Название реки с маленькой буквы и оно не бьётся с основным разделом, где суда на реке с большой буквы обозначены. Надо исправить и это фото отправится к тем
Грузовой центральный танк №5. 5-й уровень, - 16 метров. Шпации днищевого набора после машинной мойки и ручной домывки. Предстоит выборка. Скатка.
- Эксперимент удался, хоть и ценой невероятных усилий экипажа Танкера "Пальмиро Тольятти". - Были молоды и здоровы! После выгрузки сирийской тяжелой парафинистой нефти в Гаване, 15-ти суточной мойки и выборки твердо-жидких остатков вручную из танков, в Мексиканском заливе, прибыли досрочно на рейд порта Бомонт, готовыми к погрузке пшеницы насыпом, чем очень удивили и разочаровали американцев. Те, зная нашу позицию и характер груза перевозимого на Кубу, предполагали единственный вариант, - подготовку наших танков их моечно-зачистной дегазационной станцией, со спецотрядом рабочих, за очень приличное вознаграждение!.. - Обошлись без их услуг!.. Это были первые пробные рейсы использования танкеров из под сырой нефти в качестве перевозчиков зернопродуктов. https://fleetphoto.ru/photo/197352/
В пяти кабельтовых от нас выброшен на мелководье югославский Танкер, после мощного взрыва. - Кто-то вышел на палубу из курилки, во время погрузки сырой нефти, подышать, с сигаретой в руках!.. (1967-1970. Название танкера не помню.) Историю поведал Представитель нефтяного Терминала Рас-Шухейр.
Пересменка вахт, произвожу контрольные замеры. Второй этап, - По мере наполнения Танков нефтью, производится замер их пустот. Замерный Линь с Поплавком опускается до уровня поверхности поступающего в Танк Груза, - до касания его поплавком... Запах из открытого Лючка, под напором нефти, - Изумительный! - Шанель №5 в отключке!
Важный элемент, «эталонного» этапа Замеров, - на следующем снимке.
С помощью Ручного чашечного Анемометра и секундомера - Определение направления, силы ветра. Состояние водной поверхности, - по опыту и глазомеру вахтенного Матроса 1 кл. Ежедневно, — на дневной ходовой вахте 2-го пом. капитана.
Рубка легендарного К-162/К-222 проекта 661 класса "Анчар" теперь стоит в Северодвинске. Приятная традиция, если не могут(хотят?) сохранить всю лодку (так музей).
Цитата (Казимирчик И, 19.09.2024): > Цитата (NAUCLER, 19.09.2024): > > (что это по-русски: башня? > Ограждение рубки. Часто говорят: "рубка", но это не правильно. Рубка в корпусе.
РСО-51 · Проект 1439, тип Молния, Береговая охрана России
Разное — Неопознанные суда — Россия — Амурский бассейн