Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Real Stealth

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 23:24 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Артём Светлов, 12.07.2011):
> Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж.

Всё равно ведь впаяют за то, что не спустил мотобот, не произвёл активные действия и не проявил инициативу. Скоро выборы...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 22:40 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.07.2011):
> Вообще хоть одна живая электричка останется?
Евгений, о чём вы! Сейчас надо опасаться власть имущих головожопых, чтобы под гильотину не подвели 26-37-ые и 588-ые, особенно те, которые проходили по региональным инспекциям РРР.
–1
+0 / –1
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 21:55 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
у меня дуроскопа нету ))
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 21:54 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 12.07.2011):
> Как я и предполагал сыграло два фактора - "не увидели" и тормозной путь.
Хорошо бы уточнить ситуацию по доп. судовому ходу №7, по которому, судя по рапортам и свидетельствам, двигался Дунайский-66 с составом из двух гружённых барж - если он действительно используется только для движения вниз, то шансов оперативно отреагировать манёвром и действиями у капитана Д-66 не было. Расстояние между дополнительными и основным судовыми ходами порядка километра, а прохождение траверза места крушения осуществлялось примерно на 10 км/ч как мининмум, чтобы обернуть двухсотметровый состав да ещё и при ветре и думать нечего...
Максимум, что могли сделать на "товарняке" - тормознуть и пустить спасшлюпку в никуда, дожидаясь подхода Арабеллы и надеясь, что шустрых спасателей не придётся самих спасать...

Цитата (А.Ф., 12.07.2011):
> астраханский "Арбат"(бывш.СТ-1379)
Да, с этим ситуация интереснее...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 20:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
*рукалицо*
ппц, я просто его раньше не видел. ужос, нет слов!
и главное с блатным номером...
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 20:15 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
МОшки по-разному переделывают, но вообще похож, если габариты корпуса не меняли.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 19:40 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Соснин, 12.07.2011):
> Это ОМ-383.
Коллективный разум творит чудеса :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 19:39 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Серых немного в принципе, можно угадать, картинка есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 18:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 12.07.2011):
> А может каждый завод по мере производства судов делал индивидуальные заявки на каждое судно

Не, это фантастика! (с) Тем более в плановой советской экономике, вон с Волжскими разбирался - там пакетами по десять единиц суда регистрировали, а потом их в течение двух лет на воду спускали по одному... Зато выяснять потом кто есть кто - одно удовольствие, полный порядок :)
> у военных кораблей и судов, которые изначально строились для ВМФ, есть регистровый номер?!
Не думаю, поскольку они на стадии строительства сразу приписывались к флоту и проходили по ведомству МО.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 17:31 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (E69, 12.07.2011):
> выставлен на продажу.
С учётом планируемого запрета на эксплуатацию данного проекта - первый претендент на гвозди :(
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 16:39 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 12.07.2011):
> Регистровые выдавались заранее в определённом количестве.

Тоже об этом думал, но поскольку в одном диапазоне идут порою настолько разномастные суда, то скорее диапазоны выделялись не по заводам, а именно по бассейнам (пароходствам). Причём это как раз явно заметно по судам постройки первой половины 70-х годов. у новых построенных и старых часто номера очень близки.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 15:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
кстати, эти регистровые номера 129ххх к фактическому диапазону постройки отношения не имеют, судя по всему в середине 70-х проводилась глобальная перепись ранее построенных судов по бассейнам, после чего и получилось, что многие соседние по датам суда находятся в регистре на огромном расстоянии друг от друга.
ОМ-387, к примеру, числится за номером 138260, а построен всего на месяц позже Афона...
Так что лучше, конечно, узнать куда он был приписан до того, как попал на Валаам. А по датам, примерно, он мне -385 напоминает, но это интуитивно :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 15:00 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А нынешние имена -385 и -386 известны?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 14:52 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 12.07.2011):
> Проблема в том, что регистровые у ОМов идут в перемешку с МО.
По датам постройки не пробивается?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2011 11:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну тогда надо определиться, что считать приоритетным: написание на борту или на абстрактной бумажке, которую 99,9% посетителей сайта в глаза не увидят?
Вчера была фотография Баржи №3, так вот у неё на борту так и было написано Баржа №3, всё очевидно и сомнений не вызывает, а здесь обычный номер, как и на всех других волжских баржах, которые по ЕСИМО проходят как разнообразные "баржи №ХХХХ" или "секции-YYY"
Наконец, приставки 05074, которые от Камской СК в РРР зарегистрированы как "приставки к т/х Волжский-ZZ" в жизни не носили такого названия на борту.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.07.2011 19:42 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 11.07.2011):
> Михаил Архипов пишет обратное.

Да, по проекту их можно насчитать 9, однако две точно находятся в зонах пассажирских пролётов и водонепроницаемыми считаться не могут, а насчёт присутствия остальных семи и, особенно, их водонепроницаемости смогут сказать только специалисты, если им сверху дадут такую команду и вообще поднимут судно. Впрочем, с последним, как я понял, затруднений не ожидается.

Конечно, очень сильно печалит тот факт, что СМИ подхватили информацию о том, что пр. 785 якобы обычное металлическое корыто, однако за 55 лет эксплуатации от первоначального проекта действительно могло остаться совсем немного.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 11.07.2011 19:33 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, Р 30-65 МГ
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.07.2011 22:14 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Учитывая, что есть информация по проекту и собственно регистровый номер, можно было бы в БД отражать только по номеру, не перетаскивая сюда регистровые чудеса, которые никакой полезной информации не несут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.07.2011 15:16 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну наконец-то в одинарии попала в кадр! Удачный шот! :)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.07.2011 17:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сдаётся мне, что это не 721-й проект, а Д-9050 и тогда географически и по куску номера всё сходится:
ПК-172 http://www.morinfocenter.ru/shipinf_river.asp?id=145370
+1
+1 / –0