Цитата (Владислав Пономарев, 28.12.2014): > главное,чтоб этот контракт стал последним в качестве матроса. Я представлял Вас как минимум ВПКМ.
Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2014): > Так же куча не нужной "макулатуры" созданной самой же компанией. Работу не облегчают экипажам,а усложняют. +++1.
Шамхор и Ленкарань исключены из РЕГИСТРОВОЙ КНИГИ СУДОВ с 06.09.2014 и 09.10.2014 соответственно. По всей вероятности суда пойдут на разделку. В общей сложности КАСПАР списал за пару лет 32 судна. В следующем году списания продолжаться.
+1
+1 / –0
Mugan · Проект 1572, тип Кишинёв, Баку Shamkhor · Проект 1560, шифр «Мангышлак», тип Никифор Рогов, Баку Lenkeran · Проект R1598 (Румыния), тип Сергей Киров, Баку
Цитата (mark01, 23.12.2014): > Посмотрим, сколько рейсов сделает, прежде чем встать, или быть проданным, как судьба многих паромов на Каспии.. )))
Туркменистан ни одно судно еще не продавало. Они берутся за дело, окончательно взвесив всё. Вы говорите о 4-х Дагестанских паромов. Но они тоже, сменив хозяев, работают на Каспии на полную мощь. Не понятным остаётся работа Астраханских паромов. Один из трёх продали, остались два, которые ходят довольно редко.
Цитата (иван колиденков, 23.12.2014): > У Него у РИРОЙЛ 5 РИРОЙЛ 3 РИРОЙЛ 2 БАЛТИК МАРИНЕР АЗОВ МАРИНЕР Порт приписки Валлетта. Казнить нельзя помиловать))) Где запятые?
Цитата (Павел Емельянов, 23.12.2014): > Надеюсь найдут модераторы сайта время изменить данные по этим судам. Это работа корректоров, на сколько я понял.