Водный транспорт

Комментарии к судну Урал-34

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 20.05.2019 09:04 MSK
Фото: 36
Цитата (GMRN, 19.05.2019):
> самый действенный вариант её отмыть от жира и масла, которые на палубе оставляют машина и камбуз

Даже тряпочка размером с носовой платок, пропитанная пищевым жиром или соляркой, оставляет вокруг себя масляную пленку на несколько десятков квадратных метров. Что у вас там за капитаны, которые несоблюдают требования правил предотвращения загрязнения моря? Я бы таких матросов или мотористов жёстко наказал. Машки моем за бортом, но только не промасленные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 19.05.2019 21:55 MSK
Фото: 36
На проекте 570 для возжевых по бортам поверх привальников приваривают всевозможные гаки для укладки возжевых вдоль фальшборта с внешней стороны, на нескольких БТхах видел такое и на БТ 0640 также делали
0
+0 / –0
Ссылка
Nick Sarcozi · 19.05.2019 21:52 MSK
Фото: 36
Цитата (genris, 19.05.2019):
> Все очень практично ,лучший способ отстирать "машку",опустить ее в струю.
> А как превосходно отстирывает фуфайку после зимнего ремонта,Ariel так не
> стирает.

Главное чтобы в это время из-за непредвиденных ситуаций не дали задний ход.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 19.05.2019 21:34 MSK
Фото: 1705
Хотя, судя по этой фотографии http://fleetphoto.ru/photo/256711/?vid=2279 , это штатное крепление швартовых. Полное сматывание не предусмотрено.
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 19.05.2019 21:32 MSK
Нет фотографий
Машка за бортом пассажира (ночью конечно же, не на глазах туристов) -самый действенный вариант её отмыть от жира и масла, которые на палубе оставляют машина и камбуз своими выходами в люди, а также от сажи
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 19.05.2019 21:30 MSK
Фото: 1705
Цитата (RedJak, 19.05.2019):
> Но вот только на юте никого нет,судно шпарит полным ходом

Мне видится такой вариант развития событий: поставил одну баржу к причалу и быстренько бежит за второй, что стоит недалеко на якоре, чтобы тоже завести ее в порт или куда там ещё.
У нас при шлюзованиях по одной барже тоже концы не сматывают, а укладывают на палубе вдоль борта, но вот так, за бортом, ни разу не встречалось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 19.05.2019 21:26 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 19.05.2019):
> Например,в данном случае,что мешает подобрать "вожжевой" и закрепить его на релинге или вообще перебросить за фальшборт на палубу?Лень и пофигизм?

Согласен, можно было выбрать вожжевую из воды полностью. Перебросить за фальшборт не удобно, тем более на таком толкаче, где на палубе итак ступить некуда, а тут еще трос будет лежать об который ноги поломаешь.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 19.05.2019 21:11 MSK
Фото: 880
Все очень практично ,лучший способ отстирать "машку",опустить ее в струю.
А как превосходно отстирывает фуфайку после зимнего ремонта,Ariel так не
стирает.
+5
+5 / –0
Ссылка
RedJak · 19.05.2019 20:52 MSK
Фото: 766
Цитата (genris, 19.05.2019):
> Это не повод оскорблять речников.

Это не оскорбление,а констатация факта основанная на неоднократных наблюдениях.Ещё в детстве,лет в 6-7,я с удивлением наблюдал какие-то волочащиеся верёвки за кормой всевозможных пароходов,проходивших мимо меня по Дону.Потом,когда узнал что это "машки",то никак не мог понять почему их не убирают на борт сразу после того,как они "прополоскались",а постоянно тянут за кормой не только какие-нибудь РТшки и Шестые Пятилетки,но иногда даже пассажиры...Ещё позже,уже из личного общения с моряками и речниками,узнал что если для первых наличие всякого барахла за бортом неприемлемо,то вторые не видят в этом ничего зазорного...

Цитата (genris, 19.05.2019):
> А "вожжи"могли просто выпустить для перемотки на барабан или по иным
> причинам...

Возможно... Но вот только на юте никого нет,судно шпарит полным ходом,а перемотку,думаю,лучше делать сразу,а не "когда-то потом" на ходу... Так что скорее всего это обычная практика...

Цитата (genris, 19.05.2019):
> как эти
> культуристы не видят друг,друга в бескрайнем море-океане и сталкиваются.
> Речники постоянно работают в экстремальных условиях и рулят составами как
> мореманам и не снилось.

