Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Сальников

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 38»»
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 22.06.2020 11:52 MSK
Фото: 3
Ух, куда его из Костромы занесло...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 22.06.2020 08:16 MSK
Фото: 3
Все-таки судно называется не «Profokrummel», а «Prof. O. Krümmel» — в честь профессора Отто Крюммеля, океанолога второй половины XIX века.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 21.06.2020 18:59 MSK
Фото: 3
Вот тут: https://fleetphoto.ru/photo/325802/

Четыре иллюминатора в нос от миделя (один заварен), сразу под ними — сварной шов верхнего пояса обшивки с характерным изгибом, в сторону кормы — характерная седловатость. Где-то в районе люка в форпик родной нос обрезан, а корпусу приварен новый — пояса не совпадают от слова «совсем». Ну и по габаритам подходит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 21.06.2020 17:54 MSK
Фото: 3
... очередного «Ярославца», который так и не стал мега-яхтой.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.06.2020 21:07 MSK
Фото: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 18.06.2020):
> Свежих не нашел, только 2017 года..

А, значит кто-то из местных мне фотки наводнения показывал. Стоит, стоит. Не поменялся. :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.06.2020 09:51 MSK
Фото: 3
Цитата (Владимир Ерошенко, 18.06.2020):
> с верхней части корпуса трубы (у тифона).

Послали или просто захотелось фото на память?
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 18.06.2020 09:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Roman3rd, 17.06.2020):
>
> Ну слов нет.. Посмотрите, какие серии для МРХ строили.

Что не исключает того, что военный флот строили еще более крупными сериями.
–3
+1 / –4
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.06.2020 21:38 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> Все стапеля были заняты заказами для собственного флота на годы вперёд.

Вот тут нужно уточнить: б́ольшая часть производственных мощностей советских верфей была занята строительством для ВМФ. Крайне милитаризированая экономика — даже в Третьем Рейхе столько ресурсов на «войну» не тратили.
–2
+5 / –7
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.06.2020 18:58 MSK
Фото: 3
Цитата (Полевой Алексей, 17.06.2020):
> Судостроение в союзе было на уровне.строили себе и на экспорт

На экспорт строили только СПК (потому что удачно реализовали передовую технологию и захватили сегмент рынка) и корабли для ВМФ развивающихся стран (в том числе и по политическим причинам). А вот крупные «пассажиры» — почти все импортные. Потому что не потянуть было нормальных пассажиров в требуемом количестве...
0
+2 / –2
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.06.2020 18:43 MSK
Фото: 3
Цитата (Владимир Суманов, 17.06.2020):
> Серия судов типа "Большая Волга, "Шестая пятилетка" "Волго-доны" и т.д и т.п по 50-60 лет отпахали. и это вы называете хреновой сборкой и непроваренными швами.

Потому что экипажи или РЭБ потом косяки устраняли. Да и «Волго-Доны» не все в СССР строили, а на части БВ/ШП дизеля — главное проблемное место — тоже не советские стояли.


Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> Тоже так подумал,но не стал озвучивать. Возможно это было просто преувеличение.
> Мои родители в начале 80-х купили 4.5-метровую "стенку" со множеством дверок,дверей,полочек,зеркал и даже баром. Отец сам за день собрал это сооружение из комплектующих. Таки до сих пор жива,несмотря на многочисленные передвижения

Да нет, это фабрика такая была. После того, как все правильно пересверлили и подложили, стоит. До сих пор. В общем, «после сборки доработать напильником до готовности». А ИКЕА... ИКЕА собирается без проблем. Срок службы ИКЕИ априори меньше, мебель с их точки зрения — FMCG.
0
+5 / –5
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.06.2020 09:23 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> "Сегодня запущен спутник Космос-номер такой-то", и номера,кажется,были четырёхзначные.

«Волго-Дон 5005» не означает, что до него построили еще 5004 «Волго-Дона», и шестизначные бортовые номера автобусов в Москве не означают, что на линиях работает 999999 автобусов...
–1
+3 / –4
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.06.2020 09:21 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> Ну и куда он их привёл? Воды нет, еды нет, каждый сосед норовит горло перерезать. Лучше бы он куда-нибудь к персидскому заливу их отвёл. Не,хреновый из него провожатый,ИМХО,конечно. Плохой пример... )))

Вы еще анекдот про Моисея и нефть вспомните. ;-) Но с медициной у них неплохо получилось. И с производством оружия. В конце концов, у стран специализация должна быть...
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.06.2020 09:18 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> Нет,не поменять,а вырастить.

Называйте как хотите. Главное — раситить нужно в этой стране, иначе мы получим очередное поколение, которое мыслит в рамках возможностей станка 1К62 и механического штангенциркуля, при том, что во всем развитых странах используют много-много-D фрезеры из 3D печать из всего, что можно. В общем, нужно очередного Петра І с Нартовым и сотоварищи в Голландию посылать...
0
+2 / –2
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.06.2020 09:11 MSK
Фото: 3
Цитата (RedJak, 17.06.2020):
> Значит всё же эта самая культура была?А где она была?В царской России или в СССР?Честно говоря до 17-го года в России как-то не очень было с "культурой массового производства"(хотя возможно я чего-то не понимаю).А если эта культура была в СССР,то кто же и самое главное когда убил её?

