Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 08.11.2013 19:02 MSK
Фото: 36
Цитата (Любитель, 08.11.2013):
> Такие фото тут многие оценят

Согласен! Суда этого типа очень красивые, да и фото тоже!
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 05.11.2013 23:13 MSK
Фото: 36
А разве на ДВ нет заводов, способных построить подобные доки?
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 05.11.2013 22:19 MSK
Фото: 36
Сань, а других там не было? Например рыбаков?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 05.11.2013 21:15 MSK
Фото: 36
Молодец Санька, всетаки съездил!
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 05.11.2013 19:14 MSK
Фото: 36
Цитата (Владимир Кононов, 05.11.2013):
> Построен в Херсоне в 1977г.

Целесобразно было ли перегонять док с Херсона на Камчатку? Наверно скорость буксировки не должна была превышать 5 узлов в тихую погоду. А при такой скорости переход занял бы пол года. И с финансовой точки зрения проще былобы заказать постройку дока где нибудь поближе, на ДВ. Или были другие, более упрощенные способы переброски?
0
+1 / –1
Ссылка
Karen · 04.11.2013 22:32 MSK
Фото: 36
Что же это за херню они к нам везут? У этого тоже была такая железяка: http://fleetphoto.ru/photo/76400/. И этот стоит на рейде с тем, что у него сейчас на фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 04.11.2013 22:21 MSK
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 04.11.2013):
> Решил удивить фото модераторов

...а удивил только Арсения:)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 04.11.2013 20:06 MSK
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 04.11.2013):
> Наверно порежут

И десяти лет не проработал...
–1
+0 / –1
Ссылка
Karen · 04.11.2013 19:24 MSK
Фото: 36
Бедолага! Что же с ним будет?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 01.11.2013 21:42 MSK
Фото: 36
Цитата (Real Stealth, 01.11.2013):
> поскольку БД неуклонно прирастает сведениями, то и даже самую беспризорную лодку рано или поздно удастся опознать...

Очень сомнительно. Особенно, если эта лодка укрыта брезентом и увозится в неизвестном направлении на автоприцепе, без единного намека на название, бортномер и номер проекта!
Кстати, говоря о судах с глубинок, я говорил искренно, без иронии!

> Не стоит переживать, что какие-то фотографии не были опубликованы
Я не переживаю. Ведь это всего лишь первые фотографии судов на сайте. Просто зря потратил время, представляя все необходимые данные для создания карточки на них. Оказывается, фотографии лодок, укрытых брезентом, без названия, бортномера, номера проекта и, соответственно, личной карточки имеют куда большее значение. Извините, я наверное не правильно понимал правила.

> но по собственному опыту могу сказать, что некоторые фотографии имеют шанс на публикуемость и по временному критерию
Хорошо! Тогда, что бы опубликовали это фото http://www.shippingexplorer.net/vesselph...oid=137612 мне нужно подождать, когда это судно состарится и умрет. А пока этот единственный ракурс не представляет ценности. Что ж, будем знать!

Цитата (Real Stealth, 01.11.2013):
> Ваша фотография КС Валерий Рылов заставила потратить полдня, чтобы создать относительно полную картину по данному проекту.

Спасибо за проделанную работу!
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 01.11.2013 20:58 MSK
Фото: 36
Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Даже пользователь Karen, в своё время отличившийся как непримиримый борец с "будками", недавно сподобился опубликовать интереснейшие надстройки разделанных в Туркмении судов

Если честно, я и не думал их публиковать здесь. Эти фотографии предназначались для другого сайта. Но меня попросили их загрузить, чему я был немало удивлен. Каспийскими судами тут мало кого заинтересуешь, а хламом уж темболее. Но похоже, что я ошибался, думая так.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Поучитесь толерантонсти хотя бы у него.

А тут уж извините! Я частично разделяю мнение Ars. БД обычно используют в поисках плавсредства, набирая в поле название судна или ИМО. А обсуждаемые "суда", как правило, не имеют ни названия, ни порта приписки, ничего кроме бортового номера(если есть). Вот и получается, что внести их в БД может и можно, а найти очень сложно. Нужно перелапатить сотни фотографий неопознанных судов пока не найдешь нужную. Да и искать такие суда никому и в голову не придет.
Исключение могут составить (как в данном случае) суда из глубинок востока: Обь, Иртыш, Амур... Флота там осталось немного, поэтому любая лодка может представлять интерес у жителей... например, с берегов Каспия.
+2
+3 / –1
Ссылка
Karen · 01.11.2013 19:49 MSK
Фото: 36
Цитата (Mr.Den, 31.10.2013):
> Привязано явно не туда.

Конечно! Это же "Летучий голандец" Билли Джонса:)))
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 31.10.2013 21:34 MSK
Фото: 36
Такое чувство, что затон Пермского СРЗ - зона пожизненного заключения судов типа СТ
–1
+0 / –1
Ссылка
Karen · 29.10.2013 09:03 MSK
Фото: 36
На борту номер 006. RonHalliday прав - это "Кенар".
"Заказчик присвоил второму танкеру (строительный номер 6) имя «Кенар» («Kenar» в переводе с туркменского означает «берег»)."
http://www.korabli.eu/blogs/novosti/mors...roy-tanker
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.10.2013 22:01 MSK
Фото: 36
Лебедь, рак и щука...
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 25.10.2013 00:02 MSK
Фото: 36
Цитата (s.ermakov.63, 24.10.2013):
> Жаль номер плохо видно:))))

Хорошая шутка! Зачет!
+4
+5 / –1
Ссылка
Karen · 23.10.2013 16:54 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 23.10.2013):
> Он в Галактику (завод) приходил, видимо на ремонт.

Ясненько, спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 23.10.2013 14:38 MSK
Фото: 36
Арсений, он чё, опять отстаивается у вас без работы, или на ремонт пришел?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 23.10.2013 13:26 MSK
Фото: 36
Наконец то это место обновилось! А то стояли одни и те же в течении долгого времени.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 20.10.2013 17:25 MSK
Фото: 36
Павел, Ваши работы ценятся редакторами БД и теми, кто считает, что База Данных на этом сайте важнее художественной галереи. Гордитесь тем, что пополняете карточки судов первыми фотографиями, а не сто двадцатыми(к примеру). В этом то и весь смысл нашего с Вами участия на этом сайте.
По собственным наблюдениям я понял, что редкие снимки интересуют людей со всего света. Я получил письма с благодарностью из Израиля, из Австралии, Европы, не говоря уже о странах СНГ. Люди радуются, видя суда, с которыми связали часть своей жизни в прошлом, строили их, проектировали.
А высокохудожественными фотографиями, которым многие отдают предпочтение, интересуются в основном нечистые на руку коммерсанты, для оформления своих рекламных буклетов, магнитиков, значков и т.д. Вот Вам и смысл этих высоких художеств.
Не огорчайтесь понапрасну. Сам я не интересуюсь конкурсами, но верю, что в этот раз победили сильнейшие.
+7
+9 / –2