Водный транспорт

Лента комментариев

««1 ··· 1819202122232425 ··· »»
Ссылка
VZ2022 · 18.11.2024 08:55 MSK
Фото: 4
"Удлиненный на 4 метра вариант проекта строился в Китае." Не корректная информация.

Действительно, в Китае постоянна судно "Камчатка-3" выдержка их судовой Спецификации

"....Расположение жилых и служебных помещений, цистерн и сухих отсеков, а
также судовых устройств и оборудования соответствует чертежу общего
расположения №0820-020-МИК.002..."

Принято, что в судовой документации на проект первые цифры это номер проекта, в данном случае это пр.0820.

Так же конструктивна баржа имеет серьезные отличия. Закрытый салон на 15 пассажиров, расположенный на грузовой палубе судна, образованный переборками. У "Камчатки", "Камчатка-2", 25 пассажиров размещались на открытой палубе Квартердека. В кормовой оконечности на палубе квартердека в первом ярусе надстройки "появились" помещения: каюта пассажиров на 2 чел - 2 шт, санузел, место приема и разогрева пищи. Надстройка судна стала двух ярусной. Всего этого не было у "Камчаток" проекта 20170B. Исходя из вышеизложенного можно заключить, что проект 0820 является самостоятельным. Винтрулевой комплекс решился "насадок", перо руля стало подвесным. МО получило аварийный выход.
0
+0 / –0
Ссылка
Тихон Мазырин · Ялта · 18.11.2024 07:54 MSK
Фото: 206
Перед Казарским «Псоу» пр. 10110 незадолго до переименования в «Черноморскую жемчужину»
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
noseafarer · 18.11.2024 07:46 MSK
Фото: 168
Все верно описали. Его в таком положении из Салехарда ведут.
+1
+1 / –0
Ссылка
VZ2022 · 18.11.2024 05:02 MSK
Фото: 4
Не в какую камчатку 1 она не переименовывалось. Да ни на фото в носу белым по красному написано "Камчатка - 2"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
VZ2022 · 18.11.2024 05:01 MSK
Фото: 4
По характерным отличием фальш трубы это НЕ "Камчатка". Это "Камчатка-2" постоянная на Славянском СРЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 18.11.2024 03:05 MSK
Фото: 5183
Интересное фото. Плавкран буксируют с поднятой, но полностью подготовленной к укладке в походное положение стрелой.
А подготовка к укладке стрелы на таком Ганце - это, на минуточку, ручная и достаточно трудоёмкая работа: надо отсоединить грузоподъёмные приспособления (гак или грейфер), вывести стрелу на минимальный вылет, залезть на площадку на стреле (высота около 30-ти метров) и жёстко соединить гусёк и стрелу, затем завести четыре грузовых троса через шкивы на укосине и соединить их с монтажными тросами, набить их втугую и после этого разъединить нижний шарнир жёсткой "вантовой" оттяжки и опустить её к стреле. Да, ещё необходимо спуститься в отсек подпятника и вставить два здоровых "пальца", чтобы зафиксировать всю крановую конструкцию в ДП (но это делают не все и не всегда).
Поэтому непонятно, зачем всё это выполнили, а стрелу класть не стали?
Или здесь всё наоборот - стрелу уже подняли, но окончательно кран приготовят к работе после окончания буксировки?
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.11.2024 01:08 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Глядя на футуристичный дизайн ЭтоЭлектросудов - так и тянет перефразировать фразу из "Гостьи из будущего": "флипнуть до космопорта" на "ботнуть до Печатников"... :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.11.2024 22:02 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 17.11.2024):
> Хотя, деньги там играют первую роль

Я думаю, что ДИТФ после прошлогодней зимовки трёх бортов в Москве решил пересмотреть стратегию. Не факт, что в Москве было проще, чем в Ростове. Как бы не наоборот. А в Твери, возможно, заметно дешевле, да и с обслуживанием в случае чего попроще.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Конов · 17.11.2024 21:56 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Фото — с берега. А так как раз на Бородино. Теплоход стоит на рейде в ожидании освобождения причала Образцовым (разрешена стоянка только одного борта). Забирают туристов, прибывших с экскурсии, по очереди.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 17.11.2024 21:55 MSK
Фото: 762
Цитата (Andrey64, 17.11.2024):
> Чтобы не перегонять их из Ростова

Так они всегда в начале навигации идут из Ростова не пустые, а с пассажирами. А вот с местом для зимовки в Ростове проблемы. Набережная вмещает 7 таких судов(всё остальное место у набережной занято другими судами). Сейчас уже стоит 5. Последние годы зимовало 11 пассажиров. Остальных приходилось распихивать в Александровский ковш и в Аксай.
Хотя точно мы, конечно, не знаем причины зимовки ростовских пароходов в Твери. Хотя, деньги там играют первую роль )))
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 17.11.2024 21:51 MSK
Фото: 531
А на чём же шёл сам автор? )))
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey64 · 17.11.2024 20:46 MSK
Нет фотографий
Чтобы не перегонять их из Ростова в начале следующей навигации.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 17.11.2024 20:40 MSK
Фото: 762
Теперь владельцы "Дон" те же, что и "Портовый-4".
+2
+2 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 17.11.2024 20:31 MSK
Фото: 11
шо он там делает??
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.11.2024 20:23 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А вот теперь надо думать, в какой проект перекинуть всех красноярских и каширских малышей постройки ранее 1955 года, отнесённых к ВБ-15. А точнее даже старше 1956 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
TravelM · Москва · 17.11.2024 20:14 MSK
Фото: 55
На зиму, для электричек...
0
+0 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 17.11.2024 18:54 MSK
Нет фотографий
А сегодня завершилась навигация на средней Волге.
0
+0 / –0
Ссылка
GrekOFF · Москва · 17.11.2024 16:57 MSK
Фото: 167
Стоит в Южном порту.
+1
+1 / –0
Ссылка
Smog7890 · Якутск · 17.11.2024 13:45 MSK
Фото: 111
значит есть спрос. хотя двухкилометровой очереди из фур уже нет
+4
+4 / –0
Ссылка
Капитан Очевидность · Тверь · 17.11.2024 12:33 MSK
Фото: 20
Ну почему же..много чего можно поднять, те же МосквЫ, Речной тоже поднимает.
0
+0 / –0
««1 ··· 1819202122232425 ··· »»