вот это Вы зря :) ещё как удержит, именно благодаря ей пока ещё ни одно перо руля не потеряли при обломе. Родное перо уже давно порезано из-за ветхости, это же сделано из листа 10-ки или 20-ки, точно уже не помню
во-первых, в дизельном двигателе нет дроссельной заслонки как известно. Во-вторых, этими рычагами одновременно включается увеличение подачи топлива и направление вращение выходного вала из РРП - иначе в одном рычаге объединен двигатель и редуктор
поправлю Вас - средние это обороты, а крайние только лишь включение РРП на передний или задний ход с соответствующими передаточными числами - передаточное число не варьируется в каких-нибудь пределах, а то подумают ещё как в автомобиле коробка передач ;)
корпус смялся в районе окна с решеткой, я на лодке подъезжал туда посмотреть. На привальник не смотрите, он приварен просто криво как оказалось вблизи :) исход её печален, либо тут, либо в Новосибирске порежут, возможно и восстановят на НСРЗ, либо продадут по цене меллолома как и остальные суда ЗСРП
до Камня осталось 50 км, скорость в среднем 22 км/ч, максимальная 24,5 была достигнута. Потом её покрашу и будет супер;) жаль хотел сам выложить, но Игорь обогнал :) класс Регистр понизил до Р из-за отсутствия радиостанции на средних волнах и спасплотиков новых, а по корпусу разряд О2,0 подтвердили. Так что можно сказать класс теперь Р2,0 :)
у нас никогда пассажиров с носа и кормы не гоняли - это я про "МО". Отец наоборот увеличил площадь палубы кормы за счет уборки части гальюна. На "ОМ" насчет носа я согласен, но на корму ход открыт
может в Новосибирске вообще флот весь ликвидировать тогда уж, а то считается Крупным Транспортным Узлом всех видов транспорта, а на деле выходит речной флот в пролете. Надо хоть радоваться тому, что этот Самусьский ССРЗ единственный в ЗапСибири кто строит НОВЫЕ суда, а не берет ржавые старые и строит по размерам намного больше, чем тот же Ярославец как в Тюмени. Если про архитектуру, то взгляните на "Московский" хотя бы, тоже квадратный
КПЛ-27 · Проект 528(Р-12А)/К-27, 528(Р-12М)/К-27, Омск РТ-809 · Тип Плотовод, проект Р-33Б, Омск Патрульный-3 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РМ-376, Омск СТ-1407 · Проект 559, 559М, 559Б, 2.559, тип СТ-1400, Омск Диодор · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Омск ОС-31 · Тип ОС (354, А, Б, К, У), проект 354А, Омск
Разное — Элементы и детали