Это да! Когда в наши воды заходят моряки или "река-море", даже в их поведении за много километров ощущается беспокойство... Отмашки начинают давать чуть ли не от линии горизонта. Конечно, в море какова зона опасного сближения - сколько миль? И в скольких см расходятся на ВБК или Волго-Доне... Причём порой те же громадины-моряки!
На море: из порта буксиры вытащят, к причалу от причала поставят, привяжут... А в море-океане: лёг на курс, закрыл рубку на ключ, и пошёл на полторы недели смотреть телевизор... ;-) (шутка конечно)
Знаю многих, кто пришёл с моря работать на реку. И по их рассказам, река требует куда большей виртуозности! Заходить в шлюз, когда у тебя с каждого борта по 30 см - это даже не ж/д буксировка где-нибудь на Панамском канале!
У меня знакомому капитану дальнего плавания (на пенсии) предложили подработку - перегнать яхту на Черное море с Балтики по ВВП. Кэп речников скажем так никогда не жаловал и относился к ним с некой высокомерностью. Одако перед переходом, я застал изучающих его Атласы ВВП и в глазах его я увидел некое беспокойство. После перехода и вообще услышал от него что речников он "зауважал" - рассходиться на таких милиметрах при свальных теченииях, и в условиях постоянно органиченной видимости - дело рук профессионалов высокого класса.
Интересно - будет бундасов катать или нашим тоже кусочек достанется. Полюбому предпочтительнее "Ростороповича" - достойный уровень комфорта и в тоже время меньше народу.
Имя как Александр Блок - поэт, то конечно не при чём. А вот за теплоходом с таким именем к сожалению и увы... В интернет-сети мало что есть написанного, ну и Слава Богу, а вот по всем остальным нашим речным каналам - предостаточно.
Не хуже и не лучше. По сути новое судно - новая круизная история. Уж больно много за именем т/х "Александр Блок"-КАЗИНО тянется плохого. Так что тут вполне себе вынужденная смена имени. В прошлом году была возможность пообщаться с Анисимовым К. О., как раз в день прихода "Блока" с Москвы-реки на канал, то вот тогда Константин Олегович и высказал одну из причин по смене имени именно на "Александр Грин". В свое время Россия по многим из причин не получило 3 теплохода. В итоге "Станюкович", "Гайдар" и "Грин" работают в Китае. И такая смена имени на "Александр Грин" в некотором роде возвращение такого имени в Россию. Пусть и на борт другого судна. Тем более, что в данном случае это фактически новое судно, новый проект, новый номер, новое имя на борту... Второй вариант почему именно Грин - это уже чисто технический вопрос. Возможно и оправданный. Блок и Грин по 4 буквы всего. Это позволит оставить "световое табло" на борту без изменения размеров + изготовление всего 4-х новых букв. Но всё же самое главное это плохая история. Ну не гоже новому судну, пусть даже "в старом кузове начинка новая" начинать круизничать с таким "хвостом".
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 13.06.2012): > У иностранцев, в культуре нет понятия развалиться на палубе с литром пива и воблой на газете! Угу, а то я не видел культурных испанцев и, реже, не менее культурных немцев, которые с превеликим удовольствием облюбовывали столики на палубах (речь в данном случае о классических интурных "чемоданах") для часика-другого под карточные игры в сопровождении бокала вина? Впрочем, готов согласиться, для двоих, учитывая "приватность" балконов, этого... кхм... столика наверное хватит. Ну и в добрый путь, как говорится. Умный промолчит, дурак скажет: "так надо".
У иностранцев, в культуре нет понятия развалиться на палубе с литром пива и воблой на газете! А так же забивания холодильника доверху и жратвой в каюте... Это рассчитано на тех, кто принимает пишщу там где положено, а столик использует максимум для одного-двух бокалов, чашек чая\кофе или чтобы положить книгу...
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 13.06.2012): > Я не думаю что он предполагается для еды. На нём больше двух бокалов и бутылки не поместится. Закуска - побоку. Впрочем, возможен и иной расклад - на столе только закуска, а свежий воздух, как известно, опьяняет. :) Ну а серьёзно, на Крылове и то столы больше, этот же столик - вообще какая-то недотабуретка.
Цитата (ПАССАТ, 13.06.2012): > Да уж, теперь по палубе променад не сделаешь, каждый будет сидеть в "своей лоджии", как сыч..., даже на носу убрали прогулочную палубу, обычно в круизах туристы как-то объединяются, а тут видимо сделана ставка на богатых "ВИП-БУРАТИНО".
Зато появился один общий, шикарнейший променад на верхней палубе. Планировка сделана очень грамотно - удалось совместить многие современные потребности и тенденции: и свой балкон у большинства и большая палуба для прогулок... Главная палуба полностью отдана под общественные помещения: лоунж (бар-салон-концертный бар), ресторан, спа, сауна... Средняя и шлюпочная: каюты с приват-балконами. Верхняя - полностью открытая "сковородка".
Цитата (Real Stealth, 13.06.2012): > Кстати, а Уникум нынешний и тот, который в 80-х годах фигурурет в известной вам документации, а затем, в середине 90-х, в клипе одной папиной дочки - это действительно одно и тоже судно?
Это обсуждение не к представленной фотографии. Но судно по документам то, а на самом деле от того старого "Уникума" там хорошо если 30% осталось. :(
Цитата (AS, 13.06.2012): > Что за клип? Ералаш?
Да на "Уникуме" много что снималось.
ps: Опять же извините, что обсуждение не по представленной фотографии. Найду ссылку выложу к "Уникуму".
Александр Грин · Тип Сергей Есенин, проект PV08, Москва