Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем c.f.

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 37»»
Ссылка
c.f. · Минск · 20.08.2024 15:20 MSK
Фото: 3
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 20.08.2024 15:19 MSK
Фото: 3
Цитата (Vympel History, 20.08.2024):
> Что это???

Понтонный толкач проект 755
https://fleetphoto.ru/projects/5297/
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 18.05.2024 15:05 MSK
Фото: 3
Прогулочная яхта «Ваше Величество»
Проект QL-46
Длина наибольшая 14,06 м
Длина по ватерлинии 13,91 м
Ширина 2,76 м
Высота борта на миделе 1,22 м
Материал корпуса сталь
Водоизмещение полное 8,5 т
Мощность двигателя 240 л.с.

https://metalboats.ru/ql-46-design/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.05.2024 17:21 MSK
Фото: 3
IVAN KOROLEV (MMSI: 273296760) is a Pleasure Craft and is sailing under the flag of Russia.

2024-05-14 17:15 (UTC+3)

https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...KOROLEV
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 09.05.2024 09:19 MSK
Фото: 3
Это вроде парусная яхта.
https://www.instagram.com/p/CR3BHJ3rgP_/?img_index=6
https://crimeayachts.ru/tproduct/4224241...zeus-34

Описание:
Мeстoположeние: Poссия, Евпатория. Яхт-Клуб
Тип: Паруcно-моторная яхтa
Корпус: Стеклoпластик
Пpоизвoдитeль: вeрфь г.Николаев
Мoдeль: Pick 34,5


Характеристики:
Длинa - 10.50м
Шиpина - 3,60м
Осадка - 1,80м
Движитель: паруса(приоритет), дизельный двигатель
Допустимое кол-во гостей : 8 чел
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 07.05.2024 15:25 MSK
Фото: 3
Em Ithaki (ex-MOL Volta, ex-Santos Challenger). IMO 9178537. Container ship, 2135 teu.
Length 194 m, 10,708 t. Liberian flag. Classification society Nippon Kaiji Kyokai. Built in 1999 in Usuki (Japan) by Minami-Nippon. Owned by Eurobulk Ltd (Greece). Sold for demolition in India.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 22.03.2024 10:56 MSK
Фото: 3
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.03.2024 15:39 MSK
Фото: 3
Это он сегодня затонул после пожара?

траулер «Капитан Лобанов» затонул недалеко от Калининградской области Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incidents/524560...opylink
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 14.01.2024 01:16 MSK
Фото: 3
https://www.botenbank.com/boat/1924-luxe...792737/

Это серийные речные баржи с трюмом строили с конца 19 века. В наше время из переделывают под прогулочные суда.

Luxe-Motor - пример барж современной постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 13.01.2024 14:43 MSK
Фото: 3
https://flickr.com/photos/97469566@N00/29134360748

Это как бы моторная яхта (Pleasure Craft) явно голландского происхождения. Не генгруз.
И название у нее тоже голландское: Надежда на благословление.
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 01.01.2024 22:25 MSK
Фото: 3
built 1926 in the Netherlands;
named HANS II;
1936 renamed SVEN WILHELM
1979 renamed DOMINIQUE FREDION;
1987 – 1990 rebuilt as schooner for charter tours and renamed BALTIC BEAUTY;
2019 sold to Polish owners;
Source: http://www.tallship-fan.de/cgi-bin/talls...SID=866

https://commons.wikimedia.org/wiki/Categ...,_1926)

https://www.charterworld.com/index.html?...ty-3395
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 25.12.2023 16:31 MSK
Фото: 3
Капитан Спарты утверждает, что яхта была построена в 1977 году и в том же году была доставлена в яхтклуб Моряк, Рига, владельцу - Латвийскому морскому пароходству.

"Уже в 1978 году яхта выиграла Кубок Балтийского моря, придя к финишу на несколько часов быстрее, чем другие участвовавшие яхты".

на XIV Операции Парус-80: http://www.barque.ru/img/articles2/yahta_sparta.jpg

"В 2000 году Sparta участвовала в регате Cutty Sark, где показала высший класс выступления.