Вы путаете тёплое с мягким. Идиотов,которые наезжают на навигационные знаки,пробивают ворота шлюзов,сталкиваются с мостами,берегами,причалами и друг с другом хватает и на море и на реке.Но как халатное отношение к своим служебным обязанностям связано с тем о чём я говорил?

А "минусаторы" лучше бы своё личное мнение по поводу болтающихся за бортом "верёвок" высказали(не обязательно этого судна),чем втихую обиженно минусить.
+1
+5 / –4
Ссылка
Анатолий К. · 19.05.2019 19:01 MSK
Фото: 5464
Цитата (RedJak, 19.05.2019):
>
> Это как на кнехт сесть...)))...Вроде что тут такого?...А дракон увидит,вставит по самое не могу... :)

https://coub.com/view/1uh4et
–1
+0 / –1
Ссылка
genris · 19.05.2019 18:26 MSK
Фото: 880
Вы так много высказали о культуре моряков и совсем не объяснили как эти
культуристы не видят друг,друга в бескрайнем море-океане и сталкиваются.
Речники постоянно работают в экстремальных условиях и рулят составами как
мореманам и не снилось.
А "вожжи"могли просто выпустить для перемотки на барабан или по иным
причинам...Это не повод оскорблять речников.
+8
+8 / –0
Ссылка
RedJak · 19.05.2019 17:58 MSK
Фото: 766
Добавлю,что возможно(моё личное мнение) разница в подходе к "правилам хорошего тона" между речниками и моряками из-за того,что большинство будущих моряков(во всяком случае раньше) проходили практику на парусных судах,где им быстро прививали привычку к порядку,дисциплине и "хорошей морской практике".Ведь на парусниках в постоянном экипаже работают настоящие фанаты своей профессии и случайных людей там нет.Эти люди и передают курсантам свои знания,опыт и уважение к традициям.
Будущим речникам в этом смысле не везёт из-за неимения собственного учебного парусного флота.ИМХО,конечно.
Это как на кнехт сесть...)))...Вроде что тут такого?...А дракон увидит,вставит по самое не могу... :)
–2
+2 / –4
Ссылка
RedJak · 19.05.2019 17:34 MSK
Фото: 766
Цитата (Павел Феклистов, 19.05.2019):
> Делается все для удобства и быстроты

Одно дело когда не убирают кранцы постоянно швартующиеся бункеровщики/лоцмана/агенты и т.д. Здесь вопросов не возникает.
Но мотыляющаяся за кормой машка или свисающий за борт конец это мягко говоря признак дурного тона.
Например,в данном случае,что мешает подобрать "вожжевой" и закрепить его на релинге или вообще перебросить за фальшборт на палубу?Лень и пофигизм?

Возможно мой первый яхтенный капитан воспитал во мне,и не только во мне,то что за бортом ничего и никогда не должно не то что болтаться,но даже свисать,ибо обратное говорит о неряшливости экипажа... Типа мятой рубашки и оторванных пуговиц.
Друг,с которым вместе учились и ходили под парусом,работает капитаном буксира на Украине.Так у него на судне всё чики-пики.Красота и порядок.
–3
+3 / –6
Ссылка
Павел Феклистов · 19.05.2019 14:40 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Скорее приобретённый "навык". Делается все для удобства и быстроты.
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 19.05.2019 11:30 MSK
Фото: 766
Да,речники славятся своей "морской",точнее "речной",культурой...Болтающиеся на ходу за бортом концы,кранцы и машки это как само собой разумеющееся...Интересно,это так "хорошо" учат в училищах или же это приобретённый на реке "навык"...? :)
–10
+2 / –12
Ссылка
Павел Феклистов · 19.05.2019 07:53 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 19.05.2019):
> Концы непонятного назначения под днище уходят.

Подвязывают вожжевые.
http://fleetphoto.ru/photo/284202/
+3
+3 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 19.05.2019 01:34 MSK
Фото: 1705
Концы непонятного назначения под днище уходят.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 20.11.2018 19:29 MSK
Фото: 876
Урал-34
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.04.2017 21:41 MSK
Фото: 343
Волжская-4 Порт приписки Большой порт Санкт-Петербург
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 04.12.2010 22:22 MSK
Фото: 10626
Цитата (IRISKA, 04.12.2010):
> Да, конечно ТЕПЕРЬ Нино.

это я к модераторам обращался, т.к. тут в описаниях Бор стоял ;)
0
+0 / –0