Цитата (Исаев Владимир, 02.07.2020): > Эх, жаль что шарфиком весь «винт» закрыт, не вижу ничего)
Да, искал отдельно взятую фотку, но всё какие-то неправильные. А потом решил - наоборот, человек стоящий рядом создаст сравнение размеров. Сам я снимал с маяка, с высоты 40 метров.
Цитата (Kurh, 01.07.2020): > Подобный "памятник" от БМРТ стоит и около бывшего здания заводоуправления ССЗ"Балтия",был установлен в 70-е года,вращался и из лопастей лилась вода в бассейн..сейчас просто стоить,бассейн засыпан
Да, интересно (особенно то, что вращался)! Вообще эта своего рода традиция - вблизи места крушения судна, на берегу, ставят винт или якорь. Этого добра немало на побережье Франции и Испании. Есть совсем древние экземпляры наверное времен Хуана Себастьяна Элькано..
Во время нескольких зим, что я жил во Франции, находясь на маяке г.Биарриц сфоткал судно выходящее из порта г.Байонна. И только спустя время, приблизив, рассмотрел название земляка! Посчитал, что хотя фото не достаточно четкое, но в фото-географии судна это будет неплохое дополнение!
Поскольку теплоход эксплУатировался на территории РСФСР, то в таком названии, разделенным дефисом, у русских возникают исключительно две ассоциации - с сыром и некой Дарьей. Вот о чем я. Просто есть слова иностранного происхождения, которые лучше адаптировать к другому языку без дефисов.
Отсутствие людей на палубе воспринимаю , как личное для себя оскорбление (перефразируя О Генри) :-) Сам из тех "торчков", кто на палубе от рассвета до заката.... Хотя покушать тоже святое, но в мою бытность ТЛ часто ели за столиком на палубе, дабы ничего не пропустить! :-)
Цитата (NAUCLER, 29.06.2020): > На круизе или без пассажиров? Спасибо за красивое фото!!
Спасибо большое! Нет, пассажиров с берега замечено не было. Бывает конечно, если рейс с интуром и в это время суток все дружно по ресторанам, игнорируя наслаждение "красотами болот" (С) с палубы, но думаю не в этот раз ))
Решил так : однажды паромной переправы не станет, явно заменят эстакадой- вопрос времени. Кроме того, дряхлеет вся инфраструктура, и если еще за самим паромом следят, то элементы архитектуры, оформления и всего прочего могут не сохраниться. В общем это сподвигло меня к фотофиксации таких аутентичных мелочей.
Тьфу! Народ, приношу свои глубочайшие извинения, что ввёл в заблуждение достойную публику и опорочил честнейших паромщиков ! Сейчас глянул на чек, который чудом прихватил - 15 руб взяли! Откуда я взял "25" - сам не пойму, затмение какое-то прямо нашло!
Не знаю. Помню в детстве висела физическая карта СССР. Там и Сырдарья и Амударья были подписаны слитно. И кстати анонимного минусовщика хочется спросить : "Если здесь выложить технический отчет 1937 года о канале Москва-Волга, то можно удивиться, обнаружив привычное слово "эксплуатация" написанное через "о" - эксплОатация. И если я отмечу это в своем сообщении, то это тоже будет негативным ответом? То есть в этом будет моя вина? Или минусом выражается Ваше, анонимный минусовщик, отношение к самой сути вопроса - дефису в написании Сыр-Дарья или (в моем примере) к букве "о" в слове эксплОатация?"
Разное — Элементы и детали