Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 24.07.2011 01:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сзади к нему не подобраться, там охраняемая территория, поэтому узнать подробности не получилось. Но агрегат действительно любопытный.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.07.2011 12:28 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо.
Но... Чудеса в решете - номера подряд, а владельцы разные ))

И у вас ещё Наливная-25 вроде как может опознаться, бросьте сюда тоже, если получится прочитать.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.07.2011 12:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
плавобщага?
дурдом ромашка...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.07.2011 11:51 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Евгений, бортовой номер на оригинале можно различить?
И Н-16 посмотрите, пожалуйста, тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.07.2011 11:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А подробнее можно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.07.2011 11:45 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 23.07.2011):
> Это всё равно, что ездить по городу с госномерами в багажнике.

Раз на раз не приходится...
В 1996 году ГИМС едва не закончил досрочно наш поход из-за отсутствия трафаретов с рег. номерами на борту, пришлось в походных условиях сооружать что-то на фанерке... А в этом году пошли без них - и всем пофиг.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.07.2011 12:06 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Человек на церкви чем занимается?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.07.2011 10:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сочи Игорь, 22.07.2011):
> Хаджибей родственник нашему Дагомысу???
http://fleetphoto.ru/list.php?mid=116/
Именно так и чуть моложе.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.07.2011 09:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насколько я понял, LIEBHERR является поставщиком кранового оборудования, остальное строили в Керчи.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.07.2011 15:52 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Думаю, что ОИРП без вариантов.
Может и Ракету получится опознать?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.07.2011 22:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
тоже "внушаить", хотя будка из ПВХ убоищна, сталька кошернее...
И у этого "сцепное устройство" с такой любовью выпилено - глаз не оторвать, просто чудо )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.07.2011 18:19 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Эка его концептуально оттюнинговали...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.07.2011 16:03 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2011):
> число которых растёт год от года.
Ну дай-то бог...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.07.2011 16:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Не всегда только название, в общем случае это смена фирменного стиля оформления (логотипов, символики и пр.), что и наблюдается. Если, конечно это тот самый понтон.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.07.2011 13:04 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
а в каком году списали?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.07.2011 11:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Немного разъяснений по данному группенфото.
на заднем плане, возле причалов: Р-504 (слева), Порада (справа). За Порадой спряталась 459 - http://fleetphoto.ru/vessel/6641/ .
Далее, счал из 9 судов. Две самые дальние баржи - неизвестная УДП и УДП-1204, затем Р-528, на которой стоит Рубен Ибаррури (целиком его снять не получилось, но может быть получится опознать?). Далее Краматорск, затем 3017, на которой стоит маленький БТ-521, который тоже опознать не получилось. Далее 2031, неопознанная баржа и, наконец, самая ближняя 1914.
Насколько я понимаю, весь счал - это нерабочие суда.
Две фотки для поломки головы:
http://i025.radikal.ru/1107/55/3eda1616b1c9.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1107/28/05d918a99b6f.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.07.2011 00:46 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А трафареты на причале вообще вызывают лютую зависть - маршрутные водные автобусы... Кто бы мог подумать, всего 30 лет такое было и в СССР, всё про...ли ((
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.07.2011 22:19 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Деятельный привязываем?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.07.2011 22:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ПАССАТ, 19.07.2011):
> там работал "Кузьма мельник"
Он хоть отдалённо похож? Если да, то тогда

> это его глубочайший тюнинг
согласно фэншую это называется ребрендинг :)

Цитата (Ponch, 19.07.2011):
> несколько кубометров вагонки.
испорченной лаком ))
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.07.2011 21:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 19.07.2011):
> Местные трамвайчики типа наших москвушек.

очевидно требуется проект, чтобы всю эту лапшичку нормализовать. Кто с итальянским дружит? :)
0
+0 / –0