Водный транспорт

Лента комментариев

Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.07.2024 13:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Поленился сфотографировать час назад, но визуально воды прибавилось, навскидку примерно половина от нормы, по крайней мере, никаких мелей уже не осталось, ровный слой воды по всему каналу, однако сваи бетонных ограждений в нижнем бьефе 7 шлюза ещё видны, хотя и не целиком. В самой камере движения воды нет, видимо немного наполнили межшлюзовой канал и мониторят ситуацию.
+5
+5 / –0
Ссылка
NAUCLER · 08.07.2024 13:10 MSK
Фото: 14
Юбилей?

Очень красивое фото!!
+5
+5 / –0
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 08.07.2024 07:57 MSK
Фото: 43
Цитата (MAXIM_2, 07.07.2024):
> Интересно почему подобное не проводится на Волге???

Всё зависит от руководителей на местах.
+3
+3 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 08.07.2024 06:40 MSK
Фото: 69
Цитата (MAXIM_2, 07.07.2024):
> Интересно почему подобное не проводится на Волге???
Проводится в разных местах
0
+0 / –0
Ссылка
Canonist · Красноярск · 08.07.2024 06:28 MSK
Фото: 31
Цитата (dimon1972-Пермь, 07.07.2024):
> Это такой туман при дожде

Да, в тот день шел мелкий дождь
0
+0 / –0
Ссылка
Iliyasergeevich · Нижний Новгород · 08.07.2024 05:58 MSK
Фото: 47
Поправка: это "Красин" постройки марта 1917 Armstrong Whitworth & Co. ("Святогор")
0
+0 / –0
Ссылка
Iliyasergeevich · Нижний Новгород · 08.07.2024 05:57 MSK
Фото: 47
Sorry, промахнулся строчкой... Конечно это Armstrong Whitworth & Co.постройки "Красин" ("Святогор"). Спасибо за поправку!
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 08.07.2024 05:04 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Meteor216, 07.07.2024):
> Спасибо! Не знал)

Не за что! :-)
Если не вдаваться в теоретические детали и смотреть по факту, то дополнительный № 4 и есть основная трасса для движения. Даже основной с/х выше Ундор идёт по бывшей пойме... А вот дополнительный № 5 (которого сейчас наверное уже и нет - надо путевую посмотреть) как раз над бывшем руслом Волги, которое, как и полагается проходит под яром, вдоль подножья Зольных, а затем Ундоровских гор. В лоции русло хоть и не нарисовано, но по отметкам глубин легко угадывается. На "основной" трассе доп. с/х № 4 есть банки и до 4 м от НПУ, в то время как под горами, в коренном русле - и 20, и 30 метров. На 1503 км основного с/х вижу даже 36 м! Хорошая такая "речка"... :-)
Ну, а при сработке водохранилища даже на пару метров, банка с глубиной 4 метра сразу превращается в 2. И вот тогда уже смотрим "Предупреждение I" (написано красным) предписывающее при определённых отметках ниже НПУ пользоваться основным с/х.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 08.07.2024 00:56 MSK
Фото: 354
Бортовой ВО-2354
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_Y · Северодвинск · 08.07.2024 00:37 MSK
Фото: 1764
Это точно этот Красин, а не тот?)
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.07.2024 23:50 MSK
Фото: 2947
Что бы там не осваивали, но наполнение этого участка пошло. Не могу оценить масштабы на сей момент, но фотки видела в ТГ утром.
Да и сегодня "ЗК" был в Угличе, а уже и этим временем проходит Калязин. Явно будет первенцем по открытию закрытого участка.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 07.07.2024 23:35 MSK
Фото: 510
Вот этот бурьян справа кто бы вырвал. Я в сентябре вертикально фотал, чтобы ОН не вошел в кадр)))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Парфенов · Москва · 07.07.2024 23:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 05.07.2024):
> КиМ уже который год всё телится с обрушившейся палой 3го шлюза. Скоро времени пройдёт больше, чем в своё время строили канал целиком... Напомню, что весь комплекс, включая водопроводные сооружения Акулово-Восточный, и Москворецкие гидроузлы: Истринский, Карамышевский, Перервинский, были построены за 4 года и 8 месяцев.

Тогда была задача - построить, а сейчас задача - своевременно освоить выделенные средства дав заработать какому-нибудь подрядчику.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Парфенов · Москва · 07.07.2024 23:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир Суманов, 30.06.2024):
> Не покидает смутное сомнение, что УКИМ решил избавится от этого участка канала. Западного порта нет, в Южный грузов практически нет. Пассажирские перевозки или выше СРВ или ниже Карамышева. Содержать явно не хотят. Дай Бог я ошибаюсь.

К счастью ошибаетесь. УКИМ не решает, что ему содержать а что нет.Как ФАМРТ скажет, так тому и быть. УКИМ содержит по мимо канала им. Москвы еще реки Москва, ОКА, участок Волги от Твери до Рыбинска, малые гидротехнические сооружения в Тверской области, раньше еще был и Рассыпухинский гидроузел. Что касается участка этого канала, то заказчиком аварийно-восстановительных работ является УКИМ и г. Москва тут отношение ни какого не имеет. В прошлый раз чиновники сокращали сроки работ для восстановления навигации и в результате была нарушена технология работ, вот и результат - повторный прорыв.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Парфенов · Москва · 07.07.2024 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 31.05.2024):
> Цитата (Максим Назаркин, 30.05.2024):
> > Рулевые обязаны знать буи как "Отче наше"!
>
> Чтоб не путались. Например на маршруте Москва-Питер направление течения меняется 4 раза.
> Это сейчас рулевые учёные, а прикиньте раньше, на колёсном пароходе, слегка обученный на месте деревенский парень штурвалом орудовал. Какие там науки... Поэтому и цветные шарики / буйки на шнурках.

Наука тогда была одна - деревенский парнишка рулевой или лоцман должен знать реку наизусть, читать ее поведение и постоянно запоминать меняющиеся глубины.
+3
+4 / –1
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 07.07.2024 23:02 MSK
Фото: 2263
Бортовой номер 10190413
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 07.07.2024 22:49 MSK
Фото: 3600
Жаль, помнится на майские праздники 2013-ого года совершил на БУРЕВЕСТНИКЕ весьма приятную прогулку
0
+0 / –0
Ссылка
Маркони · Белгородская область · 07.07.2024 22:48 MSK
Нет фотографий
В ДВМП судно было до 1992 года, затем было продано
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 07.07.2024 21:45 MSK
Фото: 134
Буревестник был арестован за долги и оствлен на хранение владельцу)
Дионисий тоже стоит рядом у речного вокзала (если его ещё можно так назвать)
Теплоходы на плаву но выглядят хреново....
Не эксплуатируются
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 07.07.2024 21:39 MSK
Фото: 320
Формула класса KM(*) [2] HSC, MHC passenger-A
+1
+1 / –0