Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Karen

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 19.10.2013 09:29 MSK
Фото: 36
Цитата (genris, 19.10.2013):
> Народ не дремлет.Одним запчасти нужны,другим "драгметалл".

Причем последним по барабану, что цвет/мет, за который он расчитывает получить гроши может стоить в разы дороже как запчасть, и что эту запчасть кто-то ищет и не может найти.
+5
+5 / –0
Ссылка
Karen · 15.10.2013 16:06 MSK
Фото: 36
Что же он мог толкать с одним упором, интересно?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 30.09.2013 16:45 MSK
Фото: 36
Цитата (Игорь Игоревич, 30.09.2013):
> Просто у них зарплата сдельная :-)

Вот бы и растянули кусок пирога как можно дольше. Не всегда же приходиться корабли резать. Щас с этим разделаются, а потом зимой на сухарях сидеть будут?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 30.09.2013 10:25 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 27.09.2013):
> Сообщение со списком всех перечисленных здесь фотографий и предсотавленными оригиналами отправлено администрации MarineTraffic.

А воз и ныне там!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 30.09.2013 09:59 MSK
Фото: 36
Цитата (Алеет Восток, 30.09.2013):
> Ждем фото последнего болта от него

Хорошая подрёбка! Похоже идет соревнование между фотографом и резчиками -кто быстрей.
А если серьёзно, то я в шоке от быстроты разделки. Такое ощущение, что у сварщиков глаза кровью облились, и они набросились на него в состоянии аффекта.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.09.2013 16:12 MSK
Фото: 36
Спасшлюбка отсутствует. Команда покинула судно!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.09.2013 16:03 MSK
Фото: 36
Цитата (иван колиденков, 28.09.2013):
> Две кнопки класс

Согласен! Вот это то самое мастерство, которое достойно лестных отзывов!!!
–1
+0 / –1
Ссылка
Karen · 28.09.2013 09:16 MSK
Фото: 36
Цитата (Bull, 28.09.2013):
> Когда краска сходит пластами - это ненормальное явление, нарушение технологии. Если понемногу под абразивным действием воду - другое дело.

Да, я согласен. Под абразивным действием воды, за полтора месяца так краска уйти не могла http://fleetphoto.ru/photo/73152/. Человеческий фактор, как предположили ребята в самом начале, тоже не подтверждается. Тут только одно - ошибка маляров. Хотя, может и я в чем-то ошибаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 27.09.2013 22:55 MSK
Фото: 36
Цитата (Виталий В, 27.09.2013):
> Надо чтобы удалили его профиль и все загруженные им фотографии...

Я ЗА!!!
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 27.09.2013 22:08 MSK
Фото: 36
Цитата (ju_jutsu_zp, 27.09.2013):
> похоже что когда то это был рыбопромысловый бот пр.716

Типа этого: http://fleetphoto.ru/photo/47223/?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 27.09.2013 21:57 MSK
Фото: 36
Цитата (Вячеслав5, 27.09.2013):
> Богатый Буратино.

То что он буратино - это точно! Вот только не богатенький, а ушлый!
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 27.09.2013 20:26 MSK
Фото: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 27.09.2013):
> P.S. BIG EDISSON (rus) прав в одном. Колекция фотографий российских кораблей на крупных международных сайтах должна быть достойной и полной. Надо нам всем самим дублировать свои снимки с Флитфото на Маринетраффик.

Пока я писал свою версию, появилось Ваше письмо. Почитайте мой комент шагом выше и Вы поймёте, что это его не остановит!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 27.09.2013 20:23 MSK
Фото: 36
Цитата (Александр Конов, 27.09.2013):
> после сообщения о краже администраторы MarineTraffic просят оригинал фото в качестве доказательства.

Интересные они люди. Фотографии "Модулус-3", я выставлял буквально сразу же после того, как выставил их здесь. Через несколько дней на маринтраффике появляются дублирующие фотографии вышеназванного воришки, причем на некоторых красуется мой копирайт. И теперь на маринтраффике у судна "Модулус-3" есть и мои фотографии, и теже самые фотографии под чужим именем, но подписанные как в порту Севастополь, Ростов на Дону и т.д. Что-же администрация маринтрафика не видит этот плагиат?
http://www.marinetraffic.com/ais/ru/show...#top_photo
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 27.09.2013 12:03 MSK
Фото: 36
В последнее время проходная осадка на ВКК очень сильно упала. Слышал, что "Амуры" и "Волги" не могу проити с грузом. Арсений, не в курсе что там сейчас происходит?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 27.09.2013 11:48 MSK
Фото: 36
Исходя из логики экспертизы, повреждение крашенного покрытия больше имеет не горизонтальную особенность, а вертикальную, причем не ровную(как обычно бывает, когда трешся о что-то), а хоатичную форму. Отсюда следует вывод, что это произошло не во время хода судна. Скорее всего это сделано руками с какой то целью или был допущен брак при покраске, как я говорил выше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 27.09.2013 11:36 MSK
Фото: 36
Цитата (Владимир Владиславлев, 27.09.2013):
> Под каким же он заходил углом, чтобы так содрать краску...

Иранские сухогрузы RSD19, не пройдя и года, тоже ходили с облезлым носом. При этом не было ни вмятин, ни царапин. Краска слезла, а грунт остался. Тогда я и подумал, что возможно была нарушена технология покраски при строительстве судна.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 27.09.2013 11:31 MSK
Фото: 36
Этот BIG EDISSON (rus) и мои фотографии ворует. Доходит до смешного: на фото явно видно, что Актау, а он пишет, что это Ростов, Керчь и т.д. Думаю что этот нахал находиться среди нас под другим именем. Уж слишком высока скорость появления наших фото на других сайтах под его ником.
+6
+6 / –0
Ссылка
Karen · 24.09.2013 21:50 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 24.09.2013):
> Похоже на замену листа железа.

Нет, это краска содрана. Он не один так ходит. Просто у этого площадь потертости больше чем у остальных. "Астон Челленджер" приспособил кранец на то место. Видимо там на остравах они упираются носом во что-то.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 24.09.2013 16:33 MSK
Фото: 36
Так и ходит с потертым носом.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 22.09.2013 12:27 MSK
Фото: 36
Ну наконец-то на борту название появилось!
+1
+1 / –0