Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем c.f.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 20212223242526 ··· 37»»
Ссылка
c.f. · Минск · 25.05.2015 11:34 MSK
Фото: 3
Судно переварено полностью года 3 назад. Если судить по проступившей по краске ржавчине, грязи. Всё это время оно не эксплуатировалось. Даже наклейки на пластиковых окнах не облупились. А эти водолеи пол-года назад еще продавались на метал.

IRISKA публиковала серию снимков этого Москвича http://riverforum.net/showthread.php?t=53&page=21
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 24.05.2015 22:19 MSK
Фото: 3
Высота пассажирского салона и форма кормы подталкивают к такому выводу.

Но видно, что судно основательно переваривали не так давно. И это может быть результатом модернизации.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 24.05.2015 20:40 MSK
Фото: 3
Кто-нибудь располагает информацией об эффективности такого устройства судна? Я о заднеколёсном приводе.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 21.05.2015 10:41 MSK
Фото: 3
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 20.05.2015 10:52 MSK
Фото: 3
Старая Gerda Gefle затонула в 1951 г. у причала по недосмотру персонала музея. Судно взорвали и потом разобрали.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.05.2015 16:00 MSK
Фото: 3
http://tallship.forumprofi.de/ships-f3/s...e-t30.html

Название: Gerda Gefle
Флаг: Швеция
Порт приписки: Gävle

Парусное вооружение: Snow brig (Снежный? бриг)
Длина: 36,15 m
Длина с бушпритом: 49 m
Водоизмещение: 436 ton
Площадь парусов: 625 кв.м
Материал обшивки: дерево
Спущен на воду: 2000,
Пробное морское плавание: 2005,
Начало эксплуатации с пассажирами: 2006.

Бриг был построен за 10 лет по программе трудоустройства безработных при поддержке Европейского Союза. В постройке приняло участие более 800 человек.

Gerda Gefle – реплика последнего коммерческого парусного судна не только Скандинавии , но и всего Западного мира (прим.: так в оригинале). Оригинальное судно было построено в Евле в 1868 г и использовалось до 1930 г.С 1936 г. До 1950 г. Было музеем в Евле.

Тип судна.
Традиционное судно сертифицированное для пассажирских перевозок.

Условия проживания
Для экипажа и пассажиров предусмотрены комфортабельные койки.
19 коек для членов экипажа и 21 пассажирское место.

Питание
Стандартный набор блюд для дневных и суточных выходов в море. Бутерброды, хотдоги, горячие и прохладительные напитки продаются на борту во время коротких переходов.

Программа развлечений
Путешествия от 2 часов до суточных. Пассажиры по желанию могут принимать участие в управлении парусами.

Экипаж:
Капитан, помощник капитана, механик, 2 кока, 1 боцман и 8-12 палубных матросов. В экипаже работают как волонтеры, так и профессионалы. При устройстве на работу желателен опыт управления традиционным парусником с прямыми парусами, но не обязателен.

Зона плавания
Балтийское море, восточное побережье Швеции. Планируются рейсы в Северном море.

Цены (на 2006 год)

2 часа 200 крон (около 20 евро)
Половина дня 350 крон (около 35 евро)
Полный день 750 крон (около 75 евро) Питание и кофе включены.
Сутки с ночевкой 1250 крон ( около 125 евро) Питание и кофе включены.

http://www.briggengerda.com
тел. +46 26 10 19 93
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.05.2015 11:20 MSK
Фото: 3
Цитата (Игорь Шевченко, 26.05.2012):
> с проектом то всё понятно

И что это за проект?

Полагаю, что это катер из состава наплавного ж/д моста НЖМ-56

http://fleetphoto.ru/gallery/60/

С приваренной носовой (возможно самодельной) секцией.
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 17.05.2015 22:28 MSK
Фото: 3
Цитата (Игорь Т, 17.05.2015):
> Я ему про остойчивость,он опять о красоте .

Там остойчивость такая же, как и красота.
–2
+0 / –2
Ссылка
c.f. · Минск · 17.05.2015 19:49 MSK
Фото: 3
Цитата (Игорь Т, 17.05.2015):
> А здесь действительно-кто что придумал, то и нагородил.

Зря Вы так! Художника легко обидеть. Вот, французы сначала приняли Эйфелеву башню в штыки. А теперь это - символ Парижа. Со временем ЭТОТ дизайн возможно станет культовым. В частном секторе он уже побеждает. А со временем... как бы извиняться не пришлось.
–2
+0 / –2
Ссылка
c.f. · Минск · 16.05.2015 15:26 MSK
Фото: 3
Проект 1541

Танкер. В 14 вкладных танках из нержавеющей стали обеспечивал хранение и перевозку 153 т спец. топлива и 357 т окислителя, применяемых для заправки ракет.

