Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 15.09.2011 02:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Стоит объективно признать, что буржуям должно быть вполне просторно на оставшемся в их распоряжении общественном пространстве.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.09.2011 01:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Симонов шёл первым, но ему надо было на бункеровку (спустя два часа он возле НБС-107 стоял), поэтому пропускал всех, кто сзади. Впрочем, кто их водоходов разберёт? ))
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 14.09.2011 01:25 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Здеся и тута "ё" давно уже равно "е" и в поисковой системе отрабатывается синхронно!
Я же спрашивал про бортовое написание, которое автору всяко лучше известно, чем нам.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.09.2011 23:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Автор, как насчёт "ё" на борту? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.09.2011 23:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
СТГ, если я правильно понимаю, СургутТрансГаз. "Б" в названии толкача и "Н" в названии барж тоже понятны. Но всё же, как назывался толкач до наступления эпохи тупых именованных аббревиатур?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.09.2011 23:52 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Погода такая была. Нормального света не было и японская автоматика безмерно тупила...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.09.2011 23:48 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Забавно.. Я именно в это время на другом берегу его целил :)
Они на пару с Чернышевским кадриль на обороте устроили...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.09.2011 22:32 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (PIT, 12.09.2011):
> то ли Сайма то ли Пограничник ходили.
Ну и аминь, как говорится... Годы идут и пора думать не о железках, а о людях, которые тоже уходят.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.09.2011 01:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (PIT, 11.09.2011):
> А у Бригантины были свои суда?

У Бригантины вообще ничего не было. У них вообще весь внешний лоск заканчивался за порогом собственно клуба. Даже в Нахимовце (МГДПиШ), у которого большой воды в принципе не было, и то материально-техническая база была на порядок лучше.

> А Ленинград примерно в тот период ходил в Ульяновск, Петрозаводск и Ленинград. А Пограничник, скажем, до Керчи ходил.
Про подобные походы слышал, но, предположу, что это всё-таки середина 80-х, чем более поздние времена с сопутствующими проблемами.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.09.2011 23:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если память не изменяет, то в конце 80-х - начале 90-х так оно и было, по крайней мере мы за месяц маршрута "Коприно туда-обратно" легкоузнаваемую "Сайру" только там летом и видели. Но за более ранние года не скажу, слишком юн был :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.09.2011 20:43 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Эх, ностальгия...
Я в то время в Бригантине мозоли на вальках набивал и посматривал на счастливчиков из "кюмирпупа", которых каждое лето вывозили на Сайме в район устья реки Медведицы на верхней Волге. :)
Как показала жизнь, стартующие из-за угла получают куда больше преимущества...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.09.2011 20:36 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, пожалуй... AIS молчит 9 месяцев.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.09.2011 10:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
На фотографии изображены только 4 из 6-ти торпедных аппаратов, ещё два находятся ниже. В центре расположен пульт системы управления торпедными аппаратами "Скорпена". Общий торпедный боезапас ПЛ составляет 24 торпеды диаметром 533 мм, которые хранились здесь же. Помимо торпед, согласно штатному расписанию, в этом отсеке базировались 12 членов экипажа БЧ-3.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.09.2011 20:41 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Краник не диагностируется никак?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.09.2011 22:49 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть нехорошее предчувствие, что Эфэ тоже "пожелтела" :(
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.09.2011 21:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
На фотографии запечатлён единственный оставшийся (естественно неработоспособный) из трёх дизелей, положенных по штатному техническому обеспечению ПЛ. Два других были демонтированы в процессе подготовки ПЛ к музейному существованию. Левый край фотографии примерно обозначает продольную ось интервала между расположенными рядом дизельными агрегатами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.09.2011 12:00 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С почином, Павел! :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.09.2011 10:45 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если верить расписанию, то это вообще единственный заход Гоголя в Москву в эту навигацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.09.2011 10:35 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, на мощных плавкранах крыльчатые движители используются.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%8...0%BB%D1%8C

Насчёт фотографии на сайт - не знаю, не моя компетенция, но можно же прямо тут, в комментариях выложить :)

Кстати, последний раз в Архангельске он был чуть ли не 6 лет назад.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 06.09.2011 02:21 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
О! Люто, бешено плюсую! :up:
Когда я его заносил в БД, то был уверен, что увидеть дудинский "севастополец" вживую представляется чем-то фантастическим, однако реальность превосходит всяческие ожидания!
Виталий, огромное спасибо за фотографию и за то, что оказались в нужное время и... сами знаете где :)
0
+0 / –0