Была. До 1928 года. Пока не начали так называемую «индустриализацию» с «пятилетками» («семилетками»). Собственно, в идее стратегического планирования на пять – семь лет нет ничего плохого, но в момент реализации появились «стахановцы», которые начали необоснованно ускорять выполнение отдельных пунктов плана. План становился разбалансированным — отдельные рабочие места работали несинхронно, кто-то все детали уже выпустил, а кто-то — еще не успел их собрать. Самое плохое, что идею перевыполнения планов сделали главенствующей — и понеслось. Тут — «стахановцы», там — «встречный план», мозги этой идеологией засирали по самое немогу. И платили именно за перевыполнение плана. Что будет делать экономический агент под названием «рабочий» в таких условиях? Правильно, он будет перевыполнять план. Количество есть — получай премию, а работоспособность изготовленного — см. бессмертную цитату из Райкина. Нет, периодически, конечно, устраивали облавы на «бракоделов», и в журнале «Крокодил» карикатуры рисовали, попутно совмещая это понятие с понятием «алкоголик». Но раз премия обещана именно за количество, то после очередной акции устрашения в виде матюгов генерального директора на общем собрании трудового коллектива все возвращалось на круги своя.
0
+3 / –3
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 17.06.2020 09:00 MSK
Фото: 3
Цитата (Roman3rd, 16.06.2020):
> Серии судов разнообразнейшего назначения вам не пример?

Вы еще «Жигули» вспомните. Поточное/конвейерное производство как явление было, но результат этого производства был крайне печален: недокрученные гайки, недоваренные швы и т. д. и т. п. Все дефекты устранялись (если они могли быть устранены) уже эксплуатантом изделия.

Понмю, родители мебель купили. То, что за ней надо было самостоятельно ехать в другой город и самостоятельно ее оттуда везти — это отдельная песня. Собирать надо было тоже самостоятельно. В комплекте было много ящиков, на которые навешивались одинаковые двери. Петли — одинаковые, в стенке шкафа (по кондуктору!) под каждую было просверлено по два отверстия, в дверце — два и выемка под механизм петли. Так вот, в каждом шкафу и каждой дверце отверстия были в разных местах. В итоге сборка заняла два с лишним месяца (!) — под каждую петлю что-то подкладывалось, пересверливалось и т. д. Зато завод в областной партийной газете ежемесячно отчитывался о перевыполении плана на много-много процентов.

Хуже всего, что ситуацию исправлять не хотели в принципе, и новые поколения изделий изначально проектировались ущербными — как раз потому, что производство не могло обеспечить работоспобность продукции. Почему на массовых советских автомобилях не было коробок-автоматов? Да потому что их не могли собирать на конвейере. Штуку-другую в год для «членовозов» — пожалуйста. Штуку-другую для карьерного «Белаза» — тоже пожалуйста. Миллион в год для «Жигулей»? Нет, собрать-то мы соберем, только ездить оно потом не будет. Так и ездили на «Жигулях» — одна рука на руле, вторая — на рычаге К.П.П.

Почему Алекссев не стал использовать схемы фон Шертеля? Да потому что их не могли бы нормально производить. А так получилось неплохо — относительно простую деталь один раз прикрутили на верфи, и потом ее никто не трогает. Где проект С.П.К. «Тайфун», в котором все автоматически подстраивалось бортовым компьютером? Построили одну единицу — и все. Где «Ураган», милитари-версия «Тайфуна»? Тоже не пошло. Слишком неподъемно было для массового производства.

Как там Райкин-старший говорил в одном из своих выступлений: «До тех пор, пока мне платят за количество, за качество будешь платить ты, дорогой мой покупатель!» :-(
–3
+6 / –9
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 16.06.2020 23:26 MSK
Фото: 3
Цитата (Karen, 16.06.2020):
> Лучшие ледоколы в мире строить умеем, подводные лодки тоже. Почему какой-то вшивый контейнеровоз должен стать событием?

Потому что советская экономика не могла делать серийные (конвейерные, поточные) вещи. Не могла от слова «совсем». Да, спутник в единственном экземпляре собрали и запустили. Да, атомный ледокол построили. А вот культура массового производства убита напрочь, и чтобы ее восстановить, потребуется поменять не одно поколение рабочих и инженеров — не зря же Моисей евреев сорок лет по пустыне водил...
–7
+4 / –11
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 16.06.2020 19:14 MSK
Фото: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 16.06.2020):
> И что с буксиром "Быстрый"? Тоже хотелось бы понять...

В Ярославле стоит, ржавеет. Похоже, «бабло кончилось, а перспектив — никаких». (©) Тут даже фоточки его свежие выкладывали.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 15.06.2020 20:04 MSK
Фото: 3
У этого колесо бутафорское. А «Станюкович» стоит — деньги кончились... :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 15.06.2020 15:05 MSK
Фото: 3
Цитата (Botsmanmat, 15.06.2020):
> Вентиляционные раструбы соответствуют году постройки))


Цитата (Bull, 15.06.2020):
> Вентиляционные раструбы трюмов нелепы. [...] При грузовых постоянно бы сбивали.

Потому, видимо, и сняли.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 14.06.2020 17:25 MSK
Фото: 3
Не тот «Сибиряков». Модель и то, что на баннере на заднем плане — это английский «Сибиряков», который был куплен и который под парусом дрейфовал. А карточка — финского «Сибирякова», который был получен по репарациям по итогам В.М.В.
+1
+1 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 38»»