёюття" постройки "Энсо Гутцейт" (4 единицы). Остальные "Кемь", "Порт-Артур", "Кандалакша"
тип "Нарви" (3 единицы) - постройки "Альстрема": "Рига" (бывший "Narvi"), "Таллин", "Сердоболь" - довоенный советский заказ. С началом ВОВ естественно конфискованны и достроены финнами для себя, после замирения возвращены. Есть еще один мутант - полубачный "Сахалин". Полубак вроде бы добавили в ходе постройки
Впринципе "Рёюття" - это переиначенный под условия верфи "Нарви"
По этим буксирам сами финны дают мощность 400-575 л.с.
Это финны-500. Третий раз проект был переиначен "Руоной" - тип "Одесса" (9 единиц)
Фин-400 - 2 схожих типа: "Архангельск" (14 единиц) постройки "Альмстрем" и "Сухуми" (6 единиц) постройки "Энсо Гутцейт"
Фин-500 - 2 схожих типа:
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 10.04.2016 18:41 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (parohod, 09.04.2016):
> по-моему все 3 типа КС-2 батумской постройки

ошибся. Это катера-такси типа М-3. Где строились не знаю
–1
+0 / –1
Ссылка
parohod · 09.04.2016 17:25 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
по-моему все 3 типа КС-2 батумской постройки
–1
+0 / –1
Ссылка
parohod · 18.03.2016 17:05 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
действующий
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 18.03.2016 17:05 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
гражданский
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 13.03.2016 17:35 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
по регистру - пр.РМ376, да зав.№ из линейки пр.РМ376
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 10.03.2016 05:47 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
этот неизвестный науке зверь - стандартный ВМФ-ский торпедолов начала 50-х годов
+3
+3 / –0
Ссылка
parohod · 28.02.2016 15:36 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Игорь Шевченко, 28.02.2016):
> потом опять пароходство назад забрало?

по данным регистра в мае 1996
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 28.02.2016 09:41 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Игорь Шевченко, 27.02.2016):
> Видать "Курсом" он был только на бумаге, на борту название "Агитатор"

с другого борта должно быть "Курс" - по крайней мере во время многолетнего стояния на слипе РЭБ это название просматривалось.
Опять же советская краска обладает завидной стойкостью и имеет свойство проступать через последующие слои.
Дата переименования в "Курс" неверная. В 1995 я видел "Курс" на базе НИИВТа в аванпорту. "Агитатор" передали НИИВТу ориентировочно на рубеже 1991-92. В 1992 предыдущий курс ходил на нем на плавательскую практику. И назывался он на тот момент "Парус". Источники относительно "Паруса" - рассказы студентов-участников той практики и дочери капитана "Агитатора"/"Паруса", с которой учился
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 27.02.2016 11:38 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
возможно это ЧФ-ский РК-496
0
+0 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 29»»