В 2003 году она заняла второе место в своем классе. В 2003 году году действующий на тот момент президент Латвии Вайра Вике-Фрейберга подписала грамоту и выразила благодарность экипажу яхты Sparta и капитану Александру Минину за такой результат."

С 2019 года принадлежит яхт-клубу WindForce, Matrozu iela 15A, Riga, Latvia. Андреевская гавань. Капитан яхты Алексей Вьюн.
https://www.facebook.com/SpartaLat936/
https://rus.tvnet.lv/7858786/samyy-molod...osvetku
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 23.12.2023 17:04 MSK
Фото: 3
Очень похож на американский катер ELCO. Но он кажется сварной и рулевое у него "продвинутое". На флагштоке скрученный флаг Латвии, вроде.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 23.12.2023 16:18 MSK
Фото: 3
В 2008 году спрос на приятную водную прогулку рос, туристов было все больше, и двух судов DARLING и MARIA уже было недостаточно. На том же заводе ELCO (Electric Launch, Inc. https://www.elcomotoryachts.com) в 2008 году был подобран новый корпус, на большее число мест, который в контейнере доставили в Латвию, а потом – вновь в Руйенское поместье Олеру, чтобы усовершенствовать в мастерской Zaļās pēdas. Так появилась REBEKA, названная в честь старшей дочери автора идеи А. Чаунанса.

Аренда всей лодки: 210 EUR (1h)
Пассажиры: 17
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 23.12.2023 15:17 MSK
Фото: 3
Второе судно фирмы Kanāla motorlaivu kompānija , SIA, Латвия

Деревянный катер «Мария» — новый, построенный по подобию столетнего катера «DARLING», один из катеров, специально предназначенных для перевозки пассажиров по Рижскому городскому каналу. Корпус и двигатель были изготовлены на верфи компании ELCO (Electric Launch, Inc.) в США, а детали общественного пространства и интерьера — в Латвии в мастерской Zaļās pēdas по эскизу автора идеи А. Чаунанса.

Длина лодки составляет 9,4 метра, ширина – 2,04 метра, осадка – 60 сантиметров. «Мария» работает от электрического двигателя и может вместить 12 пассажиров. Стоимость изготовления лодки составила чуть меньше 100000 латов.
https://rigabycanal.lv/ru/
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 23.12.2023 14:57 MSK
Фото: 3
Судно принадлежит латвийской фирме Kanāla motorlaivu kompānija , SIA
Адрес: Maskavas iela 6, Latgales priekšpilsēta, Rīga, LV-1050, Латвия
https://rigabycanal.lv/ru/

в 2010 году у фирмы было уже 3 судна, которые ходили по Рижскому каналу. Туризм развивался, спрос продолжал расти, в связи с чем назрела необходимость в четвертом судне. Было решено рискнуть и построить судно в Латвии. Черпать опыт было не у кого, информация искалась в Интернете, и тут случайно на английском предприятии Selwoy Fisher Designe нашлись чертежи и документация судна DARLING, которые и купили.

Выяснилось, что во время Второй мировой войны яхтенный завод Энгелбрехта пострадал в бомбардировке, и всю документацию перевезли в Англию.

Началось строительство дубликата DARLING, но в итоге абсолютной точной копии не вышло, возможно к счастью, ведь у каждого судна должна быть своя история и неповторимый внешний вид. Так появилась LAIMA.

Аренда всей лодки: 250 EUR за час

Пассажиры: 19

Электроход (на батарее)
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 21.11.2023 23:30 MSK
Фото: 3
IMO номер: 9450181
Имя: KAIROS
Тип судна - общий: Sailing Vessel
Тип судна - Подробнее: Yacht
Статус: Активно
MMSI номер: 248802000
Позывной: 9HB6211
Флаг: Malta [MT]
Валовая вместимость: 153
Летний дедвейт: -
Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: 33.1 x 8.19 m
Год постройки: 2007
https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...selInfo
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 06.11.2023 22:36 MSK
Фото: 3
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 06.11.2023 21:58 MSK
Фото: 3
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 01.11.2023 12:51 MSK
Фото: 3
+1
+1 / –0
««1234 ··· 37»»