Водоизмещение, т: полное: 1463
Размеры, м: длина: 63,4 / ширина: 10,0 / осадка: 3,6
Скорость полного хода, уз: 12,6
Дальность плавания: 2000 миль (11 уз)
Автономность, сут: 10
Силовая установка: 2х800 л.с., дизели РД-6, 2 ВФШ
РТВ: РЛС "Дон-2" (не на всех)
Грузоподъемность, т: 510
Экипаж, чел: 40 (4 офицера)

Проектант: ЦКБ-32

1 судно построено на ССЗ №870, Выборг:
Кама зав. №771 6.07.1961/26.08.1962/29.01.1963 СФ списан в 1995

3 единицы - Строительство начато в Выборге, ССЗ №870, в разной степени готовности достроены в пос. Понтонный, ССЗ №363:

Ока зав. №772 12.10.1961/18.05.1962/1962 Перестроен в плавучую мишень и переименован в СМ-97. Потоплен в качестве мишени в 1977

Енисей №773 20.01.1962/21.05.1962/? ТОФ списан в 1978

Дон №774 5.04.1962/14.10.1962/1966 ЧФ
Переоборудован по проекту 1852 (Грузоподъёмность уменьшена с 510 до 260 т, дальность плавания увеличена с 2 до 4 тыс. миль.) в 1973-1980 в Севастополе для обеспечения АС-7 пр.1906 http://oosif.ru/poiskovyy-pa-pr.1906poisk-6

На ССЗ №363, Пос. Понтонный, построено 5(?) единиц http://russianships.info/vspomog/1541.htm

Селенга зав. №? -/-/1966 БФ

Баргузин №751 -/-/1967 ТОФ

Аламбай зав. №? -/-/1968 ТОФ
Переоборудован по проекту 1852 (Грузоподъёмность уменьшена с 510 до 260 т, дальность плавания увеличена с 2 до 4 тыс. миль.) во Владивостоке для обеспечения АС-7 пр.1906 http://oosif.ru/poiskovyy-pa-pr.1906poisk-6

Арагви зав. №? -/-/- СФ списан в 1995

Данных по пятому судну нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 16.05.2015 14:44 MSK
Фото: 3
Переоборудован по проекту 1852 (Грузоподъёмность уменьшена с 510 до 260 т, дальность плавания увеличена с 2 до 4 тыс. миль.) в 1973-1980 в Севастополе для обеспечения АС-7 пр.1906 http://oosif.ru/poiskovyy-pa-pr.1906poisk-6

С 2005 г. в резерве http://warfare.be/db/lang/rus/catid/298/...uza-class/
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 16.05.2015 14:02 MSK
Фото: 3
Цитата (Игорь Т, 16.05.2015):
> ????????????.........

Ну что, что Вам не нравится? Или Вы о вкусах? Так об этом не спорят...
0
+2 / –2
Ссылка
c.f. · Минск · 14.05.2015 19:22 MSK
Фото: 3
Цитата (Мубаракшин Рамиль, 14.05.2015):
> Годами лежит так. Никаких изменений

А Гугл показывает, что судно год на плаву. Врут?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 13.05.2015 23:59 MSK
Фото: 3
При разборе старой отделки и выносе мусора, были обнаружены: паспорт судна с постройки, формуляр регистра, технический формуляр судового двигателя и всякие судовые роли и приказы по судну датированные семидесятыми годами. Судно было построено на МССЗ в 1956 году по проекту 794, как электротраллейный буксир-толкач. То есть должен был таскать баржи по каналу им. Москвы как троллейбус. В 1957 году после испытаний госкомиссия приказала снять электрооборудование и установить дизельный двигатель. Судно было передано в яхромский РГС и работало как обстановочный теплоход "Дрозд". http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=311&page=2
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 13.05.2015 22:45 MSK
Фото: 3
Голубой МАБ проекта 431 "Курант" http://fleetphoto.ru/photo/81210/
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 13.05.2015 22:44 MSK
Фото: 3
Голубой МАБ проекта 431 "Курант" http://fleetphoto.ru/photo/81210/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 13.05.2015 22:36 MSK
Фото: 3
Цитата (Dvizzzok, 13.05.2015):
> Какова роль кронштейна в нижней части форштевня?

В связи с отсутствием на баке кнехтов могу предположить, что это временное устройство для буксировки.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 13.05.2015 22:33 MSK
Фото: 3
В этом месте на берегу судно видно на фото Гугла 16 апреля 2012 года.
На снимке от 19 мая 2012 г. судно уже на плаву.
18 мая 2014 года стоит там же носом к берегу.
А сейчас? Где оно, что с ним? Всё в том же состоянии?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 13.05.2015 22:09 MSK
Фото: 3
Ещё одно фото этого судна:
http://photo.qip.ru/users/volgo-don-99/1...ull_image/
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 13.05.2015 21:59 MSK
Фото: 3
В подтверждение танкерной версии сравните окна носового салона этого судна и танкера МТ-154 http://fleetphoto.ru/photo/29576/.
0
+0 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 37»»