Водный транспорт

Комментарии к судну Arvin

Отобразить все комментарии

Ссылка
Roman3rd · 29.01.2021 19:48 MSK
Фото: 40
mayDay- сигнал бедствия голосом.

Мейдей теплоход Арвин сломан
+6
+6 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 29.01.2021 18:28 MSK
Фото: 1038
Цитата (sarge13, 29.01.2021):
> Видео с мостика судна
> https://youtu.be/c1frObK8iiE

Для тех, кто не в теме, и не владеет английским, о чём говорится за кадром? Сигнал бедствия, НЯП?
0
+0 / –0
Ссылка
sarge13 · Санкт-Петербург · 29.01.2021 17:23 MSK
Фото: 1
Видео с мостика судна
https://youtu.be/c1frObK8iiE
+17
+17 / –0
Ссылка
Karen · 20.01.2021 20:15 MSK
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 20.01.2021):
> хватило 3 месяца.

Василий и Волго-Балт - как разные полюса. Однако есть в мире и ярые поклонники этих судов. Сам я никогда не был на этих судах, но учитывая печальную статистику крушений "болтов", всякий раз боюсь приближаться к ним когда они заходят в наш порт. А заходят они к сожалению часто. Одно радует - все они российские, а значит есть хоть какое-то обслуживание. Другие прикаспийские государства к счастью не покупают их.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 20.01.2021 19:37 MSK
Фото: 5
Цитата (RedJak, 20.01.2021):
> Всё что нужно знать о плавучих гробах под флагами "пномпеней"...

и о них же под рос. флагом. https://fleetphoto.ru/photo/175159/?vid=2957
С октября 2016 года оператором и владельцем судна является компания Fairplay Trading Investment S. A. После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ (*) L4 R2-RSN. о нем была хвалебная статья.
судно пришло тогда из этого хваленого ремонта только что.принял дела. мы идем под погрузку в Багаевскую. в это время сварщик варит трюма ибо текут. все 4 текут. в первом же рейсе-дыра по левому борту. в другом рейсе прямо во время погрузки-3 дыры ниже ватерлинии по правому борту. водолазы потом говорили что обшивка в очень плохом состоянии. судно убитое. из офиса требуют ходить в плохую погоду *вам же класс повысили*. капитан быший алик, которого приняли обратно на работу только после того как предьявил в офисе справку о кодировании-готов выполнить любой приказ. и таскал нас по черному морю в шторм зимой. умнее всех оказался старпом. он без замены уехал домой. стояли в Обуховке и не могли тронуться с места. несмотря на все вопли офиса что вы должны давно стоять в Азове у причала . работал АДГ и во тьме мелькнула сверху на трапе фигура с сумкой. и голос СПКМ *парни, кто приедет домой первым в Астрахань, привезите мои документы*.
это был мой первый и последний опыт на болтах. больше туда ни ногой. хватило 3 месяца.
+5
+5 / –0
Ссылка
RedJak · 20.01.2021 14:52 MSK
Фото: 766
Цитата (towage, 20.01.2021):
> Видимо нужно было гнать их в Алиагу вместе

Лет 10-15 назад...
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 20.01.2021 14:51 MSK
Фото: 766
Цитата (3 X, 20.01.2021):
> в океане, разломленный контейнеровоз на волне 5-8м - около СУТОК до полного отделения половин!

Вы пытаетесь сравнивать не сравнимое...
–1
+0 / –1
Ссылка
RedJak · 20.01.2021 14:49 MSK
Фото: 766
Цитата (василий эл.мех., 20.01.2021):
> https://www.youtube.com/watch?v=K6yvJJXI...mb_logo

Примечательна надпись в конце видео.
"Только в прошлом году у этого грузового судна под флагом Палау было зарегистрировано 28 недостатков в результате 3 различных инспекций государственного портового контроля."
Всё что нужно знать о плавучих гробах под флагами "пномпеней"...
+3
+3 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 20.01.2021 12:56 MSK
Фото: 48
Интересно, что систершип "Rainbow" этого же владельца был утилизирован в Алиаге за 10 дней до трагедии. Видимо нужно было гнать их в Алиагу вместе.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 20.01.2021 12:08 MSK
Фото: 5
Цитата (3 X, 20.01.2021):
> аналогично. в океане, разломленный контейнеровоз на волне 5-8м - около СУТОК до полного отделения половин!

https://www.youtube.com/watch?v=K6yvJJXI...mb_logo
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 20.01.2021 11:43 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> уважаемый, вы меня удивляете.
аналогично. в океане, разломленный контейнеровоз на волне 5-8м - около СУТОК до полного отделения половин!
+1
+2 / –1
Ссылка
Вячеслав · 19.01.2021 18:51 MSK
Фото: 70
Цитата (3 X, 19.01.2021):
> почему возникли погибшие при вполне спокойной эвакуации тоже непонятно, запоздалое решение по оставлению? состояние и некомплект спас.средств?

