Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем палешук

Отобразить все комментарии

Ссылка
палешук · 22.08.2016 20:13 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Felix21, 22.08.2016):
> Сравните, хотя бы, размеры рубок.

И что? Отсюда вывод - "Алмаз" с постройки не модернизировался? Родная рубка "Principele Mihai" также отличается от поздней "Кузьма Минин" - http://romaniaforum.info/board3-marina-r...dr-braila/

Убрать обвесы мостика и главной палубы, минус верхний дек - будет "миноносец". Интересно, кому принадлежал "Алмаз", если в диспетчерском справочнике 1977 г. его нет?
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 22.08.2016 18:43 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 25.03.2016):
> Это достаточно большой пароход по речным меркам: http://pixs.ru/showimage/x94495114j_9308116_21269557.jpg

Кто может прикинуть "на глаз" длину корпуса по размерам спусковых тележек?
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 22.08.2016 18:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Felix21, 22.08.2016):
> "Алмаз" намного меньше "Кузьмы Минина".

Насколько? Тут тип "Каштан" на фоне "Алмаза" как малыш - http://fleetphoto.ru/photo/62935/?vid=21832
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 22.08.2016 18:04 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 22.08.2016):
> Спасибо!

По внешним признакам, "Алмаз" бывший - http://fleetphoto.ru/vessel/36561/
0
+1 / –1
Ссылка
палешук · 21.08.2016 22:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 12.02.2012):
> Вот найти бы фотографии в оригинальном исполнении!!!

Он? - http://pixs.ru/showimage/i1219photo_9616824_23010792.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 21.08.2016 17:22 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Игорь Игоревич, 19.08.2016):
> Лебедки практичнее. Сваи - это где нибудь в карьере.

Ленские и Днепровские используют свайный ход
- http://fleetphoto.ru/photo/155555/
- http://fleetphoto.ru/photo/129092/
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 18.08.2016 17:19 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Яр-100, 18.08.2016):
> http://fleetphoto.ru/photo/33654/?vid=14964

Спасибо, вижу кормовую сваю. Сам ход не разглядеть, на схеме выделил его красным - http://shot.qip.ru/00QQvU-3SNS8HWNN/
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 17.08.2016 21:36 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Куда делся свайный ход землесоса? Кран на корме вижу, а "ходули" - нет. Устанавливались с пятого в серии (ДЭ-65, головной пр.23-112). Отсутствие свайного хода - отличие пр.1-515-03?
Добавьте в группу пр.26-40 (тип ДЭ-725).
На мутной картинке видны различия типов ДЭ-725 и ДЭ-65 - http://shot.qip.ru/00QQpa-2EBATVl9i/
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 15.08.2016 17:50 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 15.08.2016):
> "Молодогвардейских" теплоходов в Сухонском пароходстве было всего два

Вчера в вологодском альбоме ВК в комментариях видел: "Ульяна Громова", "Сергей Тюленин", "Олег Кошевой".
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 14.08.2016 23:40 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 14.08.2016):
> По фотографии есть какие-нибудь сведения?

На р. Обь 1960-70х - https://ok.ru/pavelr70/album/571581341489/772390307121
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 14.08.2016 22:47 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Интересная заметка (пишут - 1954г.) о появлении "Москвичей" в Вологде. Возникает вопрос о времени переименования М-146. https://pp.vk.me/c9713/u14003166/146686923/y_bb5e40d8.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 14.08.2016 22:14 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
"В Вологде у причала старого плавсоставского магазина. 1970-е" - https://pp.vk.me/c10290/u14003166/115052967/y_e4e66e61.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 14.08.2016 22:10 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (IRISKA, 05.03.2012):
> Вот эта фотка, когда "Громова" работала на Сухоне.
> http://images-6.moifoto.ru/big/1/73/2267...1313172262

Ссылка не работает. Писали об этом фото 1961 г.? - https://pp.vk.me/c628418/v628418615/1deea/fTIxOfsOzDs.jpg
Или - https://pp.vk.me/c303808/u11206643/154329815/z_30c2e132.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 14.08.2016 21:15 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 09.07.2016):
> Так что ситуация, скорее всего, выглядела следующим образом: был з/с (8-ПЗУ) Обский-16, примерно в 1963-1964 гг. он стал Обским-016,

Он? https://ia100.mycdn.me/image?t=3&bid=772...oneQ3xcUz0
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 09.08.2016 23:17 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Яр-100, 09.08.2016):
> Теперь "Жизнь Алтая" сообщает, что барнаульский котельный заводчик В.Г. Седов строит пароход исключительно для сообщения по р. Чумышу. Величина его будет 60 х 20 футов. Рейсы он будет делать до с. Сорокино и называться будет "Чумыш".

Котел №803 1891 г. п. зав. Курбатова ранее стоял на баркасе "Потешный" Бодунова Б.Г., а машина в 30 сил неизвестно откуда.

Цитата (Яр-100, 09.08.2016):
> Из первого опыта можно заключить, что до сего времени пароходчиками р. Чумыш, как водная артерия в хлебный район, игнорировалась напрасно.

К январю 1915 уже был переведен на р. Обь и находился во владении у Никольского П.П., г. Барнаул.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 24.07.2016 17:11 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Довоенный "Мурманск" РР №91471, 1898 г., 800 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 13.07.2016 01:21 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
По непроверенным источникам, катер называется "БК-73". Уточнить можно у владельца https://new.vk.com/id284450888
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 07.07.2016 21:09 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Тип "Техник", привяжите - http://fleetphoto.ru/projects/4591/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 02.07.2016 16:23 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Сем65, 01.07.2016):
> А можно предположить , что палубу срезали (опустили) ради обзора из рубки.

Думаю, Вы правы. Кадры из хроники 1962 г., Каунасский завод:
http://shot.qip.ru/00Qu8Y-513ASQbuC0/
http://shot.qip.ru/00Qu8Z-3BLxsaqyp/
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 19.06.2016 17:08 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
В проекте RST54 раздражает дизайн "морды лица" с пупырышками-клюзами. Известно, речной народ не прочь позубоскалить, только дай повод. Суда этого типа получили какие прозвища, а? :))
+2
+2 / –0