следующие видео, носовая часть перед затоплением перевернулась, кормовая стала вертикально: https://www.youtube.com/watch?v=-2KTUGcI...azetesi

Фото турецких сайтов: https://www.cumhuriyet.com.tr/Archive/20...533.jpg
https://i4.hurimg.com/i/hurriyet/75/750x...46144ef
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 19.01.2021 16:20 MSK
Фото: 5
вас понял
0
+0 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 19.01.2021 16:11 MSK
Фото: 48
Это ответ З Х был, а не вам, Василий.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 19.01.2021 15:59 MSK
Фото: 5
Цитата (towage, 19.01.2021):
> > Цитата (василий эл.мех., 19.01.2021):
> > > на видео
> > это видео могло быть сделано и через 5, 10 часов после разлома, когда погода уже изменилась. сколько судно болталось в таком состоянии неизветсно, но немало. Команда оставила его не сразу, тут тоже вопросы, и почему возникли погибшие при вполне спокойной эвакуации тоже непонятно, запоздалое решение по оставлению? состояние и некомплект спас.средств?

я этого не писал. достаточно долго хожу в море, чтобы не задавать подобные вопросы.
0
+0 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 19.01.2021 15:41 MSK
Фото: 48
Цитата (3 X, 19.01.2021):
> Цитата (василий эл.мех., 19.01.2021):
> > на видео
> это видео могло быть сделано и через 5, 10 часов после разлома, когда погода уже изменилась. сколько судно болталось в таком состоянии неизветсно, но немало. Команда оставила его не сразу, тут тоже вопросы, и почему возникли погибшие при вполне спокойной эвакуации тоже непонятно, запоздалое решение по оставлению? состояние и некомплект спас.средств?

В связи с гибелью капитана сухогруза Arvin. затонувшего вблизи берегов Турции, возбуждено уголовное дело. Об этом сообщает пресс-служба СК РФ.

Следственные органы Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта).

Следствием установлено, что 17 января 2021 года в акватории Черного моря в районе провинции Батын Турецкой Республики потерпел крушение теплоход Arvin, что повлекло гибель капитана – жителя города Ростов – на Дону 1984 года рождения.

Следователем организован комплекс первоначальных следственных действий, направленных на установление обстоятельств крушения, а впоследствии и затопления судна, а также лиц, допустивших нарушения при правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта.

Как сообщалось ранее, накануне было найдено тело капитана украинского сухогруза Arvin – российского гражданина Виталий Галенко.

Следствие во всём и разберётся.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 19.01.2021 15:35 MSK
Фото: 5
Цитата (3 X, 19.01.2021):
> это видео могло быть сделано и через 5, 10 часов после разлома, когда погода уже изменилась. сколько судно болталось в таком состоянии неизветсно

уважаемый, вы меня удивляете. пересмотрите видео и задайте себе элементарный вопрос-как долго две половинки судна будут находиться рядом ПРИ ВЕТРЕ И ВОЛНЕНИИ которое неизбежно станет относить их друг от друга. про какие 5-10 часов вы изволите вещать?
0
+3 / –3
Ссылка
3 X · 19.01.2021 15:03 MSK
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 19.01.2021):
> на видео
это видео могло быть сделано и через 5, 10 часов после разлома, когда погода уже изменилась. сколько судно болталось в таком состоянии неизветсно, но немало. Команда оставила его не сразу, тут тоже вопросы, и почему возникли погибшие при вполне спокойной эвакуации тоже непонятно, запоздалое решение по оставлению? состояние и некомплект спас.средств?
+2
+3 / –1
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 19.01.2021 13:19 MSK
Фото: 48
Новые речные суда строить нерентабельно. Ставки на перевозки традиционно низкие. Их едва хватает поддерживать старые суда, в лучшем случае модернизировать (менять СЭУ). Суда смешанного плавания окупают себя 10-15 лет, а новое речное судно будет окупать себя вечно если ничего не поменяется на рынке перевозок. РЖД крепко вмешивается в цены. Они получают субсидии, у них невысокая себестоимость перевозки 1 тн и благодаря этому дают скидки на свои перевозки. Как результат грузы с воды уходят к ним. Без помощи государства отрасль будет лихорадить еще долго.
+10
+10 / –0
Ссылка
RedJak · 19.01.2021 13:16 MSK
Фото: 766
Цитата (RAM1024, 19.01.2021):
> Кстати, волгонефти не возят бензин-соляру

Если хочется конкретных имён Волгонефтей с грузом дизеля, то все Волгонефти под российским флагом на Днепре на фотографиях этого сайта иду именно с этим грузом.
Насчёт перевозок по Волге/Дону мне лень копать, но таких судов тоже хватает.
0
+0